Ищу совета, как разобраться с Яндекс Маркетом и/или продавцом некачественного товара - ЯМ снова отжигает
Собственно говоря, вроде бы и ничего нового - кидалово от любого маркетплейса уже давно воспринимается как нечто само собой разумеющееся, но тут всё же новый для меня подход. Тем более, раньше в итоге ЯМ таки разруливал многие косяки, в том числе и продавцов.
Захотел я купить себе шторы в спальню, да не простые, а чтобы солнце не тревожило раньше, чем я захочу. То есть светонепроницаемые, блэкаут и вот это всё... Сказано - сделано, в итоге нашёл подходящий мне вариант именно на ЯМе - альтернативой был Комус с сильно завышенной на тот момент ценой. Оплатил - получил - распаковал у постамата - пощупал, повертел - вроде бы всё ок. Прямо оттуда двинул в ателье - там уже знают, сколько, как, зачем и почему мне надо, не первый раз.
Через пару дней забираю шторы, жена вешает, а установку сяомишного карниза откладываю до выходных. Утром просыпаюсь от того, что что-то явно пошло не так:
Вот такой вот "блэкаут"...
Верх ладно - электропривод скроет этот косяк. Но вот "непрозрачностью" тут даже не пахнет. Проверяю, не дурак ли я и смотрю характеристики ещё раз - нет, таки не дурак:
Докладываю о проблема поддержке ЯМа, заодно сразу прошу контакты продавца, на что получаю ответ от чрезвычайно грамотного специалиста, после чего начинается цирк в виде звонков с вопросами "ой, а с Вами уже связался продавец?" и перепиской, приведшей к следующему:
Т.е. "ой, а знаете, хоть мы и отказывались дать Вам контакты продавца и решили разрулить всё сами, мы это сделали только чтобы потянуть время и послать Вас нахер".
Собственно, вопрос простой - как грамотно разрулить эту ситуацию и наказать виновных?
@Yandex.Market, научите поддержку писать по-русски и не кидать людей так откровенно, всё можно сделать беспалевнее. А пока просто решите проблему, раньше помогало :D
Антимошенник
4K постов33.9K подписчиков
Правила сообщества
Нежелательны:
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.