Игровые новости DailyQuest #393: Marathon, DOOM, Dragon Age и другие новости
Привет привет! Новости DailyQuest в эфире
Первые впечатления прессы от Marathon
Ждем или не ждем?
Bungie представила геймплей Marathon и позволила прессе опробовать альфа-версию экстракшен-шутера, действие которого разворачивается в 2893 году на заброшенной колонии Тау Кита IV. Шесть команд по три игрока за 25 минут должны собрать ресурсы и эвакуироваться, избегая роботов UESC, агрессивной инопланетной фауны и других команд. При гибели весь лут теряется, а выбор между ценными предметами и расходниками добавляет напряжённости. Эвакуация требует активации сигнальной ракеты, присутствие бойцов непосредственно в зоне эвакуации сокращает таймер, но делает команду уязвимой. Уровень выживаемости команд менее 50% подчёркивает сложность.
Игрокам доступны четыре из шести запланированных персонажей «Бегунов» с уникальными способностями: Blackbird, Glitch, Locus и Void. Арсенал включает в себя футуристичное оружие, требующее мастерства и скорости реакции. Стрельба у Bungie, по мнению журналистов, вновь получилась отменной. Карты вдохновлены Breath of the Wild и Mirror’s Edge, сочетая открытые пространства и вертикальный дизайн. Сезонная модель Marathon будет сфокусирована на расследовании тайн колонии с ежеквартальным сбросом лута и репутации, добавлением оружия, персонажей и косметики.
Визуальный стиль хвалят за яркость и детализацию, называя Marathon «самым красивым экстракшеном». Журналисты отмечают сходство с Escape from Tarkov, но сомневаются в массовом успехе из-за высокой сложности. Критикуют скромный стартовый контент: 6 героев, 3–4 карты. Но это компенсируется отполированностью геймплея уже на этапе альфа-тестов. Релиз запланирован на 23 сентября на ПК, PS5 и Xbox Series. Закрытое тестирование начнётся в конце августа.
Как внутренняя вражда разрушила Dragon Age
Сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал, почему легендарная серия оказалась на грани забвения. Гейдер ушёл из студии в 2016 году после релиза Dragon Age: Inquisition, почувствовав профессиональное выгорание. Он перешёл в команду, работавшую над новым проектом — тем, что позже стал Anthem. И, по его словам, это была ошибка. Не Anthem как игра, а сам переход в команду Mass Effect.
«BioWare всегда состояла из двух лагерей: команда Dragon Age и команда Mass Effect. Разные подходы, разная культура — словно два независимых студии, которые терпеть друг друга не могли», — пишет он. Попытки наладить отношения провалились, и Гейдер впервые ощутил настоящую неприязнь, когда присоединился к «чужой» команде.
Он вспоминает, как его идеи отвергали, называя их «слишком Dragon Age», несмотря на то что его просили превратить мрачную sci-fi концепцию Anthem в фэнтезийное приключение. Его заставляли переписывать сюжет бесконечно, игнорируя инструменты, необходимые для полноценной работы сценариста. «Это была команда, которая не хотела делать RPG», — пишет он.
Гейдер говорит, что ему откровенно дали понять: о повышении можно забыть, а вне BioWare он якобы не выживет. Добавим сюда еще один факт: EA, по его словам, всегда предпочитала Mass Effect. Dragon Age казался им странным, немодным и непопулярным.
В Death Stranding 2 можно будет пропустить боссов
Хидео Кодзима в эфире радиошоу Koji Pro раскрыл новую особенность Death Stranding 2: On the Beach: игроки смогут пропускать битвы с боссами. Для этого достаточно проиграть схватку один раз, после чего активируется опция «пропустить», заменяющая сражение на сюжетную визуальную новеллу с ключевыми диалогами и событиями. Реакция сообщества разделилась: одни критикуют решение за упрощение игрового опыта, другие хвалят за доступность и учёт разных стилей прохождения. В первой части такой читерской фишки не было и боссов приходилось проходить не смотря ни на скромный боезапас главного героя, ни на не слишком шутерное управление и отзывчивость.
Релиз Death Stranding 2 запланирован на 26 июня эксклюзивно для PlayStation 5. Информации о возможном выходе на ПК пока нет.
Режиссёр Borderlands объяснил почему фильм провалился
Фильм Borderlands не просто разочаровал — он стал уроком о том, как не стоит снимать кино во время глобального кризиса.
Фильм по мотивам Borderlands стал настоящим провалом. Билеты продавались с трудом, а после релиза проект провалился по всем фронтам: критики дали ему ноль процентов на Rotten Tomatoes, а касса принесла лишь $30 миллионов при бюджете в $150 млн. Джек Блэк даже получил номинацию на «Золотую малину», но каким-то чудом фильм не попал в список худших игровых экранизаций по версии Metacritic.
Прошло больше полугода с момента этого провала, и режиссёр Элай Рот наконец прокомментировал, почему всё пошло наперекосяк. Он винит COVID и... Zoom.
Производство фильма тянулось более десяти лет, сопровождалось сменой режиссёров и бесконечными переписками сценария. В итоге проект оказался на плечах Рота, который теперь говорит: «Мы не представляли, насколько сложно всё станет из-за COVID.»
В подкасте TheTown он объяснил, что работа в условиях пандемии разрушила весь производственный процесс: «Мы не могли собраться в одной комнате, я не мог встретиться с каскадёрами, не было нормальной подготовки — все были разбросаны по разным площадкам, и каждую из них по очереди закрывали из-за вспышек инфекции. Делать такой масштабный фильм через Zoom — это была иллюзия. Мы думали, что справимся, но получили по полной.»
Слух: новый Prototype в разработке вместе с Black Ops 7
Пользователь Reddit под ником Bigbyy сообщил о возможных проектах Activision — перезапуске Prototype и Call of Duty: Black Ops 7, основываясь на данных из опроса для учебной группы разработчиков. Пост позже удалили, но инсайдер Том Хендерсон подтвердил часть информации по Black Ops 7, совпадающую с его источниками, однако к данным о Prototype призвал относиться скептически.
Согласно утечке, новая Prototype станет перезапуском серии с Алексом Мерсером в роли протагониста. Действие развернётся в Нью-Йорке с элементами стелса и механикой перевоплощения в других людей для доступа в закрытые зоны.
Что касается Black Ops 7, кампания начнётся в 2035 году как прямое продолжение Black Ops 2 с участием Вудса и Мэйсона, включая кооп-режим до четырёх игроков и открытый мир «Авалон». Геймплей обещает систему omni-movement с бегом по стенам. В режиме «Зомби» вернутся классические герои, ремейк карты «Транзит», масштабные раундовые битвы и «чудо-транспорт». Мультиплеер добавит режим 32×32 и ремейки популярных карт в футуристическом японском стиле, а также перенос прогресса из Black Ops 6.
Достоверность данных пока не подтверждена — остаётся ждать официальных анонсов от Activision.
Теперь и RTX 5070 подгорают
В Твиттере опубликовали видео с оплавленным кабелем питания у видеокарты RTX 5070 от Zotac. Проблема затронула новый стандарт кабеля 12V-2×6 — обновлённую версию кабеля 12VHPWR, который ранее прославился такими же случаями перегрева.
Пострадавшей оказалась не сама видеокарта и не разъёмы, а именно кабель, подключённый к блоку питания Seasonic Focus GX-750. Это повторяет сценарий, который ещё в начале года подробно разбирал YouTube блогер Der8auer.
Тогда он провёл тесты с RTX 5090 и обнаружил серьёзный перекос в распределении нагрузки: из шести проводов питания один брал на себя до 250 Вт, в то время как другие почти не нагружались. Как итог — сильный перегрев одного канала и потенциальный риск оплавления.
Хотя RTX 5070 гораздо менее прожорлива (её TDP — 250 Вт против 575 Вт у 5090), проблема остаётся: если вся нагрузка снова попадает на один провод, результат очевиден.
По словам экспертов, дело в отсутствии индивидуального мониторинга по каждому пину. Некоторые производители видеокарт реализуют эту функцию, но в референсных картах от самой Nvidia она отсутствует. Вместо этого питание сливается в один общий канал уже на плате, что и создаёт риск перегрузки.
18 апреля покажут второе дополнение для Star Wars Outlaws
Ubisoft анонсировала второе сюжетное дополнение A Pirate’s Fortune для Star Wars Outlaws, презентация которого состоится 18 апреля на фестивале Star Wars Celebration в Японии. Тизер с изображением пирата Хондо Онаки, известного по сериалу «Войны клонов», говорит о его ключевой роли в сюжете DLC. Дополнение выйдет весной и расскажет о приключениях Кэй Весс, чьи авантюры приведут её к сотрудничеству с Хондо для урегулирования конфликтов с пиратской бандой — обещают интриги, предательства и космические сражения.
Ранее Ubisoft выпустила первое DLC Wild Card, где Весс участвовала в турнире по сабакку и ограблении казино вместе с Лэндо Калриссианом. Несмотря на изначально сдержанные оценки, игра постепенно улучшила репутацию: в Steam у неё теперь «в основном положительные» отзывы. Хотя о цифрах продаж Outlaws Ubisoft давно не сообщала. С августа 2024 года вышло пять крупных обновлений, включая доработку ИИ врагов, улучшение лицевой анимации в диалогах, добавление DLSS 4 на ПК и оптимизацию PSSR для PS5 Pro. Star Wars Outlaws доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+, с поддержкой русских субтитров.
Игроки злятся: что не так с Path of Exile 2?
Grinding Gear Games выпустила новую серию платных косметических предметов для Path of Exile 2 — и сделала это в самый неподходящий момент. Фанаты давно требуют: почините игру, но вместо правок получают скинчики за деньги.
Проблемы начались после обновления Dawn of the Hunt: игра стала заметно медленнее, и часть игроков просто ушла. Последние отзывы в Steam быстро сменились с «в основном положительных» на «смешанные», а затем и вовсе — на «в основном отрицательные».
Игроки выражают раздражение тем, что разработчики фокусируются на микротранзакциях, вместо того чтобы решать реальные проблемы баланса и геймплея.
Студия ранее пообещала внести изменения с учётом отзывов, но новая волна косметики — как соль на рану. В Твиттере ситуация чуть мягче: часть фанатов признаёт, что предметы выглядят классно, но даже там не обошлось без жалоб на цены.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Nintendo Switch 2 Edition не будет включать DLC
Nintendo подготовила обновлённую версию The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch 2, которая выйдет 5 июня вместе с консолью. Издание за $70 получит улучшенные текстуры, повышенное разрешение, более высокую частоту кадров, поддержку HDR, быстрые загрузки и новый сервис Zelda Notes в приложении Nintendo Switch Online. Он позволит игрокам использовать интерактивную карту, отслеживать достижения и получать голосовые подсказки во время прохождения. Но Nintendo Switch 2 Edition не будет включать дополнения The Master Trials и The Champion’s Ballad. Придётся раскошелиться на дополнительные $20, если дополнения ещё не куплены.
Владельцы оригинала на первой Switch могут получить апгрейд за $10, а подписчики Nintendo Switch Online + Expansion Pack — бесплатно. Уже купленные дополнения перенесутся автоматически. Решение Nintendo не включать DLC в базовую версию вызвало недовольство: фанаты ожидали, что за повышенную цену получат полный пакет спустя 8 лет после релиза, как это обычно бывает с Enhanced-версиями хитов для актуального поколения консолей. Компания, однако, сохранила модель раздельной продажи, оставив выбор за игроками.
Electronic Arts недовольна, что тестеры сливают информацию о Battlefield
Electronic Arts запустила Battlefield Labs — новую инициативу, через которую фанаты могут принять участие в закрытых тестах следующей части Battlefield. Но уже в марте видео с тестов начало утекать в сеть, несмотря на подписанные участниками NDA.
На прошлой неделе ситуация резко обострилась: в файлах игры нашли упоминание SBMM (система подбора матчей по скиллу), и сообщество моментально взорвалось. Противники SBMM считают, что она убивает динамику и казуалит шутеры. Продюсер Дэвид Сирланд попытался разрядить обстановку, призвав немного остыть и не делать поспешных выводов.
Тем временем, комьюнити-менеджер с ником T0TALfps выступил с обращением на Reddit, обвинив нарушителей в разрушении доверия. По его словам, материалы из тестов публикуются вне контекста, часто с негативным подтекстом, и это вредит коммуникации между студией и игроками.
Он подчеркнул, что Battlefield Labs была создана именно по просьбам игроков — чтобы вернуть чувство открытости и вовлечённости в процесс. Но если доверие будет нарушено, тех, кто игнорирует NDA, будут исключать из тестов.
T0TALfps напомнил: официальной информация становится только тогда, когда её публикует сама студия. До этого момента — всё остальное слухи и домыслы.
DOOM получил коллекционное издание, на коробке от которого запускается DOOM
Компания Limited Run Games анонсировала коллекционное издание DOOM + DOOM II Will it Run Edition, превратившее упаковку в функциональную мини-консоль с возможностью запуска классических шутеров. Внутри «адского» набора — коробка-аркада с DOOM, какодемон-тамагочи (на его экране тоже можно играть), парящая магнитная фигурка демона, четыре ретро-кассеты с саундтреком, коллекционные карты с «шансом» на автограф какодемона, а также физические копии DOOM и DOOM II с дополнениями SIGIL I и II (для ПК — Steam-ключ).
Предзаказы откроются 18 апреля, а доставка ожидается в феврале 2026 года. Издание доступно для ПК, Switch, PS5 и Xbox по цене $666,66, с ограничением в 666 копий — дань чёрному юмору серии. Таким образом, фанаты смогут «запустить DOOM перед запуском DOOM», совмещая ностальгию с экстравагантным коллекционированием.
Новости на сегодня все. До следующего выпуска!
pikabu GAMES
4.7K поста8.5K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.