4

Importality теперь поддерживает middle- и post-import скрипты

Не так давно я публиковал пост про мой плагин Importality для Godot 4.x для импорта графики и анимации прямо из исходных файлов в ресурсы движка.

Importality теперь поддерживает middle- и post-import скрипты Gamedev, Разработка, Инди, Pixel Art, Анимация, Godot Engine, Godot, Полезное, Krita, Aseprite, Piskel, Indiedev, Разработчики игр

Теперь я добавил в него поддержку скриптов, которые можно внедрять в процесс импорта. Осторожно, с помощью них можно "выстрелить себе в ногу"!

Один из них (middle-import script) внедряется в середине импорта, когда данные считаны в промежуточную структуру данных. Он может ее изменять как угодно.

Второй (post-import script) внедряется перед самым сохранением готового ресурса, и позволяет изменить его, или флаги его сохранения.

Причем из первого скрипта во второй можно передать произвольные данные через специальное поле контекста.

Это дает возможность, обработать собранный атлас - например, добавить размытие, изменение цветности и т.п. А так же можно переделать данные во внутренней структуре - например, изменить ход анимаций, самостоятельно пересобрать спрайтшит и т.п. - что придумаете!

Например, мне было нужно импортировать пиксельную траву для самого переднего плана. Мне было нужно, чтобы она оставалась четкой в исходном файле, но была размытой в импортированной текстуре. Для этого я написал миддл-импорт скрипт, делающий гауссово размытие. Вот что получилось:

Importality теперь поддерживает middle- и post-import скрипты Gamedev, Разработка, Инди, Pixel Art, Анимация, Godot Engine, Godot, Полезное, Krita, Aseprite, Piskel, Indiedev, Разработчики игр

Сейчас в Godot Asset Library пока опубликована предыдущая версия, но скоро я заменю ее на эту. Так же вы можете скачать плагин с GitHub.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

крутой аддон

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Надеюсь, он реально сделает процесс разработки легче

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку