Иди сюда

Иди сюда

Лига Геймеров

45.2K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
309
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну это тупо дарксоулс)


я не знаю не одну другую игру по которой люди бы придумал такуую кучу способов как себе усложнить игру!

- её проходили с модами на штрафы после боссов

- без смертей

- без урона

- без урона все части

- на руле

- на манипуляторе для танцевального аппарата

- вообще на любом виде контроллеров какие смогли подключить

- на бананах даже

- дрались с боссами с завязанными глазами используя подсказки рядом сидящего человека

- без прокачки первым уровнем

- без оружия и доспехов


последнее что я видел это как чел настроил геймпад что бы играть в одновременно 1ю и 3ю часть и проходил одновременно 2х боссов Квилаг и Понтифика


мне кажется что ДС это очень легкая игра, а все эти росказни о том "эта игра не для слабоков, аааа моя жопа горит я умер 100 раз!" от хайпо-дурачков которые не во что уроме Прес Х ту вин не играли в жизни своей


игра пипец какая простая

раскрыть ветку (155)
108
Автор поста оценил этот комментарий

они просто вернули старый уровень сложности из игр 90-ых, когда нет автосохранений каждые десять секунд, маркеров и лвллистов.
просто дали вилку и сказали: "иди, чисть", а что чистить, куда идти и зачем тебе вилка, это уже твои проблемы.
а современные казуалы к такому не привыкли, вот и восприняли, в первое время, игру слишком сложной.

раскрыть ветку (28)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дааа) при том всё таки игры 90х были сложней, там у тебя было например 3 жизни и 3 продолжения, а в ДС да умирай заумирайся пока не научишься)


при том вот тебе ДС2 которую все не любят

- возможность бесконечно покупать 99 хилящих кристалов, которые юзаются на ходу, стакаются друг с другом и ты можешь просто боссов измором брать вообще забив на существование фляг с эстусом


- есть кольца которые сохраняют все твои души но при этом не пропадают а просто ломаются и ты их можешь чинить у кузнеца за 3000 - т.е. ты вообще души перестаешь терять, по сути цена твоей смерти это 3к душ (да в школяре это пофиксили ремонт стоит 14к но это мало что меняет)


- если тебе мешают мобы на локации ты можешь просто 12 раз их убить в процессе фарма и они перестают спавниться) я так в элеум лойс и на пике драконов зачищал что бы не запариваться когда бежишь босса траить)


да это ультра медитативная игра) дарящая крутые эмоции)

раскрыть ветку (27)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, я фанат дуалов, очень сильно хотел себе два костяных кулака. Играл на лагающем ноуте. В итоге, я все таки добыл себе пару. И бля, мне не понравился получившийся мувсет. Можно сказать - зафаршмачил себе игру

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне одни из самых лучших и фановых. Что может не понравиться в том чтобы хуячить всех ходукенами о_О??
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

То, что меня начали пиздить))) у меня второй удар в базовой атаке не попадал чаще, чем если бы я махал бы одной рукой. А так же, апперкот в двуручном хвате был лучше чем у получившейся пары.

А так да, я шел за ними, чтоб бить ебла и кидать хадукены.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё лагающий ноут.. Я сам на таком играл. В ведьмаке 2, очень долго проходил Кракена. В ДС 2 вообще иногда слайд-шоу было. Пришлось немного читерить, чтобы хоть как-то уровнять шансы. Самый прикол, что ты привыкаешь к такому рваному темпу игры и худо-бедно начинаешь проходить игру
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дошел, взял кулак в стоовую стойку: медленная анимация удара, второй, дейтсвительно иногда не попадает (спасает коготь во второй руке, но это не симметрично). Выковал два кинжала миты, травят, но урон мелкий. Походу либо с цестусами проходить, либо забить нафиг.

Но да, без лагов прозодится проще.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если хочешь посмотреть что там дальше, то скачай просто трейнер. Убавь у мобцов хп. Пролетишь за часа полтора всё. Зато глянешь. Либо подожди времён пока норм ПК появится, чтобы с кайфом пройти
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у меня уже не лагает) долетел до нужного места прям довольно быстро), преследователя отпинал при первой встрече (крайне повезло - там три трупа чего то решили не вставать, и я с ним один на один был). Часть боссов с первой попытки, часть намного проще чем в прошлый раз (ну, то есть раньше успевал находить так, что мобы пропадали, а в этот раз даже ок).

Я хер знает что хочу от этой игры, но уж точно не сюжета). В теории хотел дуалов и классный мувсет, но чет все.

Думаю, надо на третий переползать

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дуй в элден ринг 😀
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига как быстро плюс въебали - отредачить ее успел

3
Автор поста оценил этот комментарий
Читал, что ДС 2 можно пройти с двумя дубинами, которые можно обменять из душ Стражей Руин. Берутся две дубины и станлочат всех врагов
11
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь про дс2, камни лечат медленно и используются медленно, на мой взгляд моментальный хил в том же бладборне или в дс3 куда проще. Эти кольца чтоб использовать надо заебываться бегать к кузнецам, надо следить не забывать их одевать, да и смысла в этом нет, какой смысл сохранять много душ если их лучше сразу потратить. Кольца эти не имеют смысла, от смертей они не защищают все равно. Если хочешь сохранить души -- потрать их и купи лвл.
Когда ты способен 12 раз убить всех мобов на локации это может лишь означать что ты научился из убивать и смысла в из уничтожении для облегчения уже впринципе нет. К тому же это усложняет игру, вот например захотел ты пофармит сет Хейда, убиваешь этих рыцарей убиваешь, а он все не падает так как шанс маленький, пропадают рыцари и что дальше? Придется вступать в чемпионы что неприятно усложняет фарм, либо сжигаешь уголь вражды который усложнит локацию посильнее.
раскрыть ветку (15)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Камни лечат медлеено? Есть великое НО они стакаются) ты два подряд юзаешь и в два раза бвстрей идет, 3й раз то даж быстрей эстуса наверно), а эстус вообще стоя на месте юзается!

когда у тебя этих дешманских кристалов 99 ты просто перехиливаешь босса)
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы он стоял то мб или убивал тебя по чуть чуть как ты его, но нет оно не так работает, что что но уж точно камни это последнее чтоб может облегчить бой.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда мне говорят что камни это лютая имба, мне сразу приходит на ум человечность из первой части, моментально восстанавливающая всё хп. Это другое, ага)

Разница камней лишь в том что они дешёвые и, внезапно, ориентированы на игру фантомом. По хорошему им бы выставить ограничение на использование только по сети, да и всё

Ах да, в большинстве случаев настакать камушки тебе не дадут - боссы на такое агрятся)

Особенно дымчик

А ещё покупка камушков потихоньку отодвегает лвл гейт. В какой-то момент игра тебя накажет высокоуровневыми вторженцами и отберёт игроков-фантомов

Такие дела)

А то что враг отваливается после 16 убийств это наоборот хорошо. Это чтобы ты не сидел в одной доке фармя

4
Автор поста оценил этот комментарий
Верить таким лалкам как кастом сторис не стоит
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иди проверь) в чем проблема игру можно даже неипокупать а скачать) хватит ли порху доказать что не так
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я давно убедился что его высер -- дно.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... 🤔 А мне за мои 300 предъявляют, что я задротина ебаная, хуй на семью забившая...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так хуй забей и предъяв не будет
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

скрин из интернета) сделай сигну и я скажу что тебе просто не понравилось и ты такой один на миллиард

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Один на миллиард?? Вы болен? Ты в отзывы просто зайди и почитай.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ладно удаляй игру с акаунта и не играй больше, убедил

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой в дс 3 хил моментальный? Пока пьёшь эстус, получаешь в щи)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пока пьешь эстус ты ещё и ходишь и восстановление быстрое.
Автор поста оценил этот комментарий
Именно восстановление здоровья в первом и третьем - мгновенное. В дс2 у тебя эстус и камни хилят со временем
60
Автор поста оценил этот комментарий
Я фанат Соулслайк игр, подтверждаю. Разнообразие прохождения просто зашкаливает.
Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Есть гифки с зевающими (обычно котами) - охото зевнуть. А тут глядя на Кузьмича хочется улыбнуться
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Бухнуть хочется

6
Автор поста оценил этот комментарий
я не знаю не одну другую игру по которой люди бы придумал такуую кучу способов как себе усложнить игру!

Погуглите рейды в любой ММО. После пары месяцев своего существования всегда найдутся индивиды, которые идут покорять их соло, голые, на саппортах, с кучей дебаффов, и далее по списку.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я через чит проходил фоллаут 2. Но чит не давал преимущества, а делал все базовые характеристики 1. С 1 во всех параметрах пройти храм испытаний это был лютый челлендж.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я не фанат соулсов, так и не понял прикола побеждать врагов снова и снова- отточить мастерство или просто задротство?

Как по мне, если игра и вывалила челендж, то если ты его прошёл, то галочка закрыта, а в соулсах всё сначала


Извините меня, я реально не понимаю как к соулсам относится, у меня слишком мало свободного времени, чтобы проходить одну и ту же локацию раз за разом, хоть и с открывшимися срезами


Если одолел босса- значит победил, даже после сейва 

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Выходит, что соулсы не моё, они не дают расслабон после рабочего дня, а скорее нагоняют обратное чувство, удел школоты и летсплееров, как по мне


Разубедите или налепите минусов, если я в чём-то не прав, но соулсы явно не для меня. ДЛ2- пожалуйста. Мобы, соревновалки, но точно не соулсы с их войной с нпс по кругу


Нет у меня особого кафа поймать тайминги босса как и остальные игроки, а вот раскрыть тайминги онлайн противника и надавать пиздюлэй- это я за, это интересно, как и отхватывать их за свои косяки

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне (тут я признаю, что совсем ахуел со своими запросами), но это явная экономия на мепмейкерах и дизайнерах- на одной локации игрока одинаковыми видами и спецэффектами кормить можно, а он такой: "я превозмогаю, я крут, тащите мне сюда всю библиотеку по вахе, я им покажу, как надо превозмогать заучив паттерны врагов", такое, как по мне. От нехуй делать задрачивать только в соулсы, или я не прав? Объясняте, а то я так и не смог догнать прикола с этим жанром

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Типа того всё. Знаю людей, кто прошёл все части +BB, и в итоге всю серию ненавидят примерно за то, что ты описал.
Автор поста оценил этот комментарий

суть соулс жанра короче в том, что в обычной игре - ты качаешь героя, и идешь побеждать более сильных врагов и тд. А в соулсах - ты САМ качаешься, т.е. игрок. И в итоге после "прокачки" себя ты уже легко проходишь былые сложности. И это классное ощущение

как-то так)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В чём прикол то? Есть годные игры с такими механиками, но не соулсы. Смысл в том, что ты благодаря знанию механик, полученному ранее, проходишь новые этапы игры. В соулсах любой следующий моб с неизвестными таймингами и мувсетами откатывает твое знание предыдущих к 0, потому что они против этого нового моба бесполезны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, это не так? Только глупые люди в реальности бы неслись на новое чудо-юдо в реальном бою в лоб. они бы неспешно изучили его атаки, уклоняясь, а потом уже что-то делали. Так и тут)

Короче, просто проще сказать *не ваше* и все, чем спорить часами) мне нет смысла вас убеждать)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не фанат соулсов, так и не понял прикола побеждать врагов снова и снова

простите чего?) ты прошел игру и все) тебяч ни кто не заставляет мочить одного и того же босса по 5 раз как год оф вор (ну они же ставили 3-4 одинаковых великанов в игру)

16
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, игра сразу задает этот тон. Запускаешь ее и начинаешь страдать. Страдать от двух вещей: мобов, которые нападают без предупреждения(крысячат из-за углов пидрилы) и уебищного управления.

Как только выучишь расположение первых и привыкнешь ко второму, игра почти перестает раздражать и на первый план выходят боссы с нечестными хитбоксами атак. Но и к этому привыкаешь

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, управление, как мне казалось, максимально удобное же.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А на клавомыши?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я с самого начала играл на клавомыши, проблемы были только с пинком и ударом в прыжке. Но они и на геймпаде вроде как так же удобны.

(В оригинал первой части я не играл, только в ремастер)

(Ну и в школяре пришлось перенастроить управление так чтобы оно походило на 1 и 3 части)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, игра изначально под клавомышь не адаптирована и не планировалась, я немного поиграл - вторая часть, в принципе, играбельна уде была, но потом купил пад. На паде идеальное управление.

Автор поста оценил этот комментарий
Там дело не столько в управлении, а сколько в уёбищной камере...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот камера, да. Падла.

Автор поста оценил этот комментарий
На геймпаде отличное управление)) а вот разные засады да, при первом знакомстве с серией способны поджечь пердак. Зато последующие игры великого мастера ты уже проходишь достаточно внимательно и в засады особо не влетаешь. Что, конечно, не мешает выхватывать свою долю пиздюлей))
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Вот хитбоксы у боссов меня дико бесят в ДС. Как бы ты не прокачивал оружие, в середине игры, убийство боссов просто превращается в дрочилово. Уже запомнил мувсет, понял как уворачиваться от атак и дохнешь просто от того, что заебывает 5 минут однообразно тыкать босса и в какой-то момент теряешь концентрацию.

7
Автор поста оценил этот комментарий
По такой логике Люба, игра где надо драться против ИИ простая, все познается в сравнении, она явно сложнее практических всех популярных ААА игр или того же ведьмака, но вот Nioh или Nier Automata даст просраться побольше, ее сложность в том что она неприветлива к новичкам и явно сложнее чем большая часть игр. Но да, если ты знаешь все гайды то любая игра будет простой
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нио просто механиками перегружена и душновата, в той же дс тебя душат длинным путем до боссов, что бы ты потратил нервы ещё и на бомжей по пути)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не перегружена механиками а наполнена разнообразным контентом по лучшей боевке что были в экшн рпг
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не отменяет того что в ней полно духоты, боевка мне понравилась но дропнул на пещерах
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все познается личным опытом игры скорее. То что она сложнее большинства ААА игр ее времени, не значит, что она в целом сложная и уж тем более не делает ее лучше остальных) если уж так посмотреть то стратегии в реальном времени наверно самый сложный жанр
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще нормально это пойти ДС за 1:15 без получения урона. Всё кто так не могут это нубы конченые
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну эт спидран) я люблю смотреть разбор спидранов кармика

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне понравилось прохождение где чувак написал простенькую систему управления голосом и вот голосом командовал типа шаг влево прямо и тд
было сложно)

и нет, игра не ппц какая простая. Просто вы классический "хы, мне легко значит это хреннь". =) Это печальное принижение остальных и неуважение, но да ладно. Просто печально с таким подходом жить)

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лично был свидетелем того, как мой хороший друг психовал в первую ДС, особенно на Орни и Смауге, практиковал броски геймпада об стену, в итоге поймал все 7 стадий принятия, но-таки получил хороший скилл.

В ВК постоянно всплывают его сообщения в задротских пабликах, где он пишет "Пфф, Дарк Соулс, ахахахах, это же ЛЕГКОТНЯ". И для него сейчас это реально легкотня, но он шел к этому сквозь боль.

Я спросил "зачем ты врешь", он сказал "ну, я хорошо играю сейчас, значит для меня легкотня". Короче я думаю, что автор коммента выше такой же выебонщик, который типо козыряет тем, что прохавал механику игры, какой ебать его в сраку молодец.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот да. я тоже соулсы бегал на изичах как на легкой прогулке. Только перед этим мне сотнями часов во всех частях напихивали писюнов враги))  В этом и прелесть игры от фромов - рост не персонажа, а игрока. Когда игрок прокачивается и в итоге ему уже все легко становится)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну к слову достаточно фанатов соулсов так же принижают опыт других игроков когда пишут "какая то хрень, слишком легко - боевка говно, а вот в Дарк соулс, где надо страдать..."
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже верно. Я хз, если человеку сложно - значит ему сложно. Даже если ты эту (любую)  игру с закрытыми глазами проходишь. Имхо. Не надо тыкать ему мол хааа да это легко) У всех свои скилы. Я некоторые вещи в играх реально могу делать с закрытыми глазами, что для других сложно с открытыми. Но это не значит что я кричу что это изи контент) нет

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не так давно SquillaKilla бегал третий Дарк без получения урона, и убивал всех только кулаками! Битва с йормом занимательная была.
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю битва с йормом была занемательна как иминимум час)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Минут 10 он его бил, вроде. Надо пересмотреть)
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

10 что маловато) учитывая что без имбо-меча по нему урон кошачий

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол в том что меч - не имба, просто работает только против Йорма. А с прокачкой силы и соответствующими кольцами он раскачал урон от кулака)))
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж) не игра крутая - столтко вариаций
2
Автор поста оценил этот комментарий

простая если у тебя всё хорошо с чувством ритма :) тогда попадать перекатами в атаки босса легче.


ещё с тех пор как чел забил Безымянного голыми руками на SL1, я ничему не удивляюсь уже

Предпросмотр
YouTube2:26:38
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да да вот SL1 - игрожуры говорят "сложная игра" а игроки на деле доказывают что игра простая и все ищут способы создать себе в ней какой то челленж

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так безымянный легкий босс же, почему на нем горят? Я его со второго раза соло одолела и не вспотела, причем ковыряла палашом, который нацепила в самом начале и мне норм.

Он вводит в заблуждение атаками с задержкой. А так как он попадается ближе к концу игры, ты уже привыкаешь к определенной скорости. А тут ты видишь, что он замахнулся, юзаешь перекат, а из-за атаки с задержкой аккурат к концу переката получаешь практически ваншотящий (а чаще всего и ваншотящий, так как далеко не все заморачиваются поднятием здоровья) удар ровно по ебалу.

Но именно сложным он не является, просто необычный.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во, я тоже офигиваю с того, что дарки считают сложными. Это же казуал, и если ты умнее мартышки, агрящейся на показ жопы, то ты игру пройдешь.

Прошла и не вспотела, даже на платину парочку закрыла

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я вчера понял почему так - просто слишком много казуальных игнроков стало, и игры деградировали


смотрите есть асассинс крид 2 и ассинс крид 3

все игры до 3й части когда персонаж бежит надо было зажимать шифт когда ты пробегаешь мимо людей что бы он них не споткнуться, а растолкать в стороны


в 3й части и начиная с неё эту механику празнили - персонаж на автомате всех расталкивает на бегу и дальше в серии они очень много механику упразнили и в оконцове ты просто бегаешь и бьешь всех на кнопку мыши да карабкаешься на стены зажав другую кнопку и тебе даже направление не надо выбирать в какую сторону карабкаться - персонаж сам за тебя это делает


ну и воспитанные на таких играх люди конечно будут проигрывать с того когда от них требуется думать, изучать игру, что то запоминать и когда управление персонажем разнообразно

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну сложность боевки меня не смутила. Даже на первом уровне не прокачанным я убивал каких то боссов. Трэш убивался утомительно из за количества, но тоже без проблем.

Меня в souls like играх смущает что я не знаю в правильную ли сторону я иду.

Это не коридорный экшн. Нет маркеров. Нет карты.  Нихуя нет. Я убивал каких то именных персонажей с  полоской здоровья на весь экран. Но в душе не ебал кто это вообще. Идеш в слепую. в какие то болота, валандаешся по каким то крышам.

Тебе даже сюжжет не раскажут. Чтобы ты мог ориентироваться в куче стремных монстров которых ты убиваеш все быстрее и быстрее.


Тот же Гебу Масатака запомнился только потому что он это проорал.


Ни одну игру соулслайк поэтому ниасилил. Мне просто тупо неприятно убивать невнятных болванчиков вне какого бы то ни было сопровождения.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Nioh пробовал? Там сюжет есть. Правда, боссы жЫрные, как тролли, и резкие, как понос.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там боссы еще проще, чем в дарке))

Ну кроме Сайто Тосимицу. Этот старый пидорас на босс раше на сне нио выебал мне всю душу :0

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я дарки прошёл, А вот нио пока не даётся) ну боссы там реально толстые и резкие, в дарке быстрее убивались. Я Фриде убивал примерно так же долго, как и Юки-Онну (Снегурочку). А у Фриде 3 фазы.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня оба Нио закрыты на платину, я и Бездну во второй части отдрочила до самого конца ради челленджа, интересно жИ))

В плане сложности они весьма средние, если ты не забиваешь на магию и ниндзюцу. Тот же талисман лености облегчает игру практически до казуального уровня.

Когда тебе открывается бездна (а в первой части тебе дают сразу после прохождения, в отличие от второй, где надо пройти сложность сон нио), игра становится уровня песочницы, ибо у тебя появляется ахуенно топовый шмот. Правда, его надо выбить еще, но все сводится к гринду, гринду и гринду.

А ваще, могу посоветовать пообщаться с ребятами, которые делают билды к ней. С умелым сетом игра становится приятной))


Вот что реально может дать просраться, так это Monster Hunter. Там ты без билда будешь улетать в нирвану очень легко и просто. Это вам не дарк соулс, который можно в трусах пройти)))

Автор поста оценил этот комментарий
Это если лениться с чтением описаний предметов и пропускать катсцены. Потому что так в Sekiro вспоминаются как минимум:
Додзюн, Гёбу, Филин, Бабочка, Обезьяна-страж, резчик (особенно когда ты знаешь кем он стал), Эмма, Иссин, Гэнитиро.
в DS3: понтифик, Сигвард, Йорм, Безымянный, Гаэль, Фриде, Гундир, Годрик.
В DS1 и DS2 пока не играл, но уверен, там имён будет как минимум столько же.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ДС игры про убивание боссов)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Fury это игра про боссфайты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

3 раза клеил геймпад при прохождении Саливана. Ну еще пару раз на хранителях бездны. Вообще ни о чем.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Игры действительно не такие сложные, как их описывают. В каждой части есть билд, через который без проблем проходится вся игра
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям без проблем? Может нужно прибежать к боссу, сдохнуть пару раз, пока не поймешь тактику и все его абилки. При этом как дурачок бегаешь (там вроде мобы еще респавнятся же? ) через всю карту.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если победил босса со 2-3, да даже с 5 раза - это считается, что без проблем
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Без проблем - это когда пришёл и убил. А если тебе приходится умирать, учить тайминг и, мувсеты и тд - это уже не "без проблем"

Автор поста оценил этот комментарий
Ну зависит от билда все же. Я к понтифику в 3 части завалился в средней броне щит + меч со смазкой огня. И с первой попытки его и уложил. До этого вообще не знал ничего об этом боссе. Зато в первом ДС у меня на демона Капра ушло 60+ траев за волшебника.
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я ДС2 прошел с рапирой и половину основных боссов затыкал с первой попытки. Остальными возился тупо потому, что хотел попробовать разные способы и билды. Правда, это было уже мое 3е прохождение игры :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все 3 проходил, не знаю какой там билд нужен. Мне все время через терни к звездам сквозь нервы...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во второй с самого начала фармишь огненную башню Хайда, и качаешься как псих, там и босса выпилить можно на арене на которой платформы поднимать надо. Потом можно пойти к последнему гиганту вырезая раз за разом всех, и хер потом кто тебя замочит
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не сказал, что она лёгкая, просто думаю что самой хардкорной серией игр ДС была провозглашена после первой части, когда гайдов по ней особо не было, никто не знал как и куда идти, от чего скейляться параметры оружия, как вообще статы качать и т.д. и в целом из-за такой непонятки и душного начала (как и во всех ДС) люди начали считать серию пиздец какой ультра мега хардкорной.
А также предлагаю представить прохождение ДС в первый раз, когда у тебя вообще нет доступа в интернет и тебя все приходиться изучать самому, когда ты не знаешь какое оружие хорошое и подходит тебе под твой билд, что такое бекстебы, скейлы урона, фастролы, парирование и т.д.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю этот коммент и плачу, вспоминая, как с 8й попытки одолел копродемона с собаками в дс1.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всего с восьмой? Везунчик)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню даже был стрим где зрители командами в чате персом в ДС управляли, вот это было забавно))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел, как чел проходил первую дс с модом, который меняет тебе оружие в обеих руках на абсолютно рандомное (даже если не подходит по статам) каждые 10 секунд. И этот интервал уменьшался на пол секунды с каждым убитым боссом. В конце у чела оружие менялось прямо в процессе замаха)

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прикольная фигня наверно)

люблю вообще эффект случайности это интерес придает) я вот с рандомайзером противников и боссов играл как то

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видос, если интересно)

Предпросмотр
YouTube41:49
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прикольно) но в конце еончено перестает напрягать когда оружие каждые 0.2 секунды меняется


ну он чет с арторисом совсем не умеет драться - откатывается назад от его атак, когда надо в стороны

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дарк соулс командами в чате на стриме прошли
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты меня почти уговорил пройти.

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да там игра простая если понимать как правильно играть когда ты новичек

- не торопиться

- юзать щиты

- изучать боссов что бы понять патерн их атак и занть когда стоит наносить удар

- не жадничать - у меня 50% смертей наверно от того что я наносил лишний удар по боссу, когда надо было откатиться

- многие боссы парируются если научился парировать то они вообще как дети становятся, лиди именно на парировании их голыми руками проходят, там всего то надо что знать какая атака парируется и вовремя нажать парирование


ну и как по мне если играешь с клавамыши очень важно настроить управление под себя во 2й части оно просто ужасно по дефолту в 3й +\- туда сюда в первой я только пару кнопок менял


ну и вообще игры стоящие - они не про сюжет не про боевку, а про то как бить боссов

это как детстве когда ты сидел и долго не мог пройти что то на приставке а потом вдруг превозмогал и проходил и бежал на кухню к маме что бы позвать её посмотреть

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

многие боссы парируются
В первом дарке - один

Во втором довольно много, но рипост провести нельзя так что парирование безполезно

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я так парился с чемпионом гундиром в 3м у меня натурально левая рука уставала долбить на пробел в прямом смысле - а потом увидел видео где голый чел его изи парирует


я так был фрустрирован

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда к нему первый раз пришел, переквалифицировался из лаки-воина в лаки-мага (взял в руки посох со скейлом от удачи и забросал гундира и закидал его глубинными душами)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надо пройти все соулсы за мага или пироманта) стыдно признаться но будучи фанатом серии не разу так не делал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, через 10 часов выйдет elden ring можешь начать с него)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне, они просто ебашат дико заскриптованных боссов, разрешая игрокам ударить ровно нужное количество раз в определенные моменты. И вся сложность только в том, что тебе приходится учить мувсет босса, а для этого приходится умирать и снова бежать к боссу половину карты. Собственно люди, которые его выучили, и проходят легко.
Не знаю отчего все в восторге, имхо это сомнительный и ленивый геймдизайн.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

заскриптованные босы)

Автор поста оценил этот комментарий

я несколько месяцев играл в дарк соулс 2. И не смог пройти, пришлось забить.

Автор поста оценил этот комментарий
Не сказал бы что простая
Автор поста оценил этот комментарий

Без урона вез боссов пока не прошли вроде в какой то части (основная проблема игроки которые мешают)

Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте Батлтоадс. Да, древняя, но пуканы жжёт до сих пор.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я её на сеге проходил в детстве Батл тоадс энд Дабл дрэгон)

это да сложно - а дрксоулс нихера не сложен

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз с драконами она проще
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну она графически поприятней для меня - у меня в детстве был картридж с драконами потом выменял классический и тогда в детстве подумал типа "а зачем мне играть в этот батлтодс когда вот есть тот что выглядит лучше" и выменял обратно

Автор поста оценил этот комментарий

Игра простая после того, как научился в неё играть. Пока играть умеешь плохо -- она рвёт очко.
Ну а когда умеешь -- игра может продолжать рвать очко, если играть с ограничениями. Меня например сейчас жестко ебёт Гаэль -- потому что у меня нет брони, щитов, а из оружия только копья.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

выходит что:

издатель

жураналисты

стримеры

блоегры


обманули)


лошара сопикэт отдыхает в ДС)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну журналистов вычеркни, они капхэд назвали ужасной игрой потому что не смогли пройти обучение)
Автор поста оценил этот комментарий

Журналисты и блогеры -- да, обманули.
Стримеры -- смотря какие стримеры. Если казуалы, играющие в Скайрим -- то нет, не обманули, для них игра очень сложная. Для тех, что закалял очко на платформерах 90-х, испытание далеко не такое суровое.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну первый раз сложно. Я так джойстик сломал
2
Автор поста оценил этот комментарий

именно. простая игра с намеренно раздражающими элементами, которая больше наказывает за нетерпеливость и потерю спокойствия

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спорить не буду за жадность наказывает)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дс так то и есть игра жанра Press X to win. Собсна учишь 3 комбинации, которые делает босс, юзаешь перекат и жмакаешь Х чтобы победить. Изи бризи. Игра сложна только для ньюфагов, которые не играли в принца Персии на денди.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где пруфы джони? Я алладина на денди проходил, черного плаща а в этой херне у меня на пс4 просто первый босс анигилирует(особенно мне нравится что мне урон прописывает когда я взади него нахожу , а он делает выпад вперед). Так что давай скрин где ты ниразу не умер "неказуал" чертов.
Автор поста оценил этот комментарий
Или просто ты ппц какой задрот.
Автор поста оценил этот комментарий
Готика 2. Ты удивишься, когда узнаешь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Затыкать тролля на нулевом легко, сложно добежать до него живым и потом вернуться
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку