Индонезия. Вулкан.

Паром с острова Суматра на Яву  стоил 10 $ . Нам снова повезло , машину которую мы поймали ещё на Суматре, ехала прямиком в Джакарту. Водитель не случайно выбрал время отправления парома на 4:00 утра , а заранее всё просчитал и в подарок мы получили рассвет в море , это было прекрасное плавание , длительностью в 3 часа. Если я правильно понял , отправление парома здесь круглосуточное . Для нас это второе плавание в море. Поспать последние сутки не получилось , не считая того, что в машине сидя периодически проваливаешься в полусон из которого тебя выкидывает резкий толчок неровной дороги . На пароме такая возможность появилась , но пользоваться ей во время восхода солнца грешно,  пропуская  такие моменты жизни . Понимая, что в Джакарте нам нужно привести себя в порядок , отоспаться , постирать вещи и отмыть  себя от грязной Суматры , отправились на поиски самого дешёвого отеля. ( вписку не нашли , так как на Суматре свободный доступ к вайфаю закрыт). Водитель примерно указал место положение его. Третий отель оказался нам как раз по вкусу  , а вернее нашему бюджету. 11 $ , отдельный номер на третьем этаже без лифта , без вайфая и без стиральной машины . Ну и само состояние комнаты плачевное и жалкое. Главное, что кондиционер работает исправно. Вещи постирали вручную , а вайфай в соседнем торговом центре нашли . Лично я другого не ожидал , а Даша ещё при входе сказала "пучок вырванных волос на коврике при входе - первый признак дешевизны".
ЯВА.
1000 километров по острову Ява проехали нон-стопом без длительных остановок и сна. Цена на паром порадовала стоимостью в 1$ , и через час мы были уже на Бали. Переночевали  в палатке, на пляже, а утром двинулись в Денпасар. Этим же вечером решили, что медлить не нужно и сразу отправились в последнюю дервню Besakih.
ВУЛКАН AGUNG.
От деревни до вершины вулкана высотой 3142 метров нас отделяло 10 километров в гору . Прошли мы этот путь за 8 часов . Начали в семь вечера , когда была уже кромешная тьма (темнеет здесь в 6 вечера). Один рюкзак оставили в магазине где закупались водой, бананами и рисом . Второй укомплектован самым необходимым оказался на моих плечах.
Но даже так, в облегчённом варианте нам было очень тяжело. Перед тем, как начать восхождение на вулкан , местные гиды пытались нам навязать свои услуги , объясняли, что идти вдвоём нельзя . Конечно мы от этого всего отказались. Через пару сотен метров в лесу , сделали трекинговые палки из того, что росло вокруг. Ещё раз проверили своё местоположение по навигатору и отправились в путь. На четвёртый час подъёма , склон вулкана становился всё круче , а сил у нас оставалось всё меньше. Поэтому, решили сделать большой перерыв и поспать два часа. Расстелили один коврик на двоих , залезли в один спальник и уснули . Будильник разбудил нас в 02:30 ночи , ох как не хотелось вставать , но нужно было успеть подняться на вулкан до рассвета и встречать его там. Мы это сделали. Первый вулкан , первая вершина , первая высота. Незабываемые ощущение , облака под ногами , до солнца рукой подать и мы стали выше на 3142 метров . Вопреки моим ожиданиям спуск оказался сложнее чем я ожидал . Спускаясь попали в облако , всё вокруг стало мокрым , а самое главное земля и тропа оказались скользкими и сцепление ног с землёй пропало . Приходилось часто падать ,скользить жопой по грязи  , цепляясь в лучшем случае за рядом растущие кусты, в худшем за туже грязь. Серьёзных травм не было , благополучно покарение вершины вулкана  нам удалось.
Теперь отдыхаем на пляжах Бали .Купаемся не только в океане , но и в бассейнах рядом расположенных отелях.

Индонезия. Вулкан. Индонезия, Автостоп, Вулкан, Паром, Море, Длиннопост
Индонезия. Вулкан. Индонезия, Автостоп, Вулкан, Паром, Море, Длиннопост
Индонезия. Вулкан. Индонезия, Автостоп, Вулкан, Паром, Море, Длиннопост
Индонезия. Вулкан. Индонезия, Автостоп, Вулкан, Паром, Море, Длиннопост
Индонезия. Вулкан. Индонезия, Автостоп, Вулкан, Паром, Море, Длиннопост

Лига путешественников

22K постов51.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.