Инквизитор. Часть 2

Следующей частью плана Аари было создание Тени. Еще в Китае Аари видел японскую практику призыва демона. Из параллельного измерения — Тени — призывался демон, после чего на него накладывалась печать, и они с хозяином становились полностью связаны. Если демон наносил ущерб тому, кто его призвал, то страдал и сам. Он существовал за счет магической силы хозяина и исполнял его волю, затем по желанию можно было отпустить или уничтожить демона. Но потом Аари читал о чернокнижной модификации, где демона вселяли в тело человека, который должен был держать в равновесии силу тьмы и магию хозяина. Такая тень могла существовать сколько угодно долго. На практике Аари такого не встречал, нужно было попробовать. Виктор заручился поддержкой амбициозного чернокнижника Маркуса и выбрал самого лояльного ученика, чтобы провести ритуал. Ничего не вышло, ученик погиб в жутких мучениях. Тогда они взяли второго подопытного, на этот раз мага, результат был аналогичный. Они не могли позволить себе потерять больше людей, так что нужно было подумать в чем ошибка и как быть дальше.


— Собирайся, нам нужно в Лондон.

— Зачем? — Аари оторвался от книги.

— Мне нужно пообщаться с епископом. А ты... посмотришь, как они справляются с холерой.

Виктор хитро посмотрел на Аари он прекрасно знал, что Великий Инквизитор опять что-то не поделил с королевой и английские целители жителям не помогали.


Портал прокинули не до церкви, а лишь до вокзала, дальше инквизиторам нужно было добираться самим. На одной из торговых улиц они столкнулись убегавшим от преследования мальчишкой, судя по всему, он что-то украл. Виктор задержал мальчика и отвадил преследователей.

— Как твое имя, мальчик?

— Мэттью, сэр. Мэттью Шоу.


Мэтту было десять лет, родители умирали от холеры, а маленькая сестренка уже скончалась. Родственники подсуетились и забрали у семьи все деньги, считая, что им уже не понадобятся, и теперь мальчишка скитался в поисках денег на лекарства и воровал еду.


— Я Виктор. Мой Орден обладает огромной властью, и мы можем тебе помочь. — тут глаза у Аари стали округляться, он прекрасно понимал, к чему клонит инквизитор, но не мог его прервать. — Пойди ко мне в услужение, я наделю тебя силой, чтобы творить хорошие дела. Тогда мы вылечим твоих родителей, но ты никогда не сможешь к ним вернуться.

Ребенок внимательно слушал.

— Такое решение нужно обдумать. Я дам тебе адрес, приходи туда сегодня вечером. Это будет означать твое согласие. Если не придешь, то мы больше не встретимся.

Виктор протянул Мэтту листок бумаги с адресом, где они должны были остановиться с Аари до завтра.

— Всего доброго.

— До свидания, сэр. — попрощавшись мальчик неспеша пошел прочь.

— Какого черта? Я не стану убивать ребенка. — взбесился целитель.

— Тогда сделай все так, чтобы он не погиб. — абсолютно спокойно ответил Виктор и посмотрел в след уходящему мальчику. — Дети более восприимчивы к магии. К тому же я чувствую, что неспроста мы с ним встретились.

— О боги, — шумно выдохнул Аари.


Было почти шесть, когда Мэтт появился на пороге. Виктор сам открыл ему дверь.

— Здравствуй, мальчик, входи.

— Вы сказали, что можете помочь моим родителям. Сэр, я прошу вас поторопиться, здоровье их очень плохо. Номер 50 по Брод-стрит.

Аари вынырнул из глубины комнаты, молча обошел Виктора и вышел из дома. Оставаться там ему, итак, не хотелось.


На следующий день инквизиторы вернулись в Рим, а мальчика отправили в Эльзас, где он должен был ждать ритуала. Аари смирился и совместно с Маркусом стал готовить все необходимое. В назначенный день все встретились и провели третий ритуал. Было тяжело, Мэттью почти умер, пробыв в Тени слишком долго, но он сумел выбраться, в итоге все и правда прошло успешно. Мальчик получил силу демона, уравновешенную силой мага-воина. По завершении Мэттью и Виктор пожали левые руки, получив на ладони печати, означающие их связь. Теперь осталось обучить мальчика.


Проблем с тем, что Мэтт получил столь огромную силу (Виктор уже тогда считался практически сильнейшим из живущих воинов) не было. Случайно колдовать невозможно. Да, первый нанесенный магический удар будет очень мощным, но скорее всего пройдет не один год, прежде чем он вообще сможет это сделать. Сложнее было усмирить силу Тени, черным пламенем бушевавшую у него внутри. По началу Мэтта то и дело затягивало во тьму, стоило ему чуть-чуть ослабить контроль. Мальчик прожил во Франции почти три года, Виктор умело скрывал его. Затем Мэтта под видом воина отправили в Главную Академию в Риме, чтобы он мог пройти обучение и принести клятву вместе с другими учениками.


Сначала его учителем был сам Виктор, но очень скоро он передал юношу Аари и Кристине, другому магу-воину, а сам лишь изредка беседовал с Мэттом и давал жизненные уроки. Кристина была одной из первых и самых перспективных учениц Виктора, он ею очень гордился. Но она влюбилась в Аари. Их отношения крайне бесили Виктора, именно это в свое время спасло ее от участия в ритуале создания Тени.


Стандартный курс воина Мэтту не давался, будучи, по сути, человеком, он не умел многое из того, с чем без труда справлялись другие. Виктор постоянно был им недоволен и спарринги в итоге кончались тем, что учитель избивал Мэтта до полусмерти. Такая жестокость по отношению к слабым была очень знакомы для Аари.


— Ну что, готов? — спросил новый учитель.

— Как я буду с тобой драться, ты целитель.

— Не проблема, — сказал Аари снимая с плеча сумку и засовывая в рот что-то похожее на конфету. — Нападай.

Мэтт сделал пару шагов в сторону, а затем метнулся в сторону Аари. Но того на прежнем месте уже не было. Скользнув в сторону, он выхватил пистолет и выстрелил Мэтту в ногу. Движение было столь быстрым, что Мэттью едва мог различить его. Теперь юноша лежал на земле зажимая кровоточащую рану.

Аари подошел и присел рядом.

— Никогда не недооценивай противника. Не ожидай ничего, реагируй, будь быстрее.

Мэтт начал бледнеть, от его тела исходили едва заметные язычки черного пламени. Аари отошел к своей сумке, достал пузырек с заживляющим зельем и бросил Мэтту.

— Сможешь сам достать пулю?

— Да. — тихо ответил юноша.

— Хорошо, потом выпей зелье, оно поможет скорее залечить рану. На сегодня достаточно.

В мире магии, где все может оказаться не тем, чем кажется, этот урок не раз спасал ему жизнь. Молодые люди часто оказывались глубокими старцами, красотки — уродливыми ведьмами, а мелкие безделицы могли скрывать в себе огромную мощь. Даже привычные законы физики и порядок вещей зачастую не работали.


Потом Мэтт открыл свою способность забирать жизнь. Он словно высасывал энергию подобно самому пространству Тени. Аари обучил его и этому, но сам никогда не использовал эту сторону своей силы, поскольку целители беспрекословно уважали и защищали жизнь.


Кристина тоже немало времени проводила с Мэттью, помогая ему работать над физической силой. О его происхождении ей ничего не было известно.


Когда учителя сочли обучение завершенным, Виктор позвал Мэттью в магический заповедник, теперь ему предстояла главная проверка. Такие места есть по всему миру, в каких-то районах магия многократно усиливается, в других — не работает вовсе. Известные заповедники ограждают и ставят в охрану повелителей стихий, чаще всего магов земли. В любого нарушителя границы или мага, осмелившегося колдовать без разрешения на территории заповедника, им разрешено нападать без предупреждения.


— Ты знаешь, зачем мы здесь? — спросил Виктор.

— Нет, — ответил Мэттью, глядя вниз с обрыва, там было метров тридцать. — Полюбоваться видом?

— Помнишь наш договор, Мэттью? Посмотри на себя, ты стал взрослым мужчиной, воином, чья магия помножена на силу тьмы. Пришло время и тебе исполнить свои обязательства. Ты готов мне служить?

Мэтт посмотрел на свою левую руку, ладонь и запястье были замотаны черной повязкой. Он почти никогда ее не снимал.

— Да. — Мэтт повернулся к Виктору и склонил голову.

— Прыгай.


Из простого мальчишки за эти несколько десятилетий Мэтт и правда превратился в мощного мага, оружие, которым полностью владел Виктор. Хозяин мог убить свою тень по желанию, мог отправить куда угодно и просить исполнить любое поручение. Если такой уровень повиновения был неприемлем, то от такого помощника нужно было избавиться как можно скорее.


Не промедлив ни секунды, Мэтт развернулся и шагнул в пустоту. Это была как раз та область, где не работала магия, так что шансов на спасение у него не было. Он закрыл глаза и рухнул на камни внизу.


Очнулся Мэтт в лазарете Академии. Белый потолок и больничный запах, он не раз уже бывал там. Только в этот раз он понятия не имел как там оказался. Виктор не просто попросил его спрыгнуть с обрыва, он все просчитал вместе с Аари, Мэтт должен был статься живым. Аари ждал внизу и помог дотащить его до лазарета, где все уже было готово. Виктор даже получил разрешение телепортироваться в Академию, чтобы не терять драгоценное время.


Мэтт сел на кровати и посмотрел на свои руки, повязка была на месте. Другой одежды на нем не было. Рядом на стуле лежал аккуратно сложенный халат, он встал и надел его. Стояк был такой, что член уверенно выглядывал из-за полы халата. Видимо такой побочный эффект от всех зелий и заклинаний, которыми его напичкали, пока собирали по кусочкам. Мэтт усмехнулся.


В этот момент в палату вошла медсестра. Это была молодая девушка, скорее всего едва окончившая обучение. Магии в ней не было, неудивительно, ведь людей в Инквизиции была большая часть.

— Вы уже очнулись. — сказала медсестра.

— Как видите. — ответил Мэттью и попытался все-таки прикрыть полу халата.

Девушка это заметила и немного смутилась.

— Мне нужно провести осмотр.

Пациент снова сел на койку, и медсестра подошла к нему. Теперь при всем желании халатом ничего уже было не прикрыть. Девушка начала задавать стандартные при осмотре вопросы, но Мэтт ее не слушал, а обхватив обеими руками приблизил к себе.


По окончании обучения клятва давалась не сразу. Прежде будущий Инквизитор должен был доказать, что он готов, и пройти испытание. Каким оно будет заранее не знал никто, для каждого ученика испытание выбирал Оракул, и не все в итоге оставались в живых.


В назначенный день Мэттью и его учителя собрались у специальной комнаты, где проходят испытания. За простой дверью скрывались целые миры, специально создававшиеся для каждого кандидата. Когда было дано разрешение Мэтт вошел внутрь.


Это было похоже на ринг в огромной клетке. Восьмиугольник, окруженный рядами трибун, на которых теснились галдящие зрители.

— Кто же будет противником... — думал Мэттью, поднимаясь на ринг.

Раздался гонг, свет на трибунах погас, а над клеткой наоборот стал ярче.

Через открытую дверь на ринг стали забегать люди и маги, они нападали на Мэтта, кто-то был безоружен, у других были ножи и дубинки с железными кольцами.

Нанося удар за ударом, стараясь уклоняться от ножей и заклинаний, он вырубал и раскидывал нападающих, но каждый раз они вставали снова.

— Ну, будем считать это нападением на Инквизитора и последующей казнью, — подумал Мэтт, начал ломать кости и орудовать отобранным у кого-то ножом.

Много времени не понадобилось, скоро весь ринг был завален трупами. Будущий Инквизитор вытер нож и руки чьей-то одеждой.


Пауза была недолгой, появились собаки. Два огромных пса неслись на Мэттью, еще один появился откуда-то сзади и вцепившись ему в ногу, повалил Мэтта. Не успела спина коснуться пола, как он телепортировался и оказался на противоположной стороне. Появилось еще несколько собак и теперь они всей стаей бежали к Мэттью, перескакивая с трупа на труп. Резким взмахом руки он сбросил все трупы с ринга, теперь хоть двигаться можно будет нормально. Одна собака не успела соскочить и вместе с трупом влетела в стенку клетки.


Стоя в углу, Мэтт снова поднял руку и создал вокруг себя что-то вроде невидимой стены, на которую налетели собаки. Теперь в метре от своей цели они бросались на невидимую преграду и злобно щелкали пастью.


Мэтт опустил вторую руку и выпустил нож, острие воткнулось в пол. Опустив голову, он выровнял дыхание и закрыл глаза, словно прислушиваясь. Пальцы стали расправляться. Секунда. Еще одна. Кулак резко сжался, и на ринге наступила тишина, все собаки со свернутыми шеями упали замертво.

Толпа заревела в одобрении, доносились даже отдельные голоса. Мэтт поднял голову, глаза были полностью черными.

— Кто следующий? — спросил он вслух. Его голос будто размножился и дополнился глухим шепотом.

Никто больше не появлялся. Мэттью присел, подогнул разорванную штанину и вытер рукой кровь. Но не успел он закончить исцеляющее заклинание как толпа затихла и на ринг поднялась девочка. На вид ей было лет пять, как сестре Мэтта, когда она умерла.

Он дочитал заклинание, глаза снова стали человеческими. Он ждал. Единственный способ пройти это испытание — убить соперника, это уже было ясно.

— На убийство детей я не подписывался.

— Подписывался. — ответил внутренний голос.

— Господи, дай мне сил.

Он подошел к девочке ближе и спросил:

— Ты можешь уйти?

Девочка посмотрела на него. И тут Мэтт почувствовал, что она его душит, сильнее и сильнее невидимая хватка сжимала его горло. Будущий Инквизитор упал на колени, теперь все его тело онемело, и он чувствовал, что никак не может защититься. Вариант оставался только один, Мэтт расслабился и провалился в Тень.


Тьма мгновенно окутала его, освобождая от оков. Теперь глядя на ринг сквозь черный туман, он видел вместо девочки уродливую ведьму. В Тени движения были медленными, будто в воде, но время было искажено и шло значительно быстрее обычного мира.


Мэтт подошел к тому углу, где он оставил нож, вернулся на ринг, схватил его и телепортировавшись оказался за спиной у ведьмы. Она даже не успела повернуться, как он уже всадил нож в горло. Теплая кровь полилась по лезвию, запачкав Мэттью пальцы. Он отдернул руку, и ведьма упала в растекающуюся лужу своей крови.


Зрители заорали еще сильнее. Мэтт часто дышал и смотрел в пол, глаза опять почернели, а от ладоней исходило черное пламя.

— Хватит. — тихо сказал он.

— Нет, еще не хватит. — ответил внутренний голос. Стоп. Не внутренний.

Мэттью обернулся. У него за спиной стояла его копия.

— Нападай.

Удары, блоки, вспышки, низкочастотный гул и вибрация. Они носились по всей клетке, то проваливаясь в Тень, то вырываясь наружу. В очередной раз погрузившись во тьму то ли соперник держал Мэттью, не давая выбраться, то ли и без того хрупкое внутреннее равновесие было нарушено и Тень опять начала затягивать его, но Мэтт будто начал тонуть, черное пламя поглощало его душу.


Соперник подошел очень близко и протянул ему руку. Мэттью встал, посмотрел на него еще раз и увидел на лице демона чужие глаза.

— Я знаю кто ты. — его голос превратился в смесь хрипа и шепота. — Демон, чья сила мне досталась. Я принимаю тебя, теперь ты можешь носить мое имя.

Демон шагнул навстречу, и они слились в единое целое.


Выйдя в открытую дверь, Мэтт подошел к Виктору и склонил голову.

— Испытание пройдено. — сказал Виктор, а затем, окинув взглядом помятого ученика, добавил — Приведи себя в порядок.

Кристина потрепала Мэтта по плечу:

— Молодец, мальчик. — и вышла вслед за Виктором.

Затем ушел и Аари.

Мэтт еще какое-то время стоял в холле один. У него тряслись руки.


Когда раны затянулись Мэттью торжественно принес клятву и наконец-то стал Инквизитором. Как правило обучение начинали и заканчивали индивидуально, так что выпускные вечеринки проводились очень редко. Мэтт получил форму, комнату и заступил на службу, стал оперативником. Ему предстояло помогать вести расследования и казнить осужденных.


Виктор пригласил Мэттью к себе:

— У меня для тебя подарок.

Он протянул Мэтту клинок в черных ножнах.

— Этот меч принадлежал Лунному Дракону. Выкован из Черной стали, так что, если и есть на свете тот, кто должен им обладать, так это ты.

Черную сталь ковали в черном пламени Тени, технология утеряна, но в книгах такие предметы встречались и обладали демонической силой.

— Спасибо, — Мэттью достал меч из ножен и осмотрел клинок. — Очень хороший меч. Кажется, у него должна быть пара.

— Возможно. Но увы у меня ее нет.

— Спасибо, Виктор. Это прекрасный подарок. — Мэтт был рад как мальчишка, которому подарили новую игрушку, но умело сдерживался.

— Оружие приносит радость ровно до тех пор, пока ты не начнешь считать жизни, которые оно забирает. Можешь идти.

Мэттью поклонился и пошел к себе.


Ночью он никак не мог уснуть, мысли роились в голове, так что пришлось встать. Мэттью никогда не сомневался в своем выборе, но испытание не давало ему покоя. Что же ждет впереди? Он телепортировался в Эльзас, где его прятали в детстве. Вокруг на несколько километров не было ни души, отличное место, чтобы побыть одному и попрактиковаться с новым мечом. Мэттью оказался прав, стоило ему обернуться тенью как во второй руке возникла копия меча. Темный, будто принадлежавший не этому миру, меч наносил удары, прожигая окружающее пространство черным пламенем.

— Прекрасный подарок. — повторил Мэтт.


С тех пор как Аари стал Инквизитором он побывал на многих судах, где заочно приговаривали к смерти магов старше трехсот лет, тех, кто был рожден магом в третьем поколении и дальше, тех, кто оказывал поддержку неправильным народам. Кладбища наполнялись инквизиторами, участвовавшим в их поимке и казнях. Пора было двигаться дальше. Следующим шагом было убийство Великого Инквизитора. И теперь у них было оружие, способное это исполнить, но нужно было действовать быстро.


Мэтту дали лучшую защиту от телепатии из возможных, но и это не было гарантией, что он сможет сделать то, что должен. Сумасшедший Великий Инквизитор мог сделать что угодно. Когда настал нужный час Мэтт, не задавая вопросов сделал то, что от него просили, хладнокровно убив Великого Инквизитора. Практически в это же время Аари отравил верных старому главе Ордена советников и тех, кто мог преградить Виктору путь наверх. Свалили все на Дракона и казнили парочку подставных предателей. Почти готово.


Теперь в игру вступал сам Виктор. Он мог бы использовать свои хорошие отношения с церковью, но нужно было задобрить Совет. Он выступил с пламенной речью о переменах, а Аари посадил нужных людей на освободившиеся в Совете места, и в итоге Виктора назначили новым Великим Инквизитором почти единогласно. Аари стал Первым Советником несмотря на то, что многие помнили о его прошлом, а Мэтт официально занял свою должность личного помощника Виктора. Дело сделано.


Итак, начинался двадцатый век, новая эпоха. Все начало налаживаться, слепую охоту на ведьм прекратили, построили третью Академию, две крупные больницы отдали Аари для обучения врачей и целителей, Инквизиция наладила прекрасные отношения со всеми странами, стали развивать научный отдел, изучающий магию. Потом все стало не так радужно, случилось две мировые войны, унесшие множество жизней не только людей, но и магов с обеих сторон.


Волшебников стало мало, религия начала терять свое влияние, развивается чернокнижие. Благо большая часть чернокнижников вступает в Инквизицию, так что контролировать их не составляет труда. Так за переустройством мира и прошло столетие, и тут-то в этой истории появляюсь я.


Продолжение следует...

Авторские истории

34.6K постов27.2K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.