Интерьер Porsche Macan второго поколения

Интерьер Porsche Macan второго поколения Электромобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Porsche

Первое и пока единственное поколение кроссовера Macan было представлено еще в 2014 году. С тех пор Macan пережил уже два обновления, причем второе обновление проведено всего два года назад. Оно была связано с необходимостью продлить конвейерную жизнь текущему бензиновому поколению, пока ему на смену не придет полностью новый электромобиль. Его дебют должен был состояться в этом году, но был отложен из-за проблем с программным обеспечением. Porsche понемногу публикует крохи информации о машине, и сейчас появилось первое официальное изображение интерьера.

Интерьер Porsche Macan второго поколения Электромобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Porsche

Он ожидаемо использует ту же архитектуру Porsche Driver Experience, которая недавно появилась на Cayenne и Panamera. Цифровая приборная панель — это изогнутый дисплей диагональю 12,6 дюйма. Водителю также будет доступен проекционный экран с широким углом обзора и поддержкой дополненной реальности. Эта технология позволяет выводить разнообразные интерактивные подсказки — например, стрелки, указывающие направление поворота, или красные секторы, показывающие опасную дистанцию до впередиидущего автомобиля.

Интерьер Porsche Macan второго поколения Электромобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Porsche
Интерьер Porsche Macan второго поколения Электромобиль, Техника, Длиннопост, Авто, Porsche

По центру передней панели расположен основной экран медиасистемы (10,9 дюйма), у которой есть поддержка беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto, встроенные карты Google или Apple. Специально для переднего пассажира можно будет заказать третий дисплей аналогичного размера. Он дает доступ к некоторым бортовым функциям и позволяет просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Возможна даже загрузка мобильных игр из фирменного магазина приложений Porsche App Centre. Все благодаря программной оболочке на основе операционной системы Android.

Электрический Macan второго поколения построен на перспективной платформе PPE (Premium Platform Electric), которая имеет 800-вольтовую электросистему и допускает двухмоторные модификации с полным приводом, а мощность зарядного устройства постоянного тока достигает 270 кВт. Титульная версия Макана будет иметь два электромотора суммарной отдачей 612 л.с. и 1000 Нм, тяговую батарею CATL емкостью 100 кВт∙ч, а также пневматическую подвеску (диапазон регулировки клиренса — 70 мм) и полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов. Статическая развесовка по осям — 48:52 в пользу задней оси, время разгона до сотни — 3,6 с.

Полностью готовая серийная версия будет представлена в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. Выпускать новый Macan будут на том же заводе в Лейпциге, где делают нынешнюю бензиновую модель. Причем она останется в строю ещё минимум на пару лет, в Porsche не хотят рисковать и оставлять электрокроссовер без бензинового прикрытия.

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.