Интеллект
Работаю в системе видеонаблюдения «Безопасный город». В общем, большинство животных и даже голуби переходят дорогу на зеленый свет и по пешеходному переходу, а люди до сих пор носятся как попало...
Работаю в системе видеонаблюдения «Безопасный город». В общем, большинство животных и даже голуби переходят дорогу на зеленый свет и по пешеходному переходу, а люди до сих пор носятся как попало...
Кошечкам-собачкам, как ни странно, проще уловить причино-следственную связь между кишками на асфальте и несущейся по дороге машиной
Хитрые, ловкие, быстрые, но тупые. Кошка почему-то всегда несётся в сторону опасности, а не от неё. Уже не говорю про то, что даже если об кошку споткнутся несколько раз с последствиями для самой кошки, то она один фиг будет постоянно терется об ноги даже если человек идёт быстро.
Довольно часто, выходя из подъезда на работу, вспотыкался о серого котяру, сломя уши щемящегося в только что открытую дверь прямо сквозь мои ноги. Зимой в половину седьмого утра ещё темно, так что вовремя увидеть эту серую тень почти никогда не удавалось. После каждой такой встречи я, матерясь, пытался сохранить равновесие, а он, ревя дурниной, уносился куда-то вверх по лестничной клетке. Всю зиму бестолковое животное регулярно продолжало ударяться мордой в тяжелые зимние ботинки, подсовывать под них лапы и хвост, но логическую цепочку "дверной проём -> ноги -> больно" так и не выстроило.
у меня есть предположение, что кошек не сбивают, а они сами на ночь залазят под капот машины, чтобы погреться, а потом на скоросте выпадают
Начитались слезливой пасты про "ходите по кругу и 15 минут проверяйте все дырки в машине"?
На капоте тепло первые минут 15, под капотом ещё минут 10, потом кошка оттуда вылезет. Не бывает утром зимой кошек под капотами, там холодно так же как и везде вокруг, а то и холодней, ведь вокруг ледяное железо.
За двадцать лет что я езжу на машинах, включая 10 лет водительского стажа, такое было один раз, это был котёнок, который вырос в массивную полосатую жопу, и он из-под капота запросто вылезал, ему просто хотелось под капотом сидеть и орать. Мы его три часа ловили. Так что даже если они и залезают, то далеко не настолько часто, чтобы оказываться потом на дороге, думаю их именно что сбивают.
У нас кошка дорогу правильно начала переходить, после того как ей жигулем по хвосту проехались.
А я по моим наблюдениям количество мёртвых голубей на дорогах больше, чем кошек :) Но про кошек верно замечено, тут на днях ехал, важный кот переходил дорогу, благо не оживлённая, но водителям пришлось притормозить, ибо этот засранец мало того, что не по пешеходному, так ещё медленно, с остановками переходил.
У нас сделали светофор, который ровно 20 секунд показывает зелёный пешеходам в обе стороны. И в эти 20 секунд водятлы, сука, продолжают поворачивать с разгону. Если тебе надо перейти под углом, то либо перебегай, либо учись летать.
Ну так видимо разрешен поворот по стрелке, вот и поворачивают.
У нас так:
данные стрелки «… разрешают движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения при предоставлении преимущества в движении другим его участникам»
Т.е. поворачивать можно если не сбиваешь людей, все нормально.
Но почему они перед этим разгоняются и почему бы не повернуть в два автомобильных зелёных?
У меня есть такой перекрёсток, там стрелка на поворот в это время гаснет, но всем похуй, едут, а я жду. Это наверное плохо с моей стороны, но я перебегать не буду, а те секунды, что отобрал у меня про проскочун он отобрал не у меня, а у того водителя, что меня пропускает сейчас.
У нас там одна из дорог однополосная, поэтому никаких пропускающих водителей не пострадало.
Либо потрать на минуту больше на светофорах, если на тот свет не торопишься. В случае чего, водятел в тюрьме посидит да выйдет, а вот из могилы ещё ни одного не отпустили.
Огорчу Вас, но я, увы, не водятел и прав у меня нет. Я пешеход, который предпочтёт замёрзнуть и промокнуть до нитки, но не сдохнуть под колёсами какого-нибудь сумасшедшего ездюка.
все просто. Собаки - стайные животные, и члены стаи ориентируются на вожака. А вот вожак - то да, самый умный должен быть. Вожак, как правило, ориентируется на поведение людей - так они переходят регулируемый переход по зеленому сигналу. На нерегулируемых они чуят "дорогу" - место, где много раз ходили люди и другие собаки - понимают, что там безопасно идти, и переходят. Видел, и как одиночные собаки переходят - но это бывает редко, и только умные собаки так делают - немецкую овчарку, например, видел.
До сих злюсь на себя, что однажды сбил собаку на нерегулируемом переходе - хотя и не насмерть, но сальтуху она мочканула и на бампере трещина до сих пор. Выбежали они, правда, неожиданно - гон у них был, самец за самкой несся на хорошей скорости, вот и не успел я среагировать. Из-за кустов выскочили уже перед самой машиной. Самка проскочила, самца зацепил.
Не совсем так, вожак самый сильный, а вот при приходе на переходе дают лидерство самому умному, есть видео н аэту тему
Как же просто такими как ты манипулировать, ТС заявляет, что большинство животных переходит дорогу на зелёный, а большинство людей - нет, и ты готов поверить в эту хуйню и даже сделать "глубокомысленные" выводы. "как ни странно"
О, чистый разум подтянулся)) Мой "глубокомысленный" вывод основан на личном наблюдении, благо не в тундре живу, потому заметил, что собачке достаточно один раз по башке бампером получить и сообразить, что к чему. А ещё есть не поддающиеся манипуляции личности, вроде одной моей давней знакомой, которая трижды попадала под машину, но бегать на красный не прекратила.
Там не ограждение, а плотный поток машин. А животные они, в основной массе, не совсем тупые, что бы под машину бросаться. А когда загорается зеленый, то автомобилям горит красный и они останавливаются перед переходом, а это уже достаточный сигнал для перехода дороги, кроме того светофор часто подает звуковой сигнал пешеходам при включении зеленого. Уж уловить закономерность между звуковым сигналом и остановкой автомобилей у животных соображалки хватает.
собаки еще отлично помнят, кто или что стало причиной смерти ее сородичей. Если на ее глазах машина сбила другую собаку - она будет постоянно облаивать другие машины. Хотя сейчас это уже как - то реже бывает - вероятно, приспособились, поняли, что гавкать бесполезно, а вот опасаться - надо.
Нет, не огорожено, как правило. Но вам проще думать, что всё огорожено, чем принять факт, что многие животные умнее большинства людей...
Вчера лично видел собаку, переходящую на зелёный. Со свидетелем, ага.
Это очень частое явление. Так-то!
Дота? какой узкий у тебя круг развития. Жалуется на оскорбление при этом сам оскорбляет, типичное быдло
У них зрение хуже и легче поддаются дрессировке, по этому им кажется логичным переходить когда все для них остановились, человек же знает свою скорость и скорость автомобилей, видит есть ли машины вокруг, по этому оценивает риски и рискует.