Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

"Ил-2 Штурмовик" обновился!

"Ил-2 Штурмовик" обновился! Игра Ил-2 Штурмовик, Симулятор, Игры, Компьютерные игры, Самолет, Авиация, Техника, Новости, Длиннопост

Уже никто не ждал, наверное - с последнего патча прошло два года. Я даже не устанавливал больше Платиновую коллекцию, ибо налетался на всём, что там было с версии 4.14.1m. Но теперь захотелось снова её собрать - 21 июля этого года внезапно вышел патч v. 4.15m.


Новые самолёты, управляемые игроком (включая добавление новых кокпитов):
- Dewoitine D.520, 1939г.
-Ju.52/3mg4e, 1937г.
-Ju.52/3mg5e, 1939г. (Гидросамолёт).
- He.177-A3, 1942г. (Кокпит хвостового стрелка)
Новые наземные объекты:
- артиллерийский тягач “Ворошиловец” (СССР)
- обновление 3D-модели автомобиля ГАЗ-М1
- различные варианты камуфляжа для Сухогруза, Танкера и немецкой баржи MFP
- исправления и обновление текстур для всех объектов раздела Car
Перечень изменений:
Обновление версии Java машины:
-Самое большое изменение за последние годы развития игры Ил-2 Штурмовик, это обновление встроенной Java-машины с версии 1.3.1 до Java8. Это изменение позволяет игре лучше работать в современных операционных системах и эффективнее использовать ограниченные ресурсы игрового движка.
Обновление файлов Launcher’а:
-Также обновлены исполняемые файлы запуска игры – “il2fb.exe”. В состав установки входят два варианта файла – с поддержкой консоли и без поддержки (GUI-версия). Файлы поддерживают расширенные параметры запуска игры, в том числе, команду поддержки модов. Тип файла можно выбрать при установке патча или заменить вручную, взяв необходимый файл из папки ”EXE”
Обновление связанные со звуком:
-Ещё одним заметным обновлением в новой версии стали переписанные звуковые библиотеки.
Совместно со сторонними звуковыми врапперами они позволяют использовать в современных операционных системах (от Windows Vista и заканчивая Windows 10) технологии позиционирования звука такие как EAX3.0, EAX4.0 и EAX5.0. Технология EAX3.0 позволяет использовать до 32 звуковых каналов, технология EAX4.0 – до 64, а EAX5.0 – до 128.
К сожалению, начиная с ОС Windows Vista, технологии 3D позиционирования звука не работают с игрой Ил-2 Штурмовик без использования сторонних врапперов. В состав программы-установщика патча 4.15 включены 4 варианта звуковых врапперов:
Creative ALchemy – для звуковых карт фирмы Creative, поддерживает режимы EAX1.0-EAX5.0.
DSOAL – opensorce приложение для любых звуковых карт, заявлена поддержка EAX1.0-EAX4.0.
DSOAL_XP – opensorce приложение для любых звуковых карт, заявлена поддержка EAX1.0-EAX4.0.
IndirectSound - приложение для любых звуковых карт, заявлена поддержка EAX1.0 и EAX2.0.
Использование звуковых врапперов возвращает в игру поддержку технологий 3D-позиционирования звуков, делает их объёмными. Корректность работы врапперов зависит от версии операционной системы и типа звукового оборудования. Кроме представленных вариантов врапперов существуют и другие.
-Изменено игровое окно звуковых настроек.
-Для внешних моделей самолётов добавлен ряд звуков (свист ветра, открывания фонаря).
-Для звуков в кокпите увеличено до 5, количество звуков от попадания пуль и снарядов в самолёт. Тип звука зависит от калибра оружия нанёсшего повреждения.
-Убран звук «торможения покрышек» при появлении самолёта на аэродроме.
-Турельному оружию обновляем позицию звука, чтобы звук двигался вместе с турелью.
-Расширен набор доступных звуков в кокпите.
-Самолётам со стеклоочистителями сделано 3D позиционирование звука работы стеклоочистителя в кокпите
-Для самолёта МБР-2 новый звук открытия фонаря, плюс его 3D позиционирование.
-3D позиционирование внутри-кокпитных звуков (пока только на He-177).
Простой редактор:
-Отображение 3D модели самолёта в окне простого редактора выполняется корректнее. Теперь внешний вид самолёта с различными вариантами вооружения полностью соответствует внешнему виду самолёта в работающей миссии.
-Новые возможности прорисовки скинов и 3D моделей при выборе вариантов вооружения (Пример использования: самолёт Ju.52/3mg4e).
Полный редактор:
-Исправления в окне настройки клавиш – могли обнуляться настройки второго сочетания клавиш.
-В контекстное суб-меню добавлена операция смена армии выделенной группе объектов
- На вкладках обзора самолётов теперь отображается заданное самолётное вооружение (ракеты, бомбы, торпеды, пилоны и т.п.)
Сетевые миссии:
- Аэродромам типа "Тестовая ВПП" добавлено управление диспетчером расположенными на них посадочными огнями по запросу игрока. Ранее функция включения-выключения посадочных огней диспетчером работала только для стационарных аэродромов.
-Для самолёта МБР-2 на колёсном шасси исправлена невозможность появления в статиках на стационарных аэродромах.
-Исправлено сообщение о повреждении при вулче в сетевых миссиях.
-В позывном игрока теперь разрешается использовать только английские символы и русские символы, и некоторые служебные символы.
- для режима сетевой игры при подключении игрока к серверу требуется, чтобы его позывной был уникален, и не повторял позывного игрока уже присутствующего на сервере.
-В версии 4.15 для режима сетевой игры принудительно используется проверка позывных игроков на допустимые символы. К недопустимым позывным относятся:
-пустые позывные или позывные состоящие из одних пробелов
-позывные содержащие большие или маленькие символы любого алфавита кроме английского и русского
-позывные содержащие символы не относящиеся к перечню допустимых символов: '#', '&', '+', '-', '0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', '@', '_'. Обращаем внимание, что символ пробела не входит в этот список!
-позывные повторяющие название служебных сообщений используемых при ведении журнала миссии на сервере:
"by", "is", "seat", "crashed", "shot", "and", "destroyed", "landed", "in", "turned", "loaded", "damaged", "has", "entered", "removed", "selected", "CRT2", "started", "stopped", "dropped", "paratrooper", "cargo", "engine", "fuel", "oil", "gear", "keel", "shaft"
Зеркала в кокпите:
-Добавлена опция позволяющая увеличить разрешение изображения в зеркале кокпита (для тех самолётов, где присутствует зеркало). Включить и настроить опцию можно через параметр в текущей секции видеонастроек [Render_OpenGL] или [Render_DirectX] изменив значения ключа thingypitMirrorQuality. Значение равное 0, задаёт разрешение зеркала в 256 пикселей (используется по умолчанию), значение 1 – 384 пикселя, 2 – 512 пикселей, 3 – 768 пикселей, 4 – 1024 пикселя. Максимальное значение не может быть выше минимального размера дисплея игры (высоты экрана), и в случае превышения автоматически снижается игрой.
-Добавлена поддержка в кокпитах самолётов до 3 зеркал с независимым изображением. В текущей версии этот функционал используется только на самолёте He.177A-3. Так как такой режим сильно нагружает видеоподсистему, добавлена новая клавиша в настройках управления ‘Выбрать Комбинацию Зеркал’ (Combination Of Mirror), позволяющая отключать любое из дополнительных зеркал и оставлять видимыми только необходимые. Прежняя клавиша, отвечающая за включение и выключение отображения всех имеющихся зеркал, также осталась.
Видеонастройки:
-В секцию видеонастроек добавлен ключ ShowShadowCarrier, позволяющий при установке значения в 1, включить отображение теней на палубе авианосцев от их палубных надстроек. Ранее тени на палубе отображались только от взлетающих и пролетающих мимо самолётов, а также от стоящих рядом других авианосцев (но не от самого авианосца). Возможно проявление «дребезга» тени при удалении, бороться с этим явлением рекомендуется изменяя параметр PolygonOffsetFactor в секции видеонастроек.
-Независимо от настроек параметра TypeClouds принудительно используются облака соответствующие значению TypeClouds=1.
-Появилась ускоренная функция определения доступных видеорежимов для ускорения запуска игры для операционных систем Windows 8, 8.1 и 10. Программа-установщик активирует данную функцию автоматически для указанных ОС при установке патча 4.15.
Различные изменения и исправления:
-Изменения в ФМ самолётов типа Ju-52.
-Добавлена нация «ВИШИ».
-На самолёте B-24D-100CO исправлена анимация работы стеклоочистителя в носовых кокпитах.
-Правка функции открытия бомболюков (их нельзя открыть когда нет в бомбоотсеке бомб). Теперь бомбардировщик под управлением АИ не открывает бомболюки перед сбросом, если в них нет бомб.
-Для самолёта He.177-A3 добавлены эффекты выброса гильз при стрельбе из бортового оружия.
-Для самолёта He.177-A3 изменено положение хвостового АНО.
-При полёте в группе под управлением игрока, ведомый теперь повторяет за игроком операцию открыть-закрыть бомболюк.
-Настраиваемый размер буфера при записи в журнал консоли (файл log.lst).
-Рикошет бомб от поверхности такой же как в патче 4.09.
-Исправлено отображение воздушных фильтров для самолётов Bf.109 на пустынных картах.
-На самолёте МБР-2 исправлена анимация при повреждении открытого фонаря.
-На самолёте Ki-27 исправлено отображение бомбодержателей в миссии.
-На самолёте P.11C исправлено отображение бомбодержателей в миссии.
-Некоторым парашютным контейнерам устранили вращение после сброса
-в кокпитах стрелков добавлена функция точного перемещения оружия. При перемещении указателя мыши на 1-2 пикселя оружие перемещается более точно (и соответственно медленнее), при более сильных перемещениях мыши оружие перемещается также как и прежде.
-Ограничены перемещения сеток прицелов стрелка на самолёте He-177A3 при перегрузках
-Оптимизация времени загрузки для очень больших файлов миссий
-Добавлено комплексное обновление всех дефолтных объектов из папки Car (автомобили, броневики, мотоциклы и т.п.). В основном выполнено обновление текстур, добавлен зимний камуфляж, частично поправлено 3D – теперь увеличена и стандартизирована дистанция прорисовки этих объектов, также для этих объектов выполнены работы исключающие переполнение видеобуфера при отрисовке больших групп одинаковых объектов.
-Ju52G4e Добавлено использование файла Customization.ini. Позволяет управлять видимостью и вариантом окраса обтекателей шасси, привязывать к дефолтному или пользовательскому скину подходящий ему по цвету обтекатель шасси.
-Ju52G4e и Ju52G5e полная замена скинов, включая зимние и пустынные
- Все самолёты использующие файл Customization.ini теперь отображают изменения 3D-модели заданное данным файлом в окнах настройки вооружения быстрого редактора, и в полном редакторе на вкладках обзора редактируемого самолёта.
-Исправление. Обработка файлов Customization.ini на всех используемых самолётах теперь допускает пустые строки и ключевые слова summer, winter, desert (там где доступен такой камуфляж)
-В файл конфигурации conf.ini в секцию [game] добавлен отладочный параметр DebugCustomization. При включении этой отладочной опции (DebugCustomization=1) при выборе скина самолёта в консоль будет печататься название скина и соответствующее ему значение хэша этого скина. Данные параметры используются только в самолётах имеющих файл конфигурации Customization.ini

http://www.joysticks.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2%3Bact...

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач