8

Идеальный герой фентези

Идеальный герой фентези и описание его жизни в 19 пунктах (во славу Кинга, конечно):


1) Главный герой фентези, несомненно, добряк до мозга костей (до костного мозга).


2) Это эльф, лучше всего – темный. Так загадочнее, а его доброта добавляет Моральные Метания, которые, несомненно, сделают вашего героя уникальным.


3) В младенчестве на него напал злой волшебник и оставил на лице красивый (ровный, аккуратный) шрам, при этом родители героя погибли, защищая сына. Это придаст образу персонажа драматизма.


4) Воспитывать главного героя должен дядя, у которого обязательно есть Большой Секрет, а еще лучше – Великая Тайна.


5) Окромя секрета али тайны у дядьки нашего эльфа обязательно должно быть кольцо, преисполненное МАГИЧЕСКОЙ СИЛЫ.


6) В детстве у нашего героя обнаружились способности к волшбе, а посему его, недолго думая, отправляют в единственную в мире магическую школу.


7) Обучение техникам метания огненных шаров проходит, в целом, удачно. Но в один прекрасный день герой по собственной глупости выпускает в мир Темное Создание из Иной Реальности, которое, не теряя времени, пытается его убить. Умирать герою рано, так что его учитель, жертвуя жизнью, прогоняет врага, а наш герой, погоревав, уходит из волшебной школы в изгнание. Так и начинается его Великое Приключение (наконец-то мы до него добрались).


8) К сожалению, ничего не проходит просто так, и Темное Создание начинает преследовать нашего эльфа в попытках убить.


9) Однако герой, после долгих скитаний по миру, самоотверженно справляется с могучим врагом, получив притом возможность вернуться в свою школу (кому нужен маг без диплома?).


10) А помните, у дяди эльфа был секрет? Пришла пора его открыть: наш герой по стороне матери унаследовал редкий ген, дающий его носителю, при правильных раскладах, БЕЗГРАНИЧНУЮ МОЩЬ (!!!). Узнав об этом, чуть ли не каждый в мире стал смотреть на нашего героя как на хороший инструмент власти или средство достижения своих корыстных целей. И, соответственно, за эльфом начинается охота (дикая, ага).


11) В попытках защитить себя и стать сильнее эльф узнает о легендарном мече, который дает носителю неуязвимость. Тогда наш герой отправляется в новый, полный опасностей квест, в конце которого его ждет награда – тот самый меч. Однако не все так просто – клинок, как оказалось, нехило проклят. Коснувшись нового владельца меч, недолго думая – а точнее, вообще не думая, это же меч - захватывает душу эльфа. Чтобы драгоценную душу вернуть и избавиться от Тяжкого Бремени Проклятого Меча, эльф спасает несколько чужих миров, после чего, выкинув бесполезную железяку в жерло вулкана, все-таки возвращается в свою реальность.


12) И все же беда не приходит одна. Пока нашего героя не было дома, Древнее Зло пробудилось и, ехидно выглянув из-под паласа мироздания, начало бесчинства. Желая отыскать свое колечко, преисполненное МАГИЧЕСКОЙ СИЛЫ, оно уничтожило его родной дом и убило дядю. Кроме того, колдун, некогда пытавшийся нашего эльфомага убить, вернулся из мертвых, и служит теперь Великому… тьфу ты, Древнему Злу (боже, как все сложно).


13) Чтобы остановить врагов, эльфу нужно найти древнюю легендарную Светлую Башню, подняться на ее вершину и там уничтожить кольцо (так перед смертью сказал его дядя – а он же не будет обманывать, верно?). К башне герой отправляется в компании самых верных и преданных друзей.


14) В пути наш эльф, наконец-то, находит себе возлюбленную в лице своей давней подруги. Она - ламповая няша, колдунья и оборотень, превращающийся в пантеру (зовут ее Гвен… кгхм).


15) Не дойдя до Светлой Башни совсем немного, компания героев встречает колдуна, который когда-то чуть не укокошил нашего героя. Завязывается тяжелый бой, в ходе которого погибает много соратников эльфа (трагичности не помешает). Потеряв в пути всех своих верных друзей и возлюбленную, эльф взбирается на вершину башни, там уничтожает кольцо и впадает в депрессию.


16) Жизнь теперь не имеет смысла, и эльф хочет сигануть с башни ласточкой, но в этот же момент ткань мироздания уже в тысячный раз рвется на глазах нашего героя, и к нему в гости из иной реальности приходит незнакомец, знакомится с эльфом и перестает быть незнакомцем. Оказывается, это внучатый племянник троюродной сестры отца матери нашего героя, который тоже унаследовал редкий ген, дающий шанс получить БЕЗГАНИЧНУЮ... ладно, вы и так поняли.


17) Герой узнает о себе новое. На самом деле наш эльф почти никакой не эльф, а принадлежит расе полубогов, и вообще он - наследник трона Истинного Мира, вокруг которого выстроено все мироздание, а убийство его и его родителей было политическим заказом от его собственных родственников, которые возжелали когда-то божественной власти.


18) Найдя новую цель в жизни – отомстить за родителей - эльф уходит вместе с родственником в Истинный Мир, где оказывается в самом эпицентре интриг и борьбы за власть, из которой в итоге выходит победителем.


19) В финале этого многотомного произведения эльф, достигший Божественного Могущества, садится на трон и начинает мудро править всеми мирами до скончания времен.


А каков идеальный герой фентези в вашем представлении?


Бред мой, тэг мое XD

Чтобы оставить комментарий, необходимо или