Hyundai Solaris и гарантия

Приветствую пикабушников!
Сегодня хочу поведать Вам охуительную историю...

Hyundai Solaris и гарантия Hyundai, Hyundai Solaris, Гарантия, Защита прав потребителей, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

...о гарантийных обязательствах официального дилера Hyundai, ну и ваших советов послушац. Как вы понимаете я принес немного покушать.

В 2020 году я стал счастливым обладателем новенького Hyundai Solaris. Авто был выбран чисто по субьективным причинам и полностью соответствовал моим запросам моему бюджету. Забегая вперед хочу сказать что даже после всех последующих событий я в целом автомобилем доволен и он мне нравится как автомобиль и с задачами своего класса справляется. Ну да ладно.
Авто было приобретено за наличные. С момента покупки авто было застраховано по КАСКО и естественно ОСАГО. Так как я водитель начинающий и заранее знал что первый автомобиль может быть поврежден. Но это особенно к делу не относится.

Авто с момента покупки обслуживался по полному ТО каждые 7500 км у одного и того же официальногодилера в г. Москве, АвтоГЕРМЕС Hyundai, ул. Шоссе Энтузиастов, д.59. К качеству проведения ТО вопросов никогда не возникало, запчасти оригинальные, масло приемлимое, все полностью устраивало, о чем я естественно сообщал в службу контроля качества после обслуживания. Естественно я бы этого всего не писал если бы не одно НО.

На пробеге примерно 12 534 км появился небольшой скрип при нажатии или отпускании педали газа. В любую погоду и время года. По наблюдениям краткий но громкий скрип привязан к тахометру, при прохождении стрелки в районе 1500-2000 оборотов двигателя в любом направлении.
На пробег не обращайте внимания, приборка была заменена по гарантии на пробеге 41 511 в связи с неправильно работающим блоком обогрева лобового стекла. Для неверующих могу в каментах выслать скан заказ-наряда. На момент записи видео пробег 41511 + то что вы видите на приборке.

Скрип отчетливо слышно на:
08 секунде (нажатие педали газа, тахомнтр показывает набор оборотов)
22 секунде (скрип во время набора оборотов а потом сразу после отпускания газа, при падении оборотов)
25-26 секунды (то же самое, при наборе и падении оборотов)
31-32 секунда (то же самое, при наборе и падении оборотов)
35 секунда
37 секунда
При повороте на 45 секунде звука нет, несмотря на повышение оборотов.
1:13-1:15 то же самое.
Видео пришлось записать прямо на парковке техцентра, так как моего мастера приемщика не было на месте, а другой не захотел выходить смотреть в очередной раз.

Я естественно обращался с этим к дилеру при прохождении ТО, и каждый раз начинался какой то

Hyundai Solaris и гарантия Hyundai, Hyundai Solaris, Гарантия, Защита прав потребителей, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Несколько раз проблему не вписывали в заказ наряд. После ругани вписывали. Иногда писали только от руки на экземпляре сервиса.
По итогам каждого обращения было примерно следущее:
1.У вас ничего не скрипит, мы не слышим.
Приходилось выходить и слушать с приемщиком и мастером цеха.
2.Да, скрипит, но это у вас защита бренчит.
Снимали защиту, скрип не уходит.
3. Это колодки.
Ездил дальше со скрипом.
4. Так и должно быть, ехайте нахуй так.
5. Последний раз (16.07.2022г.) в тупую: дак скрипит потому что вы масло в коробке не меняли, за каких то n-тысяч мы вам все поменяем, все пройдет честно честно.
Было сделано ТО и заменены тормозные колодки и диски. Скрип не прошел.
Документально подтвержденные обращения я смог собрать у себя на пробегах:
- 12 534 км - 18.12.2020 г. - заказ-наряд ВС10139163;
- 26 061 км - 10.05.2021 г. - заказ-наряд ВС10156587;
- 57 331 км - 09.07.2022 г. - заказ-наряд ВС10203439;
- 57 893 км - 16.07.2022 г. - заказ-наряд ВС10204015.
Другие обращения не записывались и игнорировались.
В итоге все чего я смог добиться за полтора года владения и обращений - мы не знаем что это такое. Катайтесь так, если это что то серьезное - отвалится, тогда и приходите.

Ответ совершенно великолепный.
По итогам обращения 09.07.2022 г. - мной было составлено обращение через сайт hyundai, с описанием вышеуказанных фактов. После этого я был вызван в тот же техцентр 16.07.2022, по итогам которого мне выдали замечательную по своему содержанию бумагу.
А именно Акт проверки качества транспортного средства от 20 июля 2022 г.
Отъебись и больше не приходи, наши полномочия всё.

Hyundai Solaris и гарантия Hyundai, Hyundai Solaris, Гарантия, Защита прав потребителей, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Все верно, без подписей двух представителей техцентра.

Следы кузовного ремонта обнаружены, т.к. было 3 небольших дтп. Ремонтировалось все так же официалами в рамках полиса страхования КАСКО, с заменой всех поврежленных частей на новые. Бампер меняли и крыло. Соответственно это не повод не выполеять гарантийные обязательства. Кому нужно - могу оставить ссылку на Drive2, c бортжурналом автомобиля, там все есть с фотографиями и подробностями. Там же я кстати уже жаловался на скрип. Сейчас ссылку прикреплять не буду, а то скажут что хочу там лвйков набрать (зачем?).

Но в целом указано что с автомобилем всё хорошо.
Сегодня мной оставлено второе обращение через форму обратной связи на сайте Hyundai, так как они просили меня отчитаться о результатах последнего обращения. Ответа пока не поступало.

В связи с чем прошу рассудить пикабушников, кто прав? Кто виноват? И что делать со всем этим дальше?
Новый автомобиль приобретался только с одной целью, не делать себе мозг в случае каких то поломок автомобиля, по крайней мере в период гарантийного обслуживания. Кроме того авто покупался с целью дальних путешествий, и мне очень не хотелось бы встать где то с отрыгнувшим двигателем или коробкой. Часто езжу зимой в г.Киров где по трассе нет связи и -28 за бортом. Или в Мурманск, где так же глухие места. Встать в таком месте с внезапно отвалившимся чем нибудь просто опасно для жизни.
Ведь если скрипит какая то ерунда, то в чем проблема просто это устранить? Если это что то серьезное то почему это не гарантия? Получается что никто не может сказать что это конкретно такое, а соответственно и усверждать что это безопасно нельзя.
Я уже согласен был что бы просто сказали в чем конкретно проблема и не тратить на протяжении полутора лет ни свое ни их время и починить в ара-сервисе за свои деньги, но никто не может (или не хочет) признать в чем же неисправность.