Игры Sega, пост № 30
Deep in the Mayan jungle
Там крокодилы, львы и гориллы,
Слон и пантера в зарослях ждут.
Если ты смелый, ловкий умелый,
Джунгли тебя зовут!
Не не, мы сейчас поговорим не о ламповой программе с Супоневым, а о игре 1994 года от, тогда ещё хорошей компании Activision - Pitfall: The Mayan Adventure.Игра является продолжением Pitfall! 1982 года для Atari 2600.
Мы играем за Гарри Питфол мл. сын главного героя предыдущей игры. Вместе они отправились в путешествие в Центральную Америку, в надежде найти сокровища города Уаксактун. Но отца похищает воинствующий дух Закелуа, когда Гарри только нашёл реликвию. И ему придётся пройти длинный путь, чтобы спасти своего отца.
Пап, глянь-ка на это. Пааааап.
Нашему ГГ придётся путешествовать по джунглям Центральной Америки, скитаться по пещерам и покататься на тележке по рельсам, побывать в древних пирамидах Майя.
Посражаться с разными животными и существами.
Не попасться во многочисленные ловушки, такие как зыбучие пески, огонь и крокодилы, на которых можно и покататься, но недолго, а то съедят. И пособирать сокровища.
Придётся решать головоломки и играть в мини-игры, и даже дадут шанс поиграть в Pitfall версию от Atari аж 20 минут. Круто не правда ли?(нет)
Для сражения с врагами вам предоставлена плеть. Также по пути вы можете найти камни для метания, бумеранги летающие по кривой территории и взрывчатка, наносящая больше всего урона.
ХП и жизни показаны в верхнем правом углу. При получении урона крокодил медленно приближается к вам. Во время прохождения вам будут попадаться каменные идолы, которые являются чекпойнтами, а также указывают в каком направлении вам нужно идти.
При битве с боссом, вам будет показываться процентаж его ХП. Это лучше чем просто стрелять не понимая, сколько у него ещё ХП.
СЕО Activision Бобби Котик, ещё тогда не жадный до денег, хотел, чтобы графика была достойной и он нанял людей, которые раньше работали в Disney. Поэтому игра по графике чем-то напоминает Alladin для Sega.
Критики в основном давали положительную оценку игре. Хвалили графику, анимацию и звук. Также хвалили огромные уровни и ловушки. Однако некоторые критика нашли один изъян в анимации. При приземлении после прыжка вы какую-то долю секунды не могли управлять им, что позволяло получить урон от врага, такой же эффект срабатывал при смене направлений движения.
Я усмехнулся с последних кадров катсцены связанные с отцом Гарри.
Удачи вам во спасении отца, и поосторожней с зыбучими песками.
И What took you so long?
pikabu GAMES
4K постов8.1K подписчиков
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров