Hyundai Solaris и гарантия

Приветствую пикабушников!
Сегодня хочу поведать Вам охуительную историю...

Hyundai Solaris и гарантия Hyundai, Hyundai Solaris, Гарантия, Защита прав потребителей, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

...о гарантийных обязательствах официального дилера Hyundai, ну и ваших советов послушац. Как вы понимаете я принес немного покушать.

В 2020 году я стал счастливым обладателем новенького Hyundai Solaris. Авто был выбран чисто по субьективным причинам и полностью соответствовал моим запросам моему бюджету. Забегая вперед хочу сказать что даже после всех последующих событий я в целом автомобилем доволен и он мне нравится как автомобиль и с задачами своего класса справляется. Ну да ладно.
Авто было приобретено за наличные. С момента покупки авто было застраховано по КАСКО и естественно ОСАГО. Так как я водитель начинающий и заранее знал что первый автомобиль может быть поврежден. Но это особенно к делу не относится.

Авто с момента покупки обслуживался по полному ТО каждые 7500 км у одного и того же официальногодилера в г. Москве, АвтоГЕРМЕС Hyundai, ул. Шоссе Энтузиастов, д.59. К качеству проведения ТО вопросов никогда не возникало, запчасти оригинальные, масло приемлимое, все полностью устраивало, о чем я естественно сообщал в службу контроля качества после обслуживания. Естественно я бы этого всего не писал если бы не одно НО.

На пробеге примерно 12 534 км появился небольшой скрип при нажатии или отпускании педали газа. В любую погоду и время года. По наблюдениям краткий но громкий скрип привязан к тахометру, при прохождении стрелки в районе 1500-2000 оборотов двигателя в любом направлении.
На пробег не обращайте внимания, приборка была заменена по гарантии на пробеге 41 511 в связи с неправильно работающим блоком обогрева лобового стекла. Для неверующих могу в каментах выслать скан заказ-наряда. На момент записи видео пробег 41511 + то что вы видите на приборке.

Скрип отчетливо слышно на: