Ищу обеспеченную женщину для отношений (Самара)

Привет всем. Скажу честно: устал от бедности и одиночества, мне нужна женщина, которая сможет мне дать хорошую жизнь, удовлетворит мои финансовые желания.

Мне 20 лет. Я родом из Казахстана. В настоящее время я учусь в Самаре на 4 курсе университета. Началась эта история практически с самого моего поступления и переезда в Россию, этому послужило огромное количество предпосылок. Школу я закончил в 2020 году. Поступил в университет и начал обучаться дистанционно у себя дома, и все вроде шло как по накатанной. Но случилось то, что весной 2021 года открыли границы, я покинул свой родной небольшой город и уехал в Россию на учебу.

В Казахстане у меня была отличная, веселая, беззаботная жизнь, наполненная светом и радостью невоспалённого бытия. Там меня было много друзей, были родные и близкие рядом, был круг общения. А в Самаре у меня началась черная полоса в жизни. Я терплю множество проблем и падений.

В Самаре я сначала жил у родственников в деревне, но в один момент они просто послали меня и не захотели больше знать меня. После этого, когда я поселился в общежитии, спустя какое-то время там у меня начались конфликты с шайкой наркоманов и неонацистов, которые травили меня, презирали. Они меня травили, притесняли, запугивали, угрожали, хотели выселить меня на улицу. Я очень сильно страдал из-за них. Комендантша и другие люди из администрации говорили со мной на повышенных тонах, исключительно в приказном тоне, хотя я не давал никакого повода - они просто защищали своих нацистов.

Это противостояние развязал не я, у меня совесть чиста. Но все ещё травмы душевные остались.