Human vs Cybersport (HvC)

Всем привет! Хочу сказать заранее спасибо всем кто когда-либо дочитает этот пост, а так же поделиться своим мнением в комментариях. Я обычный человек который вдруг резко вспомнил что любит игры и решил связать свою дальнейшую деятельностью с Геймдевом в нашей стране. Сейчас я обучаюсь на геймдизайнера и в качестве одного из заданий мне необходимо создать публикацию о разработке игры которую я себе в голове придумал. Ну так как я не программист и не художник все что я в этом посте буду рассказывать это исключительно "Идея" (Сам себе продюсер так сказать) подкрепленная некими картинками.


Пожалуй следует начать. Как многие догадались из названия поста с названием игры это что-то связанное с киберспортом, но это не совсем так (кликбейт получается). Игра которую я задумал это мобильный кликер/симулятор игрока такого заядлого геймера без каких либо наград и регалий, но с желанием окунуться в мир киберспорта и покорять в нем все новые и новые вершины. В общем это все то о чем мечтал я (и многие мои друзья и знакомые) в школьные или студенческие времена, но почему то всем окружающим это казалось шуткой и развлечением.


Ну ладно отвлеклись на воспоминания, как я уже сказал это кликер/симулятор и то что отличает этот кликер от остальных это долгосрочная сессия и желание самого игрока находиться в игре и продолжать ее до достижения определенных результатов. Сеттинг мира игры ограничен комнатой нашего будущего киберспортсмена которая наполнена элементами для взаимодействия и переходов из одного меню в другое (Например используем "Шкаф" что бы кастомизировать внешний вид персонажа, или используем "ПК" что прокачивать его характеристики и увеличивать количество получаемого опыта за клик (аналог DPS).). Но что же будет мешать нам достигать наших целей? Правильно, как и в жизни мешать нам будут именно те кто находиться к нам ближе всех (родня, друзья, знакомые и т.д.) выражаться это будет путем рандомного появления моделек (НПС) за спиной ГГ и из за которых за 1 клик будет даваться меньше опыта. Варианта их устранения 2 - первый это откупиться уже накопленными очками опыта и кликать дальше надеясь что в ближайшее время не появиться еще одного, второй это выйти из игры на определенное время и они автоматически исчезнут.


Так вот я уже сказал что в игре сделан акцент на долгосрочную сессию и желание самого игрока достигать результатов. Здесь нет автокликинга или персонажей которые будут кликать за вас пока вас нет. Но тут есть система уровней как в любом другом кликере, то есть от уровня к уровню нам нужно будет набирать опыта все больше за меньшее время (Да в игре присутсвует ограничение по времени на уровень как в большинстве кликеров). Так же у нас есть наш ГГ, он же киберспортсмен (киберкотлета) называйте как удобней. У киберспортсменов есть 2 варианта развиться в своем деле. Первый я уже вскользь упомянул выше - это прокачка своего ПК, чем лучше прокачен ПК тем больше опыта за клик вы будете получать, но есть еще и второй вариант развития без которого не получиться из нашего ГГ хорошего "кибера" - это его личные физические характеристики, ведь насколько бы хороший комп у тебя не был если руки, реакция и скорость мышления у тебя не из лучших то вряд ли получиться добиться больших успехов. Так вот по достижению определенного результата в дисциплине игра потребует от нас прокачку тех или иных физических навыков для дальнейшего прохождения и в зависимости от того какую дисциплину мы сейчас проходим будет меняться физическая особенность для прокачки.


В целом я все вам рассказал о своей идее. Это ни что-то сверхестественное или новое, нет. Я хочу делать игры и что бы эти игры приносили прибыль, и начинать хочу именно с таких простых жанров вроде кликера. А тематика должна помочь проекту пробудить в игроках того самого застывшего в юности или молодости "кибера" который готов горы свернуть, но стать величайшим. Ниже приведены концепт-арты проета в раскраске и без. Всем спасибо за внимание!

Human vs Cybersport (HvC) Инди игра, Инди, Gamedev, Разработка, Unity, Мобильные телефоны, Кликер, Симулятор, Комиксы, Длиннопост
Human vs Cybersport (HvC) Инди игра, Инди, Gamedev, Разработка, Unity, Мобильные телефоны, Кликер, Симулятор, Комиксы, Длиннопост