Игра на коленке за год. Неделя 3

Прошлая неделя тут: Игра на коленке за год. Процесс идет. Неделя 2


Как и планировал занимался системой рандомной генерации уровней. Сперва были грандиозные планы по генерации уровней на базе небольших фрагментов по всем возможным направлениям. Фрагмент, по задумке, представлял бы небольшой коридор или открытую часть с несколькими точками входа и выхода из нее, как горизонтально так и вертикально. Уровень бы строился во все возможные направления: влево, вправо, вверх, вниз, в зависимости от точек выхода из рандомно подобранного фрагмента.


Но, пораскинув мозгами, понял, что такой механизм генерации я банально не вытяну. Сгенерировать смогу, а вот с прописыванием ИИ, способного свободно перемещаться по фрагментам и строить пути по ним, с выстраиванием некого сюжета, с генерацией задач связывающих фрагменты, я банально зароюсь. В общем от этой идеи отказался.


Было решено пилить генерацию из больших фрагментов заранее подготовленных руками. Только в одном направлении - вправо. У каждой части уровня есть одна точка входа и несколько точек выхода. Система случайно выбирает какая точка выхода будет активна, а другие закрывает.(появляется препятствие, закрытая дверь или обвал к примеру). У большого фрагмента могут быть подзадачи в пределах этой части уровня (к примеру необходимо включить генератор в подвале, что открылась дверь прохода).


Сам механизм генерации схематично выглядит вот так:

Планы на следующую неделю - прописать логику работы диалогов(без вариаций, для информирования игрока, что здесь вообще происходит), какой то примитивный сюжет же будет))

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"