72

Ищу знающего человека

Друзья, я счастлив вас приветствовать!

Я начинающий колбасник (по профессии и большей части трудового стажа повар).

Я специализируюсь на колбасках для жарки (гриля) и кебабах.

Хочу все это поставить на торговые рельсы, но не знаю как это правильно сделать с бумажной колокольни. Есть вопросы по сертификации, штрих кодам и много еще всякого.

Буду рад общению с людьми в теме как колбасного дела так и юридической организации процесса. Потому что в этом плане еще молод-зелен!)))

Можно писать в:

https://vk.com/id34806742

Ну и маленько фото (прошу простить за качество)

Ищу знающего человека Колбаски для жарки, Люля кебаб, Помощь, Длиннопост

Правила сообщества

Посты и комментарии должны соответствовать правилам Пикабу.

Посты должны соответствовать тематике сообщества.

Запрещено открыто высмеивать посетителей сообщества, их посты или комментарии, провоцировать негатив и в принципе ухудшать атмосферу. За подобные действия предусмотрена блокировка.

И небольшое пожелание - старайтесь выкладывать первым фото колбасу в разрезе или общий ее вид. Так лента будет информативнее и красочней.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Все вторично, кроме сбыта. Пойми, кто действительно будет покупать твою продукцию, в идеале договорись о поставках, а потом уже делай. Сначала продать - потом сделать! А бумажки - ерунда, все есть в открытом доступе.
раскрыть ветку (9)
0

Уважаемый, спасибо за совет, но он абсолютно не логичен и не продуктивен!

Чтобы "понять" (это в торговле не работает нужен анализ, а не понимание!) нужно просмотреть процесс и сегмент покупателей!

Договариваться о поставках нужно с определенными цифрами, а для этого надо ДЕЛАТЬ!!

Сначала продать , а потом сделать это что-то из разряда мифологии, так не бывает!

Бумажки не ерунда, а гарант для покупателя о безопасности продукта.

раскрыть ветку (8)
0