Индонезия. Вулкан.
Паром с острова Суматра на Яву стоил 10 $ . Нам снова повезло , машину которую мы поймали ещё на Суматре, ехала прямиком в Джакарту. Водитель не случайно выбрал время отправления парома на 4:00 утра , а заранее всё просчитал и в подарок мы получили рассвет в море , это было прекрасное плавание , длительностью в 3 часа. Если я правильно понял , отправление парома здесь круглосуточное . Для нас это второе плавание в море. Поспать последние сутки не получилось , не считая того, что в машине сидя периодически проваливаешься в полусон из которого тебя выкидывает резкий толчок неровной дороги . На пароме такая возможность появилась , но пользоваться ей во время восхода солнца грешно, пропуская такие моменты жизни . Понимая, что в Джакарте нам нужно привести себя в порядок , отоспаться , постирать вещи и отмыть себя от грязной Суматры , отправились на поиски самого дешёвого отеля. ( вписку не нашли , так как на Суматре свободный доступ к вайфаю закрыт). Водитель примерно указал место положение его. Третий отель оказался нам как раз по вкусу , а вернее нашему бюджету. 11 $ , отдельный номер на третьем этаже без лифта , без вайфая и без стиральной машины . Ну и само состояние комнаты плачевное и жалкое. Главное, что кондиционер работает исправно. Вещи постирали вручную , а вайфай в соседнем торговом центре нашли . Лично я другого не ожидал , а Даша ещё при входе сказала "пучок вырванных волос на коврике при входе - первый признак дешевизны".
ЯВА.
1000 километров по острову Ява проехали нон-стопом без длительных остановок и сна. Цена на паром порадовала стоимостью в 1$ , и через час мы были уже на Бали. Переночевали в палатке, на пляже, а утром двинулись в Денпасар. Этим же вечером решили, что медлить не нужно и сразу отправились в последнюю дервню Besakih.
ВУЛКАН AGUNG.
От деревни до вершины вулкана высотой 3142 метров нас отделяло 10 километров в гору . Прошли мы этот путь за 8 часов . Начали в семь вечера , когда была уже кромешная тьма (темнеет здесь в 6 вечера). Один рюкзак оставили в магазине где закупались водой, бананами и рисом . Второй укомплектован самым необходимым оказался на моих плечах.
Но даже так, в облегчённом варианте нам было очень тяжело. Перед тем, как начать восхождение на вулкан , местные гиды пытались нам навязать свои услуги , объясняли, что идти вдвоём нельзя . Конечно мы от этого всего отказались. Через пару сотен метров в лесу , сделали трекинговые палки из того, что росло вокруг. Ещё раз проверили своё местоположение по навигатору и отправились в путь. На четвёртый час подъёма , склон вулкана становился всё круче , а сил у нас оставалось всё меньше. Поэтому, решили сделать большой перерыв и поспать два часа. Расстелили один коврик на двоих , залезли в один спальник и уснули . Будильник разбудил нас в 02:30 ночи , ох как не хотелось вставать , но нужно было успеть подняться на вулкан до рассвета и встречать его там. Мы это сделали. Первый вулкан , первая вершина , первая высота. Незабываемые ощущение , облака под ногами , до солнца рукой подать и мы стали выше на 3142 метров . Вопреки моим ожиданиям спуск оказался сложнее чем я ожидал . Спускаясь попали в облако , всё вокруг стало мокрым , а самое главное земля и тропа оказались скользкими и сцепление ног с землёй пропало . Приходилось часто падать ,скользить жопой по грязи , цепляясь в лучшем случае за рядом растущие кусты, в худшем за туже грязь. Серьёзных травм не было , благополучно покарение вершины вулкана нам удалось.
Теперь отдыхаем на пляжах Бали .Купаемся не только в океане , но и в бассейнах рядом расположенных отелях.
Лига путешественников
25.7K постов53.5K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.