1605

Игра, где нужно таскать котиков - CatxBlock1

Всем привет! Мы с мужем сделали игру, в которой вы с коллегами можете немного поотлынивать от работы или сыграть со своими девушкой/парнем/котом, или в компании друзей (но, увы, не больше 4 человек). Её название - CatxBlock.

Игра, где нужно таскать котиков - CatxBlock Gamedev, Indiedev, Инди, Милота, Компьютерные игры, Браузерные игры, Стратегия, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Кот

Игра браузерная и полностью бесплатная. Муж программировал, переводил на англ., делал трейлер, написал к трейлеру музыку, а я красивая… рисовала графику и выдавала идеи. В сумме со старта до релиза прошло 2 года.

Суть игры в том, что каждый игрок в свой ход ставит выпавшего кота и пытается изо всех сил оттяпать себе побольше территории или заработать больше очков. Размер кота определяется кубиками (они бросаются автоматически). Иногда вместо котиков дается всякая магия для взрывов, переманиваний, обмена итд.

Игра, где нужно таскать котиков - CatxBlock Gamedev, Indiedev, Инди, Милота, Компьютерные игры, Браузерные игры, Стратегия, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Кот

В игре есть 13 форм полей и для каждой формы около 20 карт. А ещё 7 режимов, один из который кооперативный для момента, когда все окончательно перессорятся - называется “Лучшие друзья”.

Для игроков, которые скажут, что не любят игры на полнейший рандом, я придумала два режима: “Зеркальная битва” и “Территория котиков”. В первом режиме коты у всех будут одинаковые, а также доступен инвентарь с магией, но одноразовой. А во втором режиме выпадают только коты 1х1 и когда такие коты образуют “колодец”, он заполняется. Эти режимы подойдут для тех, кто не любит рандом и любит включать голову.

Игра, где нужно таскать котиков - CatxBlock Gamedev, Indiedev, Инди, Милота, Компьютерные игры, Браузерные игры, Стратегия, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Кот

Идея игры мне пришла после того, как я увидела один пост на пикабу с картинкой детской игры на бумаге. Но пока реализовывали эту идею (думали быстренько сделаем за месяц, ха-ха), напридумывали кучу всего. Даже кооп режим я придумала уже на стадии завершения и отлова багов:

- А если они все перессорятся и больше не вернутся в игру, - сказала я мужу, - нам нужен кооперативный режим, чтобы все игроки порадовались.
- Я не буду это писать, - ответил муж.
А потом дописал этот режим за день х)

Ещё мне всегда хотелось, чтобы в такого рода игре был какой-то комментатор, поэтому я придумала КОТментатора, а моя подруга его анимировала. У него есть фразы для абсолютно всего, что происходит в игре, но иногда он может начать делиться информацией о своей личной жизни. Около 70% реплик придумала для него я, а с оставшимися помог ChatGPT, с моими небольшими правками.

Игра, где нужно таскать котиков - CatxBlock Gamedev, Indiedev, Инди, Милота, Компьютерные игры, Браузерные игры, Стратегия, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Кот

А еще мы заполнили заявку на igdb и её приняли, поэтому у игры есть свой раздел на твиче. И хоть там 0 стримов сейчас, это всё равно меня очень сильно радует. Как будто потихоньку исполняется мечта.

Ссылка на игру: https://www.myaknroy.me/game/catxblock

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не смогли доиграть партию. Рубились минут 40, но конца видно не было. Но интересно!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

@myaknroy Возможно, стоит добавить разные условия для победы. Типа...

"По времени", когда побеждает максимальный счёт по окончании таймера

Ну или

"До победного", когда у игроков неограниченное количество времени

+ Возможность устроить голосование, чтобы завершить игру, если большинство устало.

Типа "Пора кушац" или "Пора спатеньки".

"Username, предлагает завязать с игрой и пойти спатеньки. Вы согласны определиться с победителем сейчас?"

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таймеры мы намерено не вводили, чтобы в игре была возможность спокойно сидеть и болтать, или отойти, такой была идея) Игра с таймером будет другая в будущем. А эта планировалась как без стресса)
Про кнопку с предложением окончания хорошая идея, надо будет подумать :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таймеры мы намерено не вводили

Так, как опция для тех, чьё время ограничено. В куче игр есть "скоростные" режимы для сети, когда ограничивается время на ход или общая продолжительность раунда. Ну, как "быстрые шахматы"...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если как настройку дополнительную, нужно будет подумать :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том и соль - чтобы каждый мог выбрать комфортные настройки. Главное, чрезмерно не усложнять.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, маг турнир, мой любимый режим, чем больше карта, тем дольше пытка)
Я специально таким его забалансила, если честно х)
Если хотите слегка быстрее, лучше ставить карту: пончик, крест, Н и им подобные)
Спасибо большое за отзыв и скрин)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, стоит где-то указывать среднюю продолжительность игры на карте для новичков?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не думали про такое :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

На этом скрине еще пожаров нет, а так пытались слаймов выжигать =)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно, если дать свободу зеленым, то победят скорее они х))

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку