1865

Инициалы

Подрабатываю на горячей линии в банке. Позвонил клиент, надо было запросить ФИО. Далее диалог: (Я) - Я (довольно быстро тараторю); (К) - Клиент (говорил медленно + акцент):
(Я): Фамилию Имя Отчество назовите пожалуйста

(К): Магомедов С. Н.

(Я): Полностью имя отчество, пожалуйста

(К): С. Н.

(Я): Чтобы идентифицировать вас, необходимо полные данные ввести

(К): С. Н. Т...
(Я): По паспорту давайте, как у вас в паспорте написано?

(К): Магомедов С. Н. Табулатович

(Я): (Loading...)
(К): Эссен меня завут

P.S. Фамилию и отчество немного изменил, для поста.

Дубликаты не найдены

+23

это же моя боль из детства, в поликлиниках. Приятно познакомиться, Энже.

+22

Не могу сразу Эссен сказать? Все С.Н. да С.Н.

раскрыть ветку 2
+9
Эсточкаэнточка
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+85
Авас?
раскрыть ветку 7
+4
Табулатурович?
0

Актоты?

раскрыть ветку 4
0
СмотряКтоСпрашивает))
раскрыть ветку 3
0

Иювас?

+11

Я однажды ходил за справкой с места жительства (вроде за ней). Захожу в кабинет, говорю, что мне документ нужен и т.д. и т.п. Тетя за столом меня спрашивает: Т: вам на кого? Я: на меня! Т: я поняла, что на вас. На кого? Я(недоумевая): на меня... Т:я это поняла, на кого справку-то делать? Я:на меня! Короче после 5 или 6 ответа "на меня", тетя таки вопросила: "а зовут-то вас как? НА ЧЬЁ ИМЯ СПРАВКУ ДЕЛАТЬ?" Я, конечно, смутился, что туплю, извинился. Ну, бля, в конце-то концов можно было изначально этот вопрос задать, особенно, если видишь, что перед тобой молодой парень и тупит

+48
Сама работала в контакт-центре банка и больше клиенты тупили в дате рождения.
-дату рождения назовите
-1970
-полностью будьте добры
-1970!!!
Клиенты такие клиенты)))
раскрыть ветку 11
+27
Друг работал в регистратуре в поликлинике, такая же фигня была, только:
- дату рождения назовите, пожалуйста
- семьдесят второй
-полностью
-1972
раскрыть ветку 5
+2
У нас клиенты квитанции заполняют, где написано: Напишите фамилию и инициалы.
Частый вопрос: а инициалы полностью писать?
раскрыть ветку 3
-1
После того как переспросил цифрами называют?
+67
В моем случае тупил не клиент)
раскрыть ветку 3
+31
Мне кажется клиент тоже тупил. Ему говорят "фамилию имя отчество" он говорит фамилию и имя. Его еще раз просят "имя и отчество, полностью", а он снова называет только имя. Такое ощущение что специально издевается.
раскрыть ветку 2
+4

У нас на работе есть девушка зовут Энже. Такой же случай) Как только не коверкали ее имя)

раскрыть ветку 1
+3

Переводится как -жемчуг, жемчужина. Красивое имя.

+6

Друг (Д) - менеджер по продажам рассказывал: "Клиент (К) звонит, сделал заказ, оформляю его по данным для доставки товара:

Д - Ваши ФИО

К - Молчанов Дмитрий Иванович, фамилия по буквам - Михаил, Олег, Леонид, Ч... Ч.. как чебурашка

Д - АЗАХАХАХ

К - АХАХАХ


з.ы. Фио не помню

0

Сбербанк...а подскажите мне пожалуйста такую вещь.В какие сроки можете разблокировать карту??вюпозавчера неправильно ввела код при переводе денег на киви и карту блокирнули,теперь сижу без денег,потому что по каким-то тупым правилам сроки обработки запроса 15 дней. Какого хрена спрашивается,если я подтвердила свою личность и прошу ее рпзблокировать?

раскрыть ветку 1
0

Мгновенная разблокировка карты по запросу клиента проводится только в том случае, если сама блокировка была по инициативе клиента. В остальных случаях уточняйте процедуру у специалистов по блокировке: 88005555550 (доб. 1,1)

0
А на мониторе в графе имя что было написано? Вы же с чем то должны сравнивать то что вам говорят по телефону
раскрыть ветку 1
+2
Это аутсорсинг. Мы не видим личных данных человека. В госовом меню у нас пункт "0,0" для тех кто не хочет выбирать специалиста. Можем проконсультировать по банковским продуктам или услугам, либо перевести звонок на нужного специалиста. В случае с Эссеном было мошенничество и запрос данных с нашей стороны обязателен, чтобы перевести звонок с дозвоном.
0
Был похожий случай с подругами)) одна подруга что-то рассказывает про какого-то парня, вторая спросила как его зовут. Дальше произошёл такой диалог
раскрыть ветку 5
+9
-а как его зовут? -а не помню, вроде Наиль - Илья? Ильдар? Ильшат? Я больше не знаю имён на иль
раскрыть ветку 4
+4

Ильнур, Ильдус, Ильяс, Ильгиз, Ильхам, Ильнар

раскрыть ветку 1
+3

Наиль тоже есть имя такое)

раскрыть ветку 1
-1

работала в одном месте и вели учет детей и взрослых. спрашиваю:" сколько в вами детей и взрослых?" ответ - с нами Петя, Маша, Вика, Саша. оказалось, что часть были взрослыми и часть дети

-1

У меня в бухгалтерии на работе однажды спросили ГОД рождения. Говорю 93-й. Просят полностью, говорю 1993, потом до меня доходит, смеюсь вместе с бухгалтером, ладно хоть адекватная попалась)))

Похожие посты
1566

Ответ на пост «Принесла бабушка телефон в ремонт» 

Пользовались семьей в разное время.

Сонька Эрикссон K310i. Подобных сонек с джойстиками было около десятка, но сохранилась только самая первая.

Ответ на пост «Принесла бабушка телефон в ремонт» Работа, Раритет, Телефон, Ностальгия, Старые вещи, Ответ на пост, Длиннопост, Sony Ericsson, Моторола

Моторола V180.

Ответ на пост «Принесла бабушка телефон в ремонт» Работа, Раритет, Телефон, Ностальгия, Старые вещи, Ответ на пост, Длиннопост, Sony Ericsson, Моторола

Моторола C200. Рабочий, но с недавних пор забыл что такое русский язык. Первый батин телефон.

Ответ на пост «Принесла бабушка телефон в ремонт» Работа, Раритет, Телефон, Ностальгия, Старые вещи, Ответ на пост, Длиннопост, Sony Ericsson, Моторола

На обе моторолы сохранились чеки. Это все что нужно знать о ценах и сохранности современных чеков.

Ответ на пост «Принесла бабушка телефон в ремонт» Работа, Раритет, Телефон, Ностальгия, Старые вещи, Ответ на пост, Длиннопост, Sony Ericsson, Моторола
Ответ на пост «Принесла бабушка телефон в ремонт» Работа, Раритет, Телефон, Ностальгия, Старые вещи, Ответ на пост, Длиннопост, Sony Ericsson, Моторола
Показать полностью 4
391

Смартфон с пыле- влагозащитой

Давно не было повода что-нибудь интересное написать, но это тема достаточно холиварная.
Я хоть и сам пользуюсь телефоном с ip68, но при этом всегда призываю клиентов на производителя расчитывать, как говорится, но и самому не плошать. Потому что часто приносят всякое такое, особенно из бюджетного сегмента. Поехали.

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост
Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Герой нашего сегодняшнего поста - Cubot kakoi-to_tam. Понятия не имею что за модель, на корпусе или около него они не указывают, а в настройки заходить не царское это дело (пароль стоял).
Принёс его человек с фразой - перестал включаться. После чего? (все вместе) после воды. «Хотя вроде от воды защищённый» - дословная цитата.
Окей, выкручиваем кучу винтов сзади и по бокам

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Лопаткой пробуем аккуратно вскрыть- что-то не даёт.

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Ба, а что это у нас тут ? Пол резиновыми прокладками и кучей винтов? Да это ж водичка) пробовалась, проказница. Ну ничего, она просто не знала, что телефон от неё защищён. Уточнение для защитников, которые буду писать что телефон наверняка уже разбирался - нет, не разбирался. И со слов клиента, и с того что я герметик сам разрезал чтоб половинки телефона разделить, и на втором фото обратите внимание на заводскую пломбу.

Визуально не видно никаких винтов-болтов-шурупов, а значит плавными, покачивающимися движениями пытаемся снять заднюю крышку.

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Снимаю. Там ещё 1 винт. Под стеклом камеры. В том месте, где оно непрозрачно чёрное. Возможно, китайские мастера видят в уф спектре, ну мне так не повезло. Но ничего страшного, конструктивно телефон хуже не станет. Изучаем повреждения

Смартфон с пыле- влагозащитой Работа, Телефон, Ремонт, Длиннопост

Это - самое страшное. Так же был заменён разъём зарядки и вычищал и пропаивал коннектор шлейфа от боковых кнопок, там всё не так страшно.
Фотки рабочего аппарата нету (отвлекли и не успел заснять), хотите верьте , хотите нет, но всё для него и владельца закончилось хорошо, телефон работает и уже у хозяина.
Всем удачи и берегите свои телефоны. Даже от воды. Тем более от воды.

Показать полностью 5
523

Ответ на пост «СПАЛИЛАСЬ НА РАБОТЕ !!!» 

Вспомнилась история коллеги, Максима, который стал флиртовать с коллегой Машей.

Гуляли они после работы, целовались. До секса не доходило.


И вот через пару недель жена Максима случайно обнаружила его переписку с Машей, где были поцелуйчики, договоренности о встрече после работы и пр.

Максу жена устроила разнос, скандалы, в общем он обещал завершить общение с Машей.

И завершил.


Проходит две недели, Максим с Машей ни разу даже не общался в воцапе или лично.

Макс вечером сидит в телефоне, что-то читает. И тут ему жена заявляет «ты что, опять что-ли с Машей переписываешься???». Макс отвечает «да нет! Я с ней больше не общаюсь. На, посмотри телефон если хочешь.» и протягивает жене телефон.

Она берет телефон в руки, и именно в этот момент приходит сообщение от Маши в воцап «А что ты ушел из офиса сегодня, и даже не попрощался?»!!!


Почему Маша решила написать именно в этот день и момент для Макса осталась загадкой. Но его жена уже не поверила ему, что они реально завершили общение.

Был жуткий скандал, она его «простила». Но с тех пор никуда его не отпускает, контролирует, часто припоминает эту обиду. Хотя уже 10 лет прошло.

6912

У нас всё хорошо!

Сотрудница отдела технического контроля, работая в ночную смену, обнаружила, что в 1С, в одной из заявок отсутствует  номер цистерны. Названивает в цех, там не берут трубку - длинные гудки. Сотрудница видит, что номер цистерны в заявке наконец-то появился (т.е. проблема уже решена), и в ту же секунду на том конце поднимают трубку и говорят:
- Цех такой-то, мастер такой-то. Что Вам нужно?
- ... (длинная пауза в мучительном поиске слов для ответа) Это ОТК. У нас всё хорошо!
И кладёт трубку.

399

Маленькие хитрости от внука #6. Как дедушку выключить из работы на целый час.

По предыдущим постам серии вы уже знаете про моего 12-летнего внука - рукодельника и умельца. Но, как и все, он не прочь пофилонить.

Разбираем мы с ним разные остатки, обрезки для очередной поделки. И, когда мне в руки попала небольшая обработанная дощечка, я говорю, не подумав: хорошая может получиться полочка под телефон. На что получил кучу вопросов на тему: а зачем телефону полочка (с демонстрацией своего телефона из кармана), и еще куча вопросов про телефоны "былых времен".

Пришлось все бросить и пойти свистульку делать рассказывать ребенку, что совсем недавно телефоны были еще не сенсорными и даже не кнопочными. Они вообще были не сотовыми, а проводными. В завалах нашел телефон из тех времен с диском номеронабирателя, показал как номер набирали, чем вызвал взрыв удивления: "Дед, какой ты старый! Эти телефоны застал."

И понял я, что выросло поколение, для кого фразы "набери меня", "повесь/положи трубку", "на проводе, слушаю" только фигура речи. А вопрос по телефону:"Ты где?" с ответом: "В Караганде Турции/Испании/Америке/на МКС" - вполне нормальный диалог.

Еще заметил, в тегах нет тега "телефонная полочка" или "полочка под телефон". А когда-то в каждой второй квартире была.

901

Специалист Сбербанка

История случилась пару дней назад.

Решил оплатить кредит в сторонний банк через Сбербанк Онлайн (на ПК).

Звоню, далее диалог:

- Здравствуйте, СПЕЦИАЛИСТ Татьяна, слушаю вас.

- Здравствуйте, помогите оплатить кредит через Сбербанк Онлайн на КОМПЬЮТЕРЕ.

- А вы через что зашли, телефон или КОМПЬЮТЕР?

- Я же только что вам сказал, что через компьютер.

- Так, заходите во вкладку история.

- Я ранее не оплачивал этот кредит.

-Оставайтесь на линии.

Проходит минут 5.

- Ладно, заходите (она даже не заходите говорила, а ПРОВАЛИВАЙТЕСЬ во вкладку) во вкладку оплатить кредит в других банках.

- Я уже заходил, там просит номер карты, а у меня его нет.

- Так введите номер карты.

- У меня его нет (начинаю уже злиться)

-Оставайтесь на линии.

Проходит минут 5.

- Проваливайтесь тогда во вкладку платежи.

- Я итак во вкладке платежи, где еще у меня пункт "Оплатить кредит в других банках"

-Оставайтесь на линии.

-Девушка, а можно мне другого специалиста, вы просто не разбираетесь в вопросе.

-Переключаю вас на СПЕЦИАЛИСТА. (Слышно. как что-то жует)

Другой специалист:

-Здравствуйте, специалист Алена, чем могу вам помочь?

Не проходит и минуты, как она мне все объясняет и я с ней прощаюсь и душевно благодарю.

Конец.

491

А то у вас такие лица крупные...

Был случай на работе. Забронировали свободную переговорку, а она оказалась конференц-комнатой (вся атрибутика для видеосвязи имелась).  Стол в этой комнате был высоким, а монитор был чуть выше уровня стола + под монитором была камера, мощная такая.

Так вот, зашли мы, значит, 4 дамы в эту комнату со своим ноутбуком ( был один) и решили транслировать экран ноута на экран по-больше, дабы все всё видели. Ноут расположился чуть ниже камеры. Попробовав транслировать экран ноута, случайно наткнулись на какую-то конференцию. Отключились. Вроде все ок. Камера выключена, микрофон тоже.

Решили все вместе смотреть в экран ноутбука, дабы сэкономить время и не возиться.

Щуримся, мы, значит, вчетвером, вглядываясь в ноутбук.

Через некоторое время, к нам в переговорную забегает парень со словами:

- А вы можете отключить видеоконференцию, а то у вас ТАКИЕ лица крупные...

Занавес.


Хохотали потом до слез.


В другой переговорке, сидят люди, обсуждают серьезные вопросы, тут включается экран и наши огромные щурящиеся лица.

1143

Очередные мошенники, охотящиеся за банковскими данными

Вот и мне позвонили мошенники,  якобы из Сбербанка. На фоне был отчётливо слышен шум "офиса". Состоялся такой диалог:


- Добрый день. Rond Rond'ович?

- А кто спрашивает?

- Меня зовут Александр. Беспокоит вас отдел мониторинга Сбербанка. Звоним касательно вашего перевода на сумму 3800 рублей, который переводится на карту другого банка. Подскажите, вы подтверждаете данный перевод?

- Подтверждаю! :) (читая Пикабу, знал, что так и надо отвечать, ожидал, что после этого разгвор завершится, но нет..)

- Для того, чтобы подтвердить ваше перевод, отобразите ваше кодовое слово, которое вы ранее оставляли в нашем банке.

- О.. я не помню.

- А.. не помните.. фиксируем данную информацию. В таком случае перевод мы блокируем, карту блокируем на срок от 30 до 90 рабочих дней. Разбирайтесь обратитесь в отделение банка, подробности данного инцидента а.. вам отобразят сотрудники нашего банка.

- Хорошо!

- Хорошего дня. Досвидания!

- Досвидания!


Никакие мои счета и карты, конечно же, заблокированы не были.


Хочу отметить, что после согласия на выдуманный перевод, они теперь пытаются выудить кодовое слово. Будьте бдительны!


P.S. Диалог дословно восстановлен по аудиозаписи.

7071

Высшее образование чтобы таскать коробки

Друг находится в поисках работы и соответственно шерстит популярные площадки вакансий. Вчера скинул такое объявление:

Высшее образование чтобы таскать коробки Сбербанк, Работа, Вакансии, Поиск работы, Глупость, Логика

Что тут добавить... Сбербанк для экспертов!)

216

Как я работал в Сбере

Прочитал статью на Хабре про ужасы работы в Сбере и невольно вспомнил свою собственную историю взаимоотношения со Сбером в качестве сотрудника. Я уже несколько лет работаю в другом месте и не хотелось «выносить сор из избы», но, видимо этот «гештальт» таки надо закрыть.

Я устроился в Сберовский бэкофис с локацией в Южном Порту. Это был мой первый банк и первая настолько крупная организация. Всего в Сбере я проработал почти что 4 года. Первые два с половиной года были очень интересными. Мне посчастливилось работать в разных командах на крупных кросфункциональных проектах.

Сбер из за количества клиентов и их территориальной распределённом был вынужден разделить их логически, административно и инфраструктурно на целых 14 частей! ИТ мощности просто не позволяли справляться с объёмом транзакций и всякой атрибутивной информацией в одной базе. К 2013 это было 14 отдельных минигосударств с похожими, но несколько различными правилами игры. Одна и та же бэкофисная операция могла занимать разное время, если её делать в Перми или, например, Питере. Неким следствием из этого было как раз пресловутое «где вы карту заказывали, туда и приходите». Для клиента Москва и Подмосковье были одним регионом, а для банка они были разными. В Сбере появился МЕГА ЦОД и вместе с ним вычислительные мощности, нужны были интеграционные решения, но это ещё нужно было сделать! Проект объединения предусматривал выравнивание процессов и напоминал операцию на открытом сердце.

В статье на Хабре писалось о выбешивающей бюрократии и множестве бессмысленных задач «сверху» и это истинная правда. У меня было крутое руководство, они хорошо разбирались в банковских операциях, бухгалтерии и ИТ и умели качественно отбиваться от всякой ненужной дичи.

Единственное, что действительно раздражало это идиотские ограничения доступов. Всем очень нужна была аналитика, дашборды и простая автоматизация, но заказать это в Сбертехе не представлялось возможным - бездна согласований и реализация года этак через два. Выход - писать что-то самому, но на чём? Просто взять и установить Python или Visual Studio нельзя - это же только для разработчиков. Доступ к нормальной БД вроде Oracle или хотя бы MySql невозможен по тем же причинам.

Мне приходилось много писать на VBA, но и тут не всё было просто.

Доходило до смешного - месяц я воевал с безопасниками за установку на локальной машине Access. Мне сказали, что должна быть проведена экспертиза кода, ибо Access это опасно и он может содержать вирусы. Для этого ко мне ногами пришли двое «специалистов» из категории кому за 50 и стали листать на моём мониторе вбашные скрипты. Там было строк 200 кода с регэкспами и прочим фаршем и понять таким способом что в них происходит было решительно невозможно. Но они с умными лицами крутили колёсиком мыши и задавали мне вопросы невпопад. Поохав Access мне всё же разрешили, а я не стал им рассказывать, что могу написать вредоносный код в обычном нотпаде.

В целом все эти вещи можно было бы отнести на специфику работы крупного госбанка и с этим можно было до определённой степени мириться.

Всё хорошее закончилось, когда моем подразделении произошла релокация. Этим словом обозначают цирк происходящий в Сбере примерно раз в три года. Кадровая структура перекраивается до неузнаваемости а людей распихивают кого куда. Работал в кредитах? Будешь работать с депозитами. Софт коллекшн? В пенсионный фонд! Ну и так далее.

Я познакомился со своим новым руководством и задачами. Мне предстояло сделать инструмент прогнозирования объёма бэкофисных операций. У меня уже были для этого наработки и мне хотелось сделать нечто крутое и полезное. Но, как говорится, не тут-то было.

Моей свежеиспечённой начальнице сделали предложение от которого она не могла отказаться и ушла куда-то наверх чем-то там руководить, а я к тому времени подписал соглашение на перевод.

В качестве руководителя мне досталась дама по истине легендарная. Она хорошо разбиралась в бюрократических течениях, но главное, умела блестяще манипулировать людьми. Не могу вспомнить ни одного случая, чтобы я выполнив хоть какое-то из её поручений, я не остался бы в чём-то виноват. Она, видимо, считала, что в состоянии перманентной вины меня лучше удастся контролировать.

Она считала допустимым публично отчитывать подчинённых, с переходом на личности, криками и брызганием в лицо слюной. Вполне в порядке вещей считалось использовать в упрёках подслушанное в разговорах по телефону с близкими. После неприятного случая с одной из моих коллег, я ВСЕГДА говорил по телефону в местах, где меня нельзя было слышать.

Рабочий день НИКОГДА не заканчивался в 18. Нормой было раздавать задания, когда время близилось к 22. Однажды я приехал домой в 5 утра.

Если кому-то при этом нужно было уйти раньше, то на него смотрели как на предателя и за этим, как правило, следовали упрёки и придирки.

Ужасно неприятно было видеть, как такой человек издевается и доводит до слёз какую-нибудь из девушек-сотрудниц, хороших, покладистых и компетентных спецов. Или когда громко и обидно отчитывают аналитика, мужчину over 55 за какую-то откровенную чушь.

Исполняя поручения такого руководителя приходилось прикрываться со всех сторон. Во-первых матричная структура Сбера предусматривала конфликты интересов, между подразделениями велась тихая (или же нет) война. Я старался налаживать горизонтальные связи, на основе простой человеческой взаимопомощи, но мне открытым текстом запрещалось «дружить». Важным моментом было не взять больше ответственности чем нужно, а ещё лучше спихнуть свои проблемы на коллег из другого департамента.

С другой стороны задачи надо было решать так, чтобы отбиться от возможных придирок руководителя, это не всегда было возможно, поскольку при постоянной работе в режиме цейтнот и вечном недостатке данных всегда есть к чему придраться.

Разумеется о продуктивности и инициативности в таких условиях не было и речи, каждое моё утро начиналось как песня группы «Кино» в которой «весь мир идёт на меня войной».

Почему я просто не уволился? Грешен, было жалко денег. В Сбере есть годовая премия и уволиться по среди года значило лишить семью необходимого.

К тому же конфликт с руководством у меня разгорался постепенно. Сначала я искал подходы и пытался прийти к понятным и нормальным взаимоотношениям. Потом пытался игнорировать эмоциональный фон и извлекать полезный опыт. Потом я отчаянно боролся за свои границы и не позволял себя унижать. Было множество унизительных попыток доказать мою якобы некомпетентность, заставить подписать объяснительные определённого содержания, прямые угрозы «уволить по статье» и прочий токсичный трэш.

Почему я не пожаловался? Я был свидетелем похожих историй. Жалоба на руководителя попадает к нему же самому, а от самого жалобщика быстро избавлялись HR. Впрочем, у меня были диктофонные записи особенно эпичных выступлений;)

В итоге, посмотрев, как строится рабочий процесс в других местах и получив опыт таких токсичных рабочих отношений я стал иначе относится к подобным ситуациям.

Показать полностью
1208

Попытка развода. Чета ржу.

Попытка развода. Чета ржу. Мошенничество, Телефон, Кредитка, Сбербанк, Служба безопасности

Сижу дома за компом. Понадобилась некая информационная услуга от одного сайта, но она платная. Посмотрел тарифы, думаю возьму за 80 р. на пробу. Тыкнулся с одной своей карты, не прошло типа денег нет, глянул, точно не чуть меньше. Карты я использую для покупок в нете, и большие суммы на них не поступают. Ну ладно, оплачу с другой, там рублей 200 было, насколько помню. Ну оплатил, изучаю инфу, тут раз звонок с телефона +79617522856, серьезный голос, мол служба безопасности сбербанка, у нас сработала защита, мы временно заблокировали ваши карты, так как была попытка оплатить билайн на номер Понамарёва и т.д. и т.п. Мол вы когда пользовались последний раз картами, говорю, - Да вот только что, покупал инфу на сайте.

- А еще когда картами пользовались? Нигде их не забывали?

- Не говорю я редко ими пользуюсь.

- Была попытка оплатить телефон на суммы 1600р. сработала защита второго уровня и мы заблокировали временно ваши карты. Вы помните сколько денег было на них?

- Да помню говорю, много на них не держу, на одной было рублей тридцать, а на второй сто с копейками.


И тут он бросил трубку...

1412

Добрые, отзывчивые, а главное - сообразительные сотрудники зеленого банка

Сперли у жены сегодня телефон. Сперли, кстати, задорно и технично. Проходила она мимо рынка, решила покормить уличных собачек, корм купила, дала им. И пока собачки ели, а жена умилялась, местный бомжик с прибаутками "ой, это мои знакомые собачки, Дуня, Гуля, смотрите, какой корм вкусный", одной рукой почесывая собачек, другой рукой расстегнул рюкзак жены, достал оттуда лежащий прям сверху телефон и свалил в закат. Что, естественно, жена заметила не сразу.


А как заметила - бомжа, понятно, искать уже поздно, ну да и фиг с ним, телефон - недорогая поделка китайских детишек. Но к телефону-то куча всего привязана, а главное - мобильный банк. И понятно, что бомж вряд ли первым делом начнет куда-то деньги переводить, но вполне может и о такой возможности сообразить, если подходящую смску увидит. Ситуация, к слову, усугублялась тем, что прям в этот же день на карту жене должны были перевести деньги :)


Ну и понятно, надо срочно отключать мобильный банк. Жена бегом в офис сбера, очереди на счастье нет, далее диалог с сотрудницей:


Ж: здравствуйте, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН только что, мне нужно срочно заблокировать мобильный банк.

С: ой-ой-ой, вам надо карту заблокировать!

Ж: нет, карту не надо, карта у меня. Украли только телефон, но у меня подключен мобильный банк. Вот его нужно срочно отключить.

С: а, понятно. Все просто - вам надо ПОЗВОНИТЬ на наш номер горячей линии 8800чётотам, они помогут.

Ж: простите, но я не могу им позвонить.

С: почему???

Ж: у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН.

У сотрудницы полуминутный ступор, паника нарастает, глаза стекленеют.

С: аэээээ, я вас сейчас направлю к специалисту.

Ж: хорошо, давайте.


Сотрудница исчезает, через пару минут приходит другая.


С: здравствуйте, вам нужно заблокировать мобильный банк?

Ж: здравствуйте, да. У меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН, мне срочно нужно его отключить.

С: чтобы срочно отключить мобильный банк, вам надо...

Ж: ПОЗВОНИТЬ на номер горячей линии?..

С (радостно): да, верно!

Ж: девушка, мне не с чего звонить, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН.

С (видимо, более опытная, ступор длился секунд 10): нууууууу... мы тоже можем заблокировать вам мобильный банк, можете оставить заявку в офисе, но он только через 10 дней отключится.

Ж: через 10 дней мне уже не надо. Надо сейчас. Вы можете сами позвонить на вашу горячую линию или дать мне телефон?

С: эээээээ, подождите.


После некоторых выяснений обнаружили, что аппарат а-ля таксофон, который висит на стене в сбере, вполне может соединить с их горячей линией. Жена дозванивается до некоего специально обученного человека.


Ж: здравствуйте, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН, звоню вам с телефона в отделении сбербанка, нужно срочно отключить мобильный банк.

С: здравствуйте... *ваше имя, род деятельности, количество родинок на попе, да, это правда вы, давайте блокировать* Спасибо за ожидание, мобильный банк отключен, вам сейчас В СМС СООБЩЕНИИ ПРИДЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Ж: ...


Надо отдать чуваку должное, он все понял сам и даже над собой посмеялся. Мобильный банк в итоге отключили.


И таки что я могу сказать в итоге. Если бы сотрудники сбера были такими же сообразительными, как бомжи, вопрос решился бы не за полчаса, а на порядок быстрее. А если бы бомжи были такими же сообразительными, как сотрудники сбера, они бы умерли с голоду через неделю.

Показать полностью
716

Откровения сотрудника call центра

В студенческие годы приходилось часто работать в телефонных центрах, на горячих линиях службах поддержки, и т.д.,поделюсь секретами:


1. Очень часто, когда вас просят «повисеть» на линии, оператор ищет информацию, попутно обсуждая вас с коллегой.


2. Клиентам нельзя хамить, перечить и грубо отвечать, зато можно нажать на пару секунд кнопку Mute, убрав звук и поматерить собеседника, и снова любезно разговаривать


3. Снимают баллы и штрафуют за отсутствие «улыбки в голосе», так что оператор не издевается над вами, с веселой интонацией отвечая на вашу речь о серьезных проблемах


4. Штрафуют за превышение времени разговора, так что оператору часто проще слить звонок, ответив не по теме. Вероятность, что этот звонок прослушают меньше, чем вероятность штрафа за долгий разговор


5. Всем правят скрипты. Если вы недоумеваете, почему оператор как попугай повторяет заученный текст, не относящийся к теме, будьте уверены, что он просто действует по тупой инструкции, проговаривая скрипты-предложения.


6. Операторы обязаны узнать ваше имя и произносить его в каждом втором предложении


7. Обычно оператор имеет мало представления о том проекте, на котором работает в данный момент. Если вы звоните на горячую линию какого-то банка, то в 95% случаев отвечает вам не компетентный сотрудник, а студент-оператор.


8. Очень часто операторов заставляют в каждом звонке попросить людей ответить на тупой опрос, или предлагают приобрести неликвидные товары в дополнение к заказу. Не предложил – штраф


9. Если оператор спрашивает одновременно ваше ФИО, паспортные данные, кличку вашего кота и ваши анализы мочи, номер карты, даты, и т.д., то в 90% случаев он просто не знает, что с вами делать


10. 5-7% ежедневных входящих звонков поступает от извращенцев, 20% от агрессивных неадекватов, которые не знают цели звонка, и 10% от людей, которые хотят поболтать и развлечься. В один день на разных операторов попадала бабушка, которая пела им частушки собственного сочинения и смеялась в трубку как безумная


11. Все легкие кроссворды, и другие задания, которые печатаются в газетах с подписью «звоните, называйте ответы, выигрывайте» существуют для получения ваших

персональных данных, чтобы направлять спам и рекламу.


12. Те же персональные данные передаются десяткам организаций, после того, как вы, допустим, сделали заказ через интернет или телефонный центр


13. Если клиент часто орет, матерится, странно себя ведет, то в базе ему ставится пометка «неадекватный клиент»


14. Вам никогда не скажут, что вы врете в открытую, скорее зададут кучу сложных вопросов и попросят перезвонить после того, как вы узнаете ответы на них


15. Поставить оператора в неловкое положение, и заставить его говорить: «ээээ, нууууууууу….» можно фразой «А почему вы сейчас не помогаете мне решить мой вопрос,

а проговариваете заученные скрипты?»


16. Когда оператор говорит «минутку, оставайтесь на линии, я уточню информацию для вас», он выключает звук, и орет супервайзеру «Гааааааааааляяя! Тут мужик звонит, вон че хочет, че делать???


17. 50% операторов разговаривают как хотят в последний день работы, могут троллить или издеваться. Такое встречается, когда в определенный день отдел контроля качетсва не работает, и звонки не прослушиваются.

18. Как ни странно, у почты России операторы наиболее свободны от шаблонов


19. Большинство операторов очень хотят вам помочь, все растолковать своими словами, объяснить, но не могут этого, т.к. должны отвечать строго по инструкции

Показать полностью
1045

Налоговая не отвечает на телефонные звонки. Гнева пост.

Всем налогоплательщикам знакома проблема недозвона в налоговые инспекции по телефону. Как человек знакомый с этой службой изнутри (сервисная организация) авторитетно заявляю. Сотрудники налоговых очень часто не берут трубки, кладут их рядом с аппаратом, отключают аппараты от сети и тд. Со своей стороны неоднократно сообщалось о таких фактах как руководству отделов, так и вышестоящему руководству. Всем пофиг.

Единственное на что реагируют - это на жалобы.

Поэтому если вам долго не отвечают - звоните на горячую линию

8-800-222-22-22 (бесплатная) и жалуйтесь что на таком то номере в такой то инспекции не берут трубки.


Просто сейчас к нам на объект приехала женщина из общества инвалидов которая с пятницы не могла дозвонится. Сходил проверил - отключен звук. Извините бомбануло.


Для справке в Москве с телефонов налоговой на городские выход через 9

Пример 9-8-495...


Для минусей комент будет.

941

Как я разводил телефонных мошенников (много текста)

Сегодня мне пришла смс «перевод средств вашей банк.карты принят. Инф: 79080096064»

Настроение было так себе, и я решил развлечься.

Набираю номер, слышу «Межбанковская служба безопасности, старший смены Илья, здравствуйте».
Изображаю панику, дрожу голосом и всё такое:
Я: Здравствуйте, мне пришла смс о том, что с моей карты списываются деньги! Но я ничего не покупал, что делать?
Илья: Сейчас попробуем разобраться. Как Вас зовут?
Я: Иванов Иван Иванович (конечно, назвался как-то понатуральнее, но уже забыл как)
Илья: Хорошо, Иван Иванович. С Вашей карты оформлено списание денег через запрещённый сайт мобиденьги.ру (?!), Вы проводили операции через Интернет последнее время?
Я: Нет, я с этими компьютерами вообще не разбираюсь, Интернетом не пользуюсь. Ничего не покупал, только недавно с зарплаты на свою карточку деньги закидывал. А с какой карты деньги списали?

Илья: А какие у Вас есть?
Я: У меня есть карты Сбербанка, ВТБ и банка Возрождение.
Илья: Хорошо, это всё наши банки. Давайте проверим операции по счетам. Вы можете узнать остаток по карте Сбербанка?
Я: (Шуршу телефоном, якобы ищу СМС). Да, тут 10 тысяч, всё как и должно быть.
Илья: Теперь проверим ВТБ.
Я: Вот, тут как и было, когда я докладывал деньги, 413 тысяч рублей. Уфф, слава богу всё в порядке. Всю жизнь копил, а тут на тебе, мошенники!
Илья: На этой карте осталось уже меньше 300 тысяч, нужно срочно отменять операцию, (дальше не останавливаясь скороговоркой), Вам нужно срочно добраться до ближайшего банкомата , время не ждёт, и отменить операцию, иначе мошенники переведут все деньги, срочно срочно, быстрее быстрее, время не ждёт, ввести код, отменить операцию, украдут-быстрее-срочно-банкомат.
Я: Хорошо, выезжаю.
Илья: Как доберётесь, наберите этот же номер, будем отменять операцию, срочно-срочно-быстрее-быстрее.

Я повесил трубку и подумал, что самая стрёмная для них ситуация будет, если я пойду в филиал банка Happy К тому, рядом сидел коллега, и мы с ним решили разыграть сценку в банке «вам чем-нибудь помочь?». Было интересно, как злодеи будут отговаривать меня ехать в банк. Все дальнейшие разговоры со злодеями я вёл по громкой связи.
Через 10 минут звонит телефон уже с другого номера, «Иван Иванович, здравствуйте, межбанковская служба безопасности, оператор Андрей. Нам нужно отменить операцию списания денег с Вашего счёта, скажите, Вы добрались до банкомата?»

Моя задача была попарить им мозги, поэтому сообщаю, что еду в машине, ещё не добрался до филиала банка

Андрей: Необязательно ехать в Ваш банк, подойдёт любой банкомат, срочно-срочно-быстрее-быстрее.
Я: Филиал ближайший, еду туда, вот ещё в дороге.
Андрей, настойчиво: Необязательно ехать в Ваш банк, подойдёт любой банкомат, срочно-срочно-быстрее-быстрее.
Я немного взбесился: Филиал ближайший, я еду туда, что Вы от меня ещё хотите? Может быть вы знаете, где тут ближайший банкомат? Я сейчас на Ленина. (на самом деле никаких «Вы» не было, я наехал на него конкретно и с матами Happy
Андрей поутих: Извините, конечно, как доберётесь до банка мы Вам перезвоним.

Я повесил трубку, заварил кофе.
Через пять минут снова звонок:

Илья: Межбанковская служба безопасности, старший оператор смены, Илья. Вы добрались до банкомата?
Я: Да, вот подхожу к банку.
Илья: Хорошо, подойдите к банкомату
Я: Зачем к банкомату? Я с ними «на вы», может быть лучше к оператору, мне там помогут.
Илья: Нет, нужно срочно подойти к банкомату, отменить операцию можно только через него, оператор примет у вас заявление и оно будет рассматриваться 30 банковских дней, за это время вы потеряете все деньги. (И ускоряясь, как бы гипнотизируя) Нужно срочно подойти к банкомату, ввести код разблокировки и отменить операцию, торопитесь, скорее-скорее.

Мы ещё немного поспорили, я всё рвался к оператору, он не меняя аргументов, повторял свою скороговорку.

Я: Хорошо, подхожу к банкомату. Какую карту вставлять, у меня две карты ВТБ.
Илья: Какие карты?
Я: Дебетовая и кредитная.
Илья: Вставляйте дебетовую. Вводите PIN код.
Я (стуча пальцем по столу): Ввёл
Илья: Что Вы видите на экране?

Этот вопрос ввёл меня в ступор, я напрочь забыл, что я должен видеть на экране банкомата. Вспомнил пункт про выбор языка, мы выбрали русский.
Илья: Какие ещё пункты Вы видите на экране?
Я: Состояние счёта. О! (стучу пальцем по столу) Слава богу, 413 тысяч на счету, а Вы сказали, что осталось меньше 300 тысяч!
Илья: Деньги зарезервированы на снятие, они отображаются на счету, но в любой момент могут быть перечислены мошенникам. (снова включает свою скороговорку) Нужно срочно ввести код, отменить операцию.
Я: Хорошо, что делать?
Илья: Какие пункты Вы видите на экране?
Я: «Перевод на другую карту»
Илья: Хорошо! Попробуем так, нажимайте «перевод на другую карту»
Я нажимаю: Что дальше?
Илья: Что Вы видите ?
Я: «Введите карту получателя»
Илья: Вводите код (диктует номер карты, я его аккуратно записываю в блокнот и стучу пальцем по столу. Номер карты - 4276 8800 5226 8749)
Я: Хорошо
Илья: Что теперь вы видите?
Я: «Введите сумму»
Илья: Вводите код. (диктует по цифрам) 1-4-9-9-9-0
Я: Ввёл
Илья: Есть ли какие-нибудь знаки между цифрами? Запятые? Точки?
Я: Нет!
Илья: Есть ли какие-нибудь знаки между цифрами? Запятые? Точки?

Повторяет свой вопрос несколько раз, перефразируя, видимо, чтобы убедиться, что я ввёл 149 тысяч, а не 15, и не полторы. Я его убедил, что всё в порядке, осталось только кнопку «Перевод» нажать. Тут подходит мой коллега, изображая сотрудника банка:

Коллега: Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?
Я: Нет, спасибо, у меня деньги украсть пытаются, я вот с вашей службой безопасности разбираюсь.
У меня громкая связь, мошенник слышал разговор, мы оба слышим его, почувствовав неприятность ситуации он начинает верещать.
Илья (почти кричит): Вы слышите меня? Вы слышите меня? Нет времени, пусть он не мешает, нужно срочно ввести код .
Коллега: как так деньги пытаются украсть? дайте мне поговорить.
Я (в трубку): сейчас я передам трубку представителю банка
передаю трубку коллеге
Коллега: Здравствуйте, в чём дело?
Илья: Служба безопасности ВТБ (!?), мы решаем проблему клиента, не мешайте пожалуйста, передайте трубку клиенту. (давит голосом)
Коллега: Какую проблему?
Илья (ускоряясь и повышая тон): Время не ждёт! Не мешайте, нам нужно решить проблему клиента, передайте трубку клиенту!!11
Я: Я не понимаю, в чём дело, Вы будете решать мою проблему?!

Злодей бросает трубку. Через пару минут перезванивает:
Илья: В этом филиале ничего не понимают, мешают нам, нам нужно срочно отменить операцию, ввести код, срочно, деньги уже уходят!
Я: Хорошо, что нужно делать?
Илья: Какие пункты вы видите?
Я: «Перевести средства», «Получить наличные», «Оплата сотовой связи»
Илья: Хорошо, давайте попробуем по-другому. Нажмите оплату сотовой связи.
Я: Вижу выбор «Теле2», «Мегафон», «МТС» и «Билайн».
Илья: Выберите МТС.
Я, после длинной паузы: «Операция недоступна».
Илья: Попробуйте выбрать Билайн
Я, после ещё одной длинной паузы: «Операция недоступна»!
Илья: Есть поблизости ещё банкомат?
Я: Да, сейчас я к нему подойду.

Ещё пару минут я подхожу к другому банкомату, снова вводим PIN код, выбираем оплату сотовой связи, снова МТС. Банкомат спрашивает номер телефона.

Илья: Вводите код (и диктует по цифрам номер телефона МТС)
Я: Хорошо, но почему мы должны оплачивать телефон, мы ведь должны заблокировать операцию.
Илья: Понимаете, в банкомате отображается одно, у меня на компьютере другое.
Я: Что у Вас за банк такой, сотрудники друг с другом разобраться не могут, на банкоматах ерунду пишут! Почините всё! Я не хочу, чтобы у меня украли деньги!
Илья: Для отмены операции нужно ввести код!
Я: Хорошо, что нужно вводить?
Илья: Вводите 1-4-9-9-0.0-5
Я: Всё ввёл, нужно нажать кнопку «Оплата».
Илья: Нажимайте, нужно срочно отменить операцию!
Коллега: Добрый день, Вы сейчас разговариваете со службой безопасности?
Я: Да, они у меня на телефоне.
Коллега: Передайте, пожалуйста, трубку.
Коллега: Здравствуйте, служба безопасности банка ВТБ, с кем я разговариваю?
Илья: Служба безопасности ВТБ, не мешайте нам работать, мы решаем проблему клиента.

Тут у них начался срач, какая служба безопасности важнее и тут Илья спрашивает номер филиала. После этого, как бы в сторону он говорит, видимо своему помошнику, «Андрей, там в филиале таком-то служба безопасности мешает нам работать, позвони генеральному директору, объясни, что они не правы» и снова бросает трубку.
Через несколько минут перезванивает.

Я: Что за дела, почему вы не можете решить проблему в своём же банке?!
Илья: Понимаете, люди мешают нам работать, они не понимают, что за проблема, у них нет новых инструкций, а теперь решаем так. Сейчас мой коллега позвонит в это отделение и поговорит с генеральным директором, нам больше не будут мешать. Нам нужно срочно ввести код.
Я: Я не понимаю, почему так?!
Илья: Понимате, в связи с событиями на Украине всё поменялось, а они ничего не знают! Зачем они суются и мешают работать!?! Нужно срочно ввести код и отменить операцию.
Я: Я уже нажал «отмену»!

Илья: Ну зачем же Вы? Вставляйте карту.

У Ильи началась истерика, голос уже несколько дрожал, чувствовалось, что он совсем на нервах. Цель достигнута Happy
Мы снова вводим PIN код, выбираем оплату услуг МТС, снова вводим номер телефона и сумму. Осталось нажать последнюю кнопку Happy

Я: Я не понимаю, что-то не так, я так себе сотовый телефон оплачиваю, сейчас деньги уйдут куда-то и я без денег останусь!
Илья: Мы вводим код, никуда ваши деньги не уйдут, нам это не нужно! Нажимайте кнопку «Оплата»

Я разошёлся о том, что банк плохой, что обслуживание лажовое, что служба безопасности не может решить проблему, что в банкоматах «оплата» написано, вместо отмены операции.

Илья: Да, мы понимаем, но сейчас нужно срочно ввести код, сегодня большой шквал звонков, вы у меня пятый на линии, вы понимаете?! Как Вам не стыдно, нужно срочно ввести код! Нажмите кнопку «оплата»!

Я рассказал историю, о том, как однажды я делал перевод в Сбербанк
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: