И снова про дилерские центры.

Наконец-то, после 2 лет пешиходства купили автомобиль в семью. Денег было 400 и первый раз в жизни решили с супругой поступить рационально. То есть купить не 15 летний бизнес класс, а пяти летнию ладу. А именно калину.
Правда в начале смотрели на 10 летних японцев по деньгам в притык. А тут попался вариант. Один владелец, автомат люкс комплектация, пробег 57 000. Машина не битая в натуре. Салон чистый. Прямо лапочка. Да и по мужику видно, что аккуратист. Досталась она нам за 300 и 100 осталось на ТО, резину и всякие допы. Типо сигналки тонировки.

Но рассказ как вы поняли из названия не о этом, а о дилери.
60 тысяч большое ТО на всех марках. Соответственно мужик, его не делал, зачем ему 50к на это тратить перед продажей? (цены дилера, а по книжки он только туда и ездил). Решил сделать то на 3000 раньше. Так как на данном двс 16 клапанов, а их при разрыве ремня гнёт.
Думал сам поменять, но помня что это русский автомобиль и работая в ДЦ (другого бренда), я прекрасно знаю как можно нагнуть их, если вылезут проблемы. А начитавшись отзывов, о том что и новый ремень может порваться если не качественный (даже оригинальный), выбор был очевиден.

Работники всех ДЦ, курсируют по всем предприятиям города. После официалов редко в обычный сервис уходят. Так, что проехавшись по городу, в любом автосалоне я могу встретить если не хорошего знакомого, то коллегу или на крайней случай знакомого знакомого. В общем можно сделать со скидками акциями и что то на холяву. Но главное БЕЗ НАЕБАЛОВА. Без лишних работ и чётко по регламенту.
Так есть и в моем случае. Правда у Лады цены и так копеечные по обслуге, по этому для сотрудников скидка более символичная чем реальная. Главный фактор был, чтоб все честно. Созвонился с кентом, он пообещал с рем зоной договорится и с мастером приёмки, что бы отнеслись как к своему. Но так как он не связан с сервисом, по ценам его не хотел напрягать. Предлагал серые схемы, но из-за ремня решил все делать официально. Что бы были бумаги.

В общем ценами решил заняться сам. По специфики своей работы, в более дорогом бренде я научился торговаться (запасные части и допы) и понимаю, что времена не те. Когда можно было цену залупить и все равно возьмут. Подстраиваться под рынок в общем пришлось. Если клиент ищет запчасть дороже 5 000, всегда перезвоню узнаю нашёл дешевле или приедит к нам. Если дешевле спрашиваю где. Проверяю информацию и предлагаю более выгодные условия. Типо если из наличия, а там под заказ, цену ставим чуть больше, но сегодня. Если одинаковые условия, то согласовываю скидку ниже конкурентов или на работы скидка если у нас купит и поменяет. В общем работаю с клиентом. Если дешевле 5000, то просто доход будет меньше 10% и выйдет продажа ради продажи. ДЦ иногда это интересно, но мне не всегда. Если тухлый день, то по чему бы не дожать? Если много клиентов, то можно и забить.

Вот наконец-то к сути. Звоню в ладу, где НЕ собираюсь делать обслуживание (там как раз шапочные знакомые). И узнаю цены. Приемщик быстро ответил по схеме.
Замена ГРМ= запчасти, озвучил цену + работы озвучил цену. И так по всему списку.
Звоню туда где корефан.
Я: ГРМ сколько стоит поменять?
Консультант сервиса: Коля сколько стоит замена ГРМ? (закрыла рукой микрофон телефона). Около 4 - 5 тысяч (уже мне).
Я: сколько масло в ДВС замена?
К: сколько масло ДВС замена? (у Коляна опять выясняет). В районе 1,5-2 тысяч.

Я слегка охуеваю от сервиса: может Вы дадите трубку Николаю? Ну и хотелось бы точную цену знать, а не примерную.
К: да, нет. Спрашивайте меня.
Я, то ли дурак, то ли людям верю: сколько замена масло в акпп?
К выяснения цены у Кольки: масло где то 2000 за литр 5 литров и работа 800.
Я: погодите, масло точно сколько стоит?
К всдыхает и выясняет у приемщика точную сумму : 2400 за литр.
Я: Вы понимаете, что вашим примерно занизили цену на 2000 рублей? И вообще, я устал ждать ответа Николая через Вас. Запишите весь список необходимых работ, как выясните, перезвоните пожалуйста. Причём в формате цена запчасти и цена работы.
К удивлённо : Вам до копеечки?
Я: конечно, я хочу знать конечную стоимость. Я прекрасно понимаю, что за время обслуживание, может вылезти ещё проблема, но мне охота знать точную сумму за заявленные работы. Если ГРМ тот же менять, то что бы сумма была с одноразовыми запасными частями. Что бы я не приехал к Вам, на замену грм за 4000, а приемщик мне сказал, что ещё необходимо поменять помпу это + 1000.
К: хорошо, я перезвоню.

Перезвонила на следующий день, назвала сумму 50 000. Я приохуел от бюджетной лады.
Я: это слишком дорого, может есть какие то акции или скидки?
К: если Ваша машина старше 3 лет скидка 20%.
В итоге 40 000.

Поехал я в общем к конкурентам их и сделал за 40 000 (вылезло ещё пару скрытых косяков цена по озвученым хотелкам была ниже 40). Просто весь ремонт стоял на против автомобиля.

Но фишка в том, что кент рассказывал, как приемщик обсуждал в курилке, как ему попался ебанутый клиент и что бы его не доебывали, мастер приемщик залупил цену в 50. Примерно раскидав по работам.

Суть поста. Я в ахуе. Читал отзывы, 90% владельцев новых авто, делают ТО сами, с формулировкой "да по хуй на гарантию". А тут хочет приехать клиент, отдать свои кровные, почти месячную зарплату за обслуживание и его не пытаются заманить плюшками или хотя бы дать качественные ответы на его вопросы, к нему относятся на отъябись. Всем по хуй. За счёт чего живёт их сервис, не ясно.

Автомобильное сообщество

26.6K поста48.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, большинство клиентов просто тупо отдают бабло за ТО, т.к. боятся лишиться гарантии. ТО у официалов дороже раза в два.

На том и живут.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы с клиентами ВАГ не встречались. Там ещё более нудные чем я
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У самого ВАГ, октавия)). Езжу только к официалам, т.к. очень рассчитываю на куланц. Да и по деньгам не сильно дороже получается, расходники свои.

Если бы они ломили цену в 2 раза, то послал бы их сразу же, а так все доки о ТО на руках

1
Автор поста оценил этот комментарий

а каким образом обслуга не у ОД влияет на гарантию?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тем, что устанешь бодаться. Вот сразу с ходу тебе не сделают. Они скажут "окей, вы купили у нас новый авто, но проходили ТО не у нас. Где бумаги с того сервиса? Так, вот они. Да он сертифицирован, но мы не знаем на сколько правильно там проводят работы. Мы не отказываемся, что это может быть брак автомобиля, но для начало мы должны провести экспертизу ". Короче, заебут временем в рамках закона.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку