ну это тупо дарксоулс)
я не знаю не одну другую игру по которой люди бы придумал такуую кучу способов как себе усложнить игру!
- её проходили с модами на штрафы после боссов
- без смертей
- без урона
- без урона все части
- на руле
- на манипуляторе для танцевального аппарата
- вообще на любом виде контроллеров какие смогли подключить
- на бананах даже
- дрались с боссами с завязанными глазами используя подсказки рядом сидящего человека
- без прокачки первым уровнем
- без оружия и доспехов
последнее что я видел это как чел настроил геймпад что бы играть в одновременно 1ю и 3ю часть и проходил одновременно 2х боссов Квилаг и Понтифика
мне кажется что ДС это очень легкая игра, а все эти росказни о том "эта игра не для слабоков, аааа моя жопа горит я умер 100 раз!" от хайпо-дурачков которые не во что уроме Прес Х ту вин не играли в жизни своей
игра пипец какая простая
они просто вернули старый уровень сложности из игр 90-ых, когда нет автосохранений каждые десять секунд, маркеров и лвллистов.
просто дали вилку и сказали: "иди, чисть", а что чистить, куда идти и зачем тебе вилка, это уже твои проблемы.
а современные казуалы к такому не привыкли, вот и восприняли, в первое время, игру слишком сложной.
дааа) при том всё таки игры 90х были сложней, там у тебя было например 3 жизни и 3 продолжения, а в ДС да умирай заумирайся пока не научишься)
при том вот тебе ДС2 которую все не любят
- возможность бесконечно покупать 99 хилящих кристалов, которые юзаются на ходу, стакаются друг с другом и ты можешь просто боссов измором брать вообще забив на существование фляг с эстусом
- есть кольца которые сохраняют все твои души но при этом не пропадают а просто ломаются и ты их можешь чинить у кузнеца за 3000 - т.е. ты вообще души перестаешь терять, по сути цена твоей смерти это 3к душ (да в школяре это пофиксили ремонт стоит 14к но это мало что меняет)
- если тебе мешают мобы на локации ты можешь просто 12 раз их убить в процессе фарма и они перестают спавниться) я так в элеум лойс и на пике драконов зачищал что бы не запариваться когда бежишь босса траить)
да это ультра медитативная игра) дарящая крутые эмоции)
Блядь, я фанат дуалов, очень сильно хотел себе два костяных кулака. Играл на лагающем ноуте. В итоге, я все таки добыл себе пару. И бля, мне не понравился получившийся мувсет. Можно сказать - зафаршмачил себе игру
То, что меня начали пиздить))) у меня второй удар в базовой атаке не попадал чаще, чем если бы я махал бы одной рукой. А так же, апперкот в двуручном хвате был лучше чем у получившейся пары.
А так да, я шел за ними, чтоб бить ебла и кидать хадукены.
Дошел, взял кулак в стоовую стойку: медленная анимация удара, второй, дейтсвительно иногда не попадает (спасает коготь во второй руке, но это не симметрично). Выковал два кинжала миты, травят, но урон мелкий. Походу либо с цестусами проходить, либо забить нафиг.
Но да, без лагов прозодится проще.
Не, у меня уже не лагает) долетел до нужного места прям довольно быстро), преследователя отпинал при первой встрече (крайне повезло - там три трупа чего то решили не вставать, и я с ним один на один был). Часть боссов с первой попытки, часть намного проще чем в прошлый раз (ну, то есть раньше успевал находить так, что мобы пропадали, а в этот раз даже ок).
Я хер знает что хочу от этой игры, но уж точно не сюжета). В теории хотел дуалов и классный мувсет, но чет все.
Думаю, надо на третий переползать
Когда ты способен 12 раз убить всех мобов на локации это может лишь означать что ты научился из убивать и смысла в из уничтожении для облегчения уже впринципе нет. К тому же это усложняет игру, вот например захотел ты пофармит сет Хейда, убиваешь этих рыцарей убиваешь, а он все не падает так как шанс маленький, пропадают рыцари и что дальше? Придется вступать в чемпионы что неприятно усложняет фарм, либо сжигаешь уголь вражды который усложнит локацию посильнее.
когда у тебя этих дешманских кристалов 99 ты просто перехиливаешь босса)
Когда мне говорят что камни это лютая имба, мне сразу приходит на ум человечность из первой части, моментально восстанавливающая всё хп. Это другое, ага)
Разница камней лишь в том что они дешёвые и, внезапно, ориентированы на игру фантомом. По хорошему им бы выставить ограничение на использование только по сети, да и всё
Ах да, в большинстве случаев настакать камушки тебе не дадут - боссы на такое агрятся)
Особенно дымчик
А ещё покупка камушков потихоньку отодвегает лвл гейт. В какой-то момент игра тебя накажет высокоуровневыми вторженцами и отберёт игроков-фантомов
Такие дела)
А то что враг отваливается после 16 убийств это наоборот хорошо. Это чтобы ты не сидел в одной доке фармя
скрин из интернета) сделай сигну и я скажу что тебе просто не понравилось и ты такой один на миллиард
я не знаю не одну другую игру по которой люди бы придумал такуую кучу способов как себе усложнить игру!
Погуглите рейды в любой ММО. После пары месяцев своего существования всегда найдутся индивиды, которые идут покорять их соло, голые, на саппортах, с кучей дебаффов, и далее по списку.
ну просто только про серию соулс дурачки говорят что она невозможно сложная) и постоянно когда выходит какая то фигня продвигают её "это соулс лайк"
Играл на обычном логитековском геймпаде.
Самые сложные оказались горгульи на крыше.
даа у меня тоже были проблемы в начале, а потом когда я играл в гости зашел друг и я ему рассказал и он такой
"ну ты че не знал что на тельца надо с башни прыгать, виверне хвост отрубить, а с черного рыцаря вообще то падает топ меч который ты тут же можешь заточить в уезде и пол игры только с ним босов вытирать"
да на гаргульях я тож долго сидел) зато когда убил от счастья чуть с колокольни не спрыгнул
Я не фанат соулсов, так и не понял прикола побеждать врагов снова и снова- отточить мастерство или просто задротство?
Как по мне, если игра и вывалила челендж, то если ты его прошёл, то галочка закрыта, а в соулсах всё сначала
Извините меня, я реально не понимаю как к соулсам относится, у меня слишком мало свободного времени, чтобы проходить одну и ту же локацию раз за разом, хоть и с открывшимися срезами
Если одолел босса- значит победил, даже после сейва
Выходит, что соулсы не моё, они не дают расслабон после рабочего дня, а скорее нагоняют обратное чувство, удел школоты и летсплееров, как по мне
Разубедите или налепите минусов, если я в чём-то не прав, но соулсы явно не для меня. ДЛ2- пожалуйста. Мобы, соревновалки, но точно не соулсы с их войной с нпс по кругу
Нет у меня особого кафа поймать тайминги босса как и остальные игроки, а вот раскрыть тайминги онлайн противника и надавать пиздюлэй- это я за, это интересно, как и отхватывать их за свои косяки
Как по мне (тут я признаю, что совсем ахуел со своими запросами), но это явная экономия на мепмейкерах и дизайнерах- на одной локации игрока одинаковыми видами и спецэффектами кормить можно, а он такой: "я превозмогаю, я крут, тащите мне сюда всю библиотеку по вахе, я им покажу, как надо превозмогать заучив паттерны врагов", такое, как по мне. От нехуй делать задрачивать только в соулсы, или я не прав? Объясняте, а то я так и не смог догнать прикола с этим жанром
суть соулс жанра короче в том, что в обычной игре - ты качаешь героя, и идешь побеждать более сильных врагов и тд. А в соулсах - ты САМ качаешься, т.е. игрок. И в итоге после "прокачки" себя ты уже легко проходишь былые сложности. И это классное ощущение
как-то так)
В чём прикол то? Есть годные игры с такими механиками, но не соулсы. Смысл в том, что ты благодаря знанию механик, полученному ранее, проходишь новые этапы игры. В соулсах любой следующий моб с неизвестными таймингами и мувсетами откатывает твое знание предыдущих к 0, потому что они против этого нового моба бесполезны.
ну, это не так? Только глупые люди в реальности бы неслись на новое чудо-юдо в реальном бою в лоб. они бы неспешно изучили его атаки, уклоняясь, а потом уже что-то делали. Так и тут)
Короче, просто проще сказать *не ваше* и все, чем спорить часами) мне нет смысла вас убеждать)
К слову, игра сразу задает этот тон. Запускаешь ее и начинаешь страдать. Страдать от двух вещей: мобов, которые нападают без предупреждения(крысячат из-за углов пидрилы) и уебищного управления.
Как только выучишь расположение первых и привыкнешь ко второму, игра почти перестает раздражать и на первый план выходят боссы с нечестными хитбоксами атак. Но и к этому привыкаешь
Я с самого начала играл на клавомыши, проблемы были только с пинком и ударом в прыжке. Но они и на геймпаде вроде как так же удобны.
(В оригинал первой части я не играл, только в ремастер)
(Ну и в школяре пришлось перенастроить управление так чтобы оно походило на 1 и 3 части)
Не, игра изначально под клавомышь не адаптирована и не планировалась, я немного поиграл - вторая часть, в принципе, играбельна уде была, но потом купил пад. На паде идеальное управление.
не знаю я застал сегу и там можно было в каждой 2й игре "страдать") просто люди привыкли к прес Х ту вин
Хардкор-игры - это просто один из множества жанров игр. И то, что вы в них играете не делает вас элитой, просто вам они нравятся. А другим людям нет.
И да, DS - это хардкор, как вообще можно называть легкой игру, где сам лор подразумевает множественные смерти ГГ?
Т.е. я играл в игру, а не прокликивал её поосто смотря сюжет
И всё, он не узнает, что такое безумие и зачем нужно жрать капусту если есть картошка.
Не узнает что случилось с пальчиком Элизабет и почему "будь любезен" - это действительно волшебное слово (или слова).
Не узнает, что Рыцарь Аркхэма - это не Бэтмен, а драконорождённые не рождаются драконами.
Так что иногда можно просто насладиться сюжетом или погрузиться в мир игры, я считаю.
погрузиться в мир игрыСобственно, это и есть имхо главная цель того, что в дс считается сложностью.
есть разница между "проиграл, потому что игра сложная" и "проиграл, из-за косяков игры. Отзывчивое управление, понятные и четкие хитбоксы, адекватные атаки противников без неестественных разворотов на 180 градусов. А не вот это вот все
Те кто в дс1-3 играют на дефолтном саванты (исключение пиратки - пираты я знаю правят дефолт в дс3 точно)
Так что первый враг клавамышеров в игрето настройкп управления
Вот хитбоксы у боссов меня дико бесят в ДС. Как бы ты не прокачивал оружие, в середине игры, убийство боссов просто превращается в дрочилово. Уже запомнил мувсет, понял как уворачиваться от атак и дохнешь просто от того, что заебывает 5 минут однообразно тыкать босса и в какой-то момент теряешь концентрацию.
Мне понравилось прохождение где чувак написал простенькую систему управления голосом и вот голосом командовал типа шаг влево прямо и тд
было сложно)
и нет, игра не ппц какая простая. Просто вы классический "хы, мне легко значит это хреннь". =) Это печальное принижение остальных и неуважение, но да ладно. Просто печально с таким подходом жить)
Лично был свидетелем того, как мой хороший друг психовал в первую ДС, особенно на Орни и Смауге, практиковал броски геймпада об стену, в итоге поймал все 7 стадий принятия, но-таки получил хороший скилл.
В ВК постоянно всплывают его сообщения в задротских пабликах, где он пишет "Пфф, Дарк Соулс, ахахахах, это же ЛЕГКОТНЯ". И для него сейчас это реально легкотня, но он шел к этому сквозь боль.
Я спросил "зачем ты врешь", он сказал "ну, я хорошо играю сейчас, значит для меня легкотня". Короче я думаю, что автор коммента выше такой же выебонщик, который типо козыряет тем, что прохавал механику игры, какой ебать его в сраку молодец.
ну вот да. я тоже соулсы бегал на изичах как на легкой прогулке. Только перед этим мне сотнями часов во всех частях напихивали писюнов враги)) В этом и прелесть игры от фромов - рост не персонажа, а игрока. Когда игрок прокачивается и в итоге ему уже все легко становится)
тоже верно. Я хз, если человеку сложно - значит ему сложно. Даже если ты эту (любую) игру с закрытыми глазами проходишь. Имхо. Не надо тыкать ему мол хааа да это легко) У всех свои скилы. Я некоторые вещи в играх реально могу делать с закрытыми глазами, что для других сложно с открытыми. Но это не значит что я кричу что это изи контент) нет
простая если у тебя всё хорошо с чувством ритма :) тогда попадать перекатами в атаки босса легче.
ещё с тех пор как чел забил Безымянного голыми руками на SL1, я ничему не удивляюсь уже
![Предпросмотр](https://i.ytimg.com/vi/yWSNlRPVslI/hqdefault.jpg)
Так безымянный легкий босс же, почему на нем горят? Я его со второго раза соло одолела и не вспотела, причем ковыряла палашом, который нацепила в самом начале и мне норм.
Он вводит в заблуждение атаками с задержкой. А так как он попадается ближе к концу игры, ты уже привыкаешь к определенной скорости. А тут ты видишь, что он замахнулся, юзаешь перекат, а из-за атаки с задержкой аккурат к концу переката получаешь практически ваншотящий (а чаще всего и ваншотящий, так как далеко не все заморачиваются поднятием здоровья) удар ровно по ебалу.
Но именно сложным он не является, просто необычный.
Во-во, я тоже офигиваю с того, что дарки считают сложными. Это же казуал, и если ты умнее мартышки, агрящейся на показ жопы, то ты игру пройдешь.
Прошла и не вспотела, даже на платину парочку закрыла
я вчера понял почему так - просто слишком много казуальных игнроков стало, и игры деградировали
смотрите есть асассинс крид 2 и ассинс крид 3
все игры до 3й части когда персонаж бежит надо было зажимать шифт когда ты пробегаешь мимо людей что бы он них не споткнуться, а растолкать в стороны
в 3й части и начиная с неё эту механику празнили - персонаж на автомате всех расталкивает на бегу и дальше в серии они очень много механику упразнили и в оконцове ты просто бегаешь и бьешь всех на кнопку мыши да карабкаешься на стены зажав другую кнопку и тебе даже направление не надо выбирать в какую сторону карабкаться - персонаж сам за тебя это делает
ну и воспитанные на таких играх люди конечно будут проигрывать с того когда от них требуется думать, изучать игру, что то запоминать и когда управление персонажем разнообразно
ну сложность боевки меня не смутила. Даже на первом уровне не прокачанным я убивал каких то боссов. Трэш убивался утомительно из за количества, но тоже без проблем.
Меня в souls like играх смущает что я не знаю в правильную ли сторону я иду.
Это не коридорный экшн. Нет маркеров. Нет карты. Нихуя нет. Я убивал каких то именных персонажей с полоской здоровья на весь экран. Но в душе не ебал кто это вообще. Идеш в слепую. в какие то болота, валандаешся по каким то крышам.
Тебе даже сюжжет не раскажут. Чтобы ты мог ориентироваться в куче стремных монстров которых ты убиваеш все быстрее и быстрее.
Тот же Гебу Масатака запомнился только потому что он это проорал.
Ни одну игру соулслайк поэтому ниасилил. Мне просто тупо неприятно убивать невнятных болванчиков вне какого бы то ни было сопровождения.
Там боссы еще проще, чем в дарке))
Ну кроме Сайто Тосимицу. Этот старый пидорас на босс раше на сне нио выебал мне всю душу :0
Ну, у меня оба Нио закрыты на платину, я и Бездну во второй части отдрочила до самого конца ради челленджа, интересно жИ))
В плане сложности они весьма средние, если ты не забиваешь на магию и ниндзюцу. Тот же талисман лености облегчает игру практически до казуального уровня.
Когда тебе открывается бездна (а в первой части тебе дают сразу после прохождения, в отличие от второй, где надо пройти сложность сон нио), игра становится уровня песочницы, ибо у тебя появляется ахуенно топовый шмот. Правда, его надо выбить еще, но все сводится к гринду, гринду и гринду.
А ваще, могу посоветовать пообщаться с ребятами, которые делают билды к ней. С умелым сетом игра становится приятной))
Вот что реально может дать просраться, так это Monster Hunter. Там ты без билда будешь улетать в нирвану очень легко и просто. Это вам не дарк соулс, который можно в трусах пройти)))
Додзюн, Гёбу, Филин, Бабочка, Обезьяна-страж, резчик (особенно когда ты знаешь кем он стал), Эмма, Иссин, Гэнитиро.
в DS3: понтифик, Сигвард, Йорм, Безымянный, Гаэль, Фриде, Гундир, Годрик.
В DS1 и DS2 пока не играл, но уверен, там имён будет как минимум столько же.
3 раза клеил геймпад при прохождении Саливана. Ну еще пару раз на хранителях бездны. Вообще ни о чем.
Вот прям без проблем? Может нужно прибежать к боссу, сдохнуть пару раз, пока не поймешь тактику и все его абилки. При этом как дурачок бегаешь (там вроде мобы еще респавнятся же? ) через всю карту.
Без проблем - это когда пришёл и убил. А если тебе приходится умирать, учить тайминг и, мувсеты и тд - это уже не "без проблем"
Хз, я ДС2 прошел с рапирой и половину основных боссов затыкал с первой попытки. Остальными возился тупо потому, что хотел попробовать разные способы и билды. Правда, это было уже мое 3е прохождение игры :)
Все 3 проходил, не знаю какой там билд нужен. Мне все время через терни к звездам сквозь нервы...
Соулс лайк - это, скорее, уже описание жанра. Ну как «дьяблоид», «метроидвания», «роглайк» и т.д.
проблема в том что половина соулс лайк это не соулс лайк) соулс лайк это когда 3Д есть перекаты\дэши и разнообразные босс - все что не сочитает это для меня уже не соулс лайк)
ну понятное дело и диаблод это изометрическая хакэнслеш рпг, например Хелгейт Лондон мог бы попасть под "диаблоид" но не не изометрический он от 3го лица)
у меня тоже откуда то с тех пор диск остался и отрыл я его тогда когда нам в казахстане на неделю интернет отключили - вот в это время и решил поиграть и чет блин затянуло, как работу разгребу допройду, конечно графика по нашим временам уже не та, но чет втянулся я в гринд того что сначала создаешь себе уберпушку вставив в неё крутые артефакты и потом пытаешься под неё прокачать статы так как там довольно оригинальная система требований
Засовываешь в оружие модификацию, улучшаешь запчастями -> случайно убираешь модификацию -> рвёшь волосы на жопе, т.к. обратно не воткнуть.
Это инженерный юнит, аналог хилера в ММОшках. Пока были живы сервера, был актуален, т.к. бафает и лечит союзников.
оооой вот скорей всего да - я тупо сделал мечника воина - по тому что он на обложке (есть у меня такое правило - на обложке игры обычно изображен топ персонаж игры не разу не подвело) был нарисован и просто хожу всех луплю двумя электронными мечами юзая два скила и одну пасивку - но к концу игры сложней становится приходится выманивать часть врагов на себя по тому что либо я как то не верно начал прокачиваться либо игра сложней стала и как в начале и середине врываться в толпу и всех лупить уже не получается)
3д, перекаты/дэши и боссы есть во многих играх, не имеющих с душами ничего общего. Всё же соулслайк - это что-то более глубокое: повествование через окружение/предметы, мрачная атмосфера, упор на заучивание таймингов атак противников и вытекающая отсюда «сложность» и т.д. А то так и дум можно подтянуть под понятие «соулслайк», и ведьмака, и какую-нибудь хорайзен зиро дон.
А также предлагаю представить прохождение ДС в первый раз, когда у тебя вообще нет доступа в интернет и тебя все приходиться изучать самому, когда ты не знаешь какое оружие хорошое и подходит тебе под твой билд, что такое бекстебы, скейлы урона, фастролы, парирование и т.д.
да какая тут хаодкорность просто игроки Деградировали
вот вам простой пример щя играю асассинов 1-2я часть при беге ты должен был зажимать Шифт когда пробегаешь через толпу людей что бы твой герой не упал, в 3й части (где про колонизаторов америки и индейцев) это упразнили - это делается автоматом
, а так же автосохранения каждые пол минуты, я бежал 5 минут залез на церковь и нечаянно с неё упал и только хотел орнуть что мне опять бежать 5 минут до неё, а меня тупо загрузило рядом с ней при том с той стороны где меня ещё не разу не было
Читаю этот коммент и плачу, вспоминая, как с 8й попытки одолел копродемона с собаками в дс1.
Я видел, как чел проходил первую дс с модом, который меняет тебе оружие в обеих руках на абсолютно рандомное (даже если не подходит по статам) каждые 10 секунд. И этот интервал уменьшался на пол секунды с каждым убитым боссом. В конце у чела оружие менялось прямо в процессе замаха)
прикольная фигня наверно)
люблю вообще эффект случайности это интерес придает) я вот с рандомайзером противников и боссов играл как то
да там игра простая если понимать как правильно играть когда ты новичек
- не торопиться
- юзать щиты
- изучать боссов что бы понять патерн их атак и занть когда стоит наносить удар
- не жадничать - у меня 50% смертей наверно от того что я наносил лишний удар по боссу, когда надо было откатиться
- многие боссы парируются если научился парировать то они вообще как дети становятся, лиди именно на парировании их голыми руками проходят, там всего то надо что знать какая атака парируется и вовремя нажать парирование
ну и как по мне если играешь с клавамыши очень важно настроить управление под себя во 2й части оно просто ужасно по дефолту в 3й +\- туда сюда в первой я только пару кнопок менял
ну и вообще игры стоящие - они не про сюжет не про боевку, а про то как бить боссов
это как детстве когда ты сидел и долго не мог пройти что то на приставке а потом вдруг превозмогал и проходил и бежал на кухню к маме что бы позвать её посмотреть
многие боссы парируютсяВ первом дарке - один
Во втором довольно много, но рипост провести нельзя так что парирование безполезно
я так парился с чемпионом гундиром в 3м у меня натурально левая рука уставала долбить на пробел в прямом смысле - а потом увидел видео где голый чел его изи парирует
я так был фрустрирован
Я когда к нему первый раз пришел, переквалифицировался из лаки-воина в лаки-мага (взял в руки посох со скейлом от удачи и забросал гундира и закидал его глубинными душами)
Не знаю отчего все в восторге, имхо это сомнительный и ленивый геймдизайн.
Без урона вез боссов пока не прошли вроде в какой то части (основная проблема игроки которые мешают)
я её на сеге проходил в детстве Батл тоадс энд Дабл дрэгон)
это да сложно - а дрксоулс нихера не сложен
Игра простая после того, как научился в неё играть. Пока играть умеешь плохо -- она рвёт очко.
Ну а когда умеешь -- игра может продолжать рвать очко, если играть с ограничениями. Меня например сейчас жестко ебёт Гаэль -- потому что у меня нет брони, щитов, а из оружия только копья.
Журналисты и блогеры -- да, обманули.
Стримеры -- смотря какие стримеры. Если казуалы, играющие в Скайрим -- то нет, не обманули, для них игра очень сложная. Для тех, что закалял очко на платформерах 90-х, испытание далеко не такое суровое.
именно. простая игра с намеренно раздражающими элементами, которая больше наказывает за нетерпеливость и потерю спокойствия
Лига Геймеров
45.2K постов89.1K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач