Human vs Cybersport (HvC)

Всем привет! Хочу сказать заранее спасибо всем кто когда-либо дочитает этот пост, а так же поделиться своим мнением в комментариях. Я обычный человек который вдруг резко вспомнил что любит игры и решил связать свою дальнейшую деятельностью с Геймдевом в нашей стране. Сейчас я обучаюсь на геймдизайнера и в качестве одного из заданий мне необходимо создать публикацию о разработке игры которую я себе в голове придумал. Ну так как я не программист и не художник все что я в этом посте буду рассказывать это исключительно "Идея" (Сам себе продюсер так сказать) подкрепленная некими картинками.


Пожалуй следует начать. Как многие догадались из названия поста с названием игры это что-то связанное с киберспортом, но это не совсем так (кликбейт получается). Игра которую я задумал это мобильный кликер/симулятор игрока такого заядлого геймера без каких либо наград и регалий, но с желанием окунуться в мир киберспорта и покорять в нем все новые и новые вершины. В общем это все то о чем мечтал я (и многие мои друзья и знакомые) в школьные или студенческие времена, но почему то всем окружающим это казалось шуткой и развлечением.