Ищу совета, как разобраться с Яндекс Маркетом и/или продавцом некачественного товара - ЯМ снова отжигает

Собственно говоря, вроде бы и ничего нового - кидалово от любого маркетплейса уже давно воспринимается как нечто само собой разумеющееся, но тут всё же новый для меня подход. Тем более, раньше в итоге ЯМ таки разруливал многие косяки, в том числе и продавцов.

Захотел я купить себе шторы в спальню, да не простые, а чтобы солнце не тревожило раньше, чем я захочу. То есть светонепроницаемые, блэкаут и вот это всё... Сказано - сделано, в итоге нашёл подходящий мне вариант именно на ЯМе - альтернативой был Комус с сильно завышенной на тот момент ценой. Оплатил - получил - распаковал у постамата - пощупал, повертел - вроде бы всё ок. Прямо оттуда двинул в ателье - там уже знают, сколько, как, зачем и почему мне надо, не первый раз.

Через пару дней забираю шторы, жена вешает, а установку сяомишного карниза откладываю до выходных. Утром просыпаюсь от того, что что-то явно пошло не так:

Ищу совета, как разобраться с Яндекс Маркетом и/или продавцом некачественного товара - ЯМ снова отжигает Яндекс Маркет, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Шторы, Длиннопост, Юридическая помощь

Вот такой вот "блэкаут"...

Верх ладно - электропривод скроет этот косяк. Но вот "непрозрачностью" тут даже не пахнет. Проверяю, не дурак ли я и смотрю характеристики ещё раз - нет, таки не дурак:

Ищу совета, как разобраться с Яндекс Маркетом и/или продавцом некачественного товара - ЯМ снова отжигает Яндекс Маркет, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Шторы, Длиннопост, Юридическая помощь

Докладываю о проблема поддержке ЯМа, заодно сразу прошу контакты продавца, на что получаю ответ от чрезвычайно грамотного специалиста, после чего начинается цирк в виде звонков с вопросами "ой, а с Вами уже связался продавец?" и перепиской, приведшей к следующему:

Т.е. "ой, а знаете, хоть мы и отказывались дать Вам контакты продавца и решили разрулить всё сами, мы это сделали только чтобы потянуть время и послать Вас нахер".

Собственно, вопрос простой - как грамотно разрулить эту ситуацию и наказать виновных?

@Yandex.Market, научите поддержку писать по-русски и не кидать людей так откровенно, всё можно сделать беспалевнее. А пока просто решите проблему, раньше помогало :D

Антимошенник

3.9K поста33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.