Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2)
Немного не влезло в целый пост о новой версии, первая часть здесь. Полный пост в официальной группе проекта.
Пустоши
Самым крупным нововведением версии 1.6.0 по объёму визуального контента станет новый ландшафт Пустоши. Останавливаемся на нём в последнюю очередь, поскольку некоторые сведения, и предварительные скриншоты его внешнего вида уже были опубликованы в предыдущих материалах. Тем не менее, за прошедшее время ландшафт значительно изменился — были закончены все необходимые текстуры тайлов почвы, создано значительное число новых декораций, написан саундтрек, добавлены посещаемые объекты, создано полноценное поле боя и его препятствия. Появилась и определённость со штрафом к перемещению — 125%, как у Камней или Пустошей в Героях II.
Саундтрек ландшафта Пустоши. Автор: Docent Picolan
Поле боя Пустошей и препятствия. Авторы: Agar, Docent Picolan, DrSlash
Посещаемые объекты для ландшафта, как и всегда, выполняют полудекоративные функции. В первую очередь они требуются для создания атмосферы на почве, и только во вторую — имеют свойства и конкретные геймплейные функции на зонах Пустошей. Наиболее существенной в игровом плане, пожалуй, можно назвать Лабораторию Чернокнижника, позволяющую преобразовывать четыре ценных ресурса один в другой в соотношении 1 к 1. А самая необычная по механике — Могила. Клетка на карте, в которой герой может воспользоваться довольно редко применяющимся функционалом раскопок (хотя для него в интерфейсе отведена аж целая отдельная кнопка). В игре, наконец, появились причины копать землю не только ради поисков Грааля. Скважина по свойствам является точной копией Водяной Мельницы, отличается только дизайн и название. Классический образ для подобного региона — нефтедобывающая вышка. Что также будет коррелировать с эстетикой Фабрики, определённую часть которой занимает стилистика Дикого Запада. Старатель — опять же, традиционный образ времён освоения Фронтира, при этом идеально подходящий и для геройского фентези-окружения. Один из редких объектов с живым анимированным персонажем — по аналогии с Мистическим Садом и Кольцом Фей. И, наконец, Проводник — объект, не только компенсирующий штраф к передвижению на почве на неделю, но и даже добавляющий бонус, равный бонусу медленных дорог. Визуально раскрывает образ индейского шалаша.
Посещаемые объекты Пустошей. Авторы: Agar, Don_ko, Docent Picolan, DrSlash.
Полное описание свойств объектов выглядит следующим образом:
● Скважина
Приносит 500 золота в первую неделю и 1000 золота в любую другую.
Типы местности: пустоши.
Ценность: 750.
Частота появления: 30.
● Лаборатория Чернокнижника
Позволяет преобразовывать ртуть, серу, кристаллы и драгоценные камни друг в друга в соотношении 1 к 1.
Ограничение на количество в зоне: 1.
Типы местности: снег, пустоши.
Ценность: 3000.
Частота появления: 100.
● Старатель
Приносит 500 золота или 5 серы каждую неделю.
Типы местности: пустоши.
Ценность: 500.
Частота появления: 30.
● Проводник
Уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50% до конца недели (итоговая цена передвижения 75%).
Ограничение на количество в зоне: 1.
Типы местности: пустоши.
Ценность: 200.
Частота появления: 40.
● Могила
Раскопка приносит 500–5000 золота, случайный артефакт-сокровище или малый артефакт и -3 к боевому духу до следующего боя.
Типы местности: пустоши.
Ценность: 500.
Частота появления: 30.
Битва на Пустошах
После публикаций материалов демо-версии мы обратили внимание на комментарии пользователей про слишком уж высокую насыщенность и яркость нового ландшафта. Уже готовые к тому моменту кадры текстуры были существенно преобразованы, а все новые текстуры и объекты создавались уже с учётом обновлённой цветовой гаммы, гораздо более сдержанной:
Сравнение ландшафта Пустоши из демо-версии и обновлённых текстур из 1.6.0
Демонстрационный ролик-бродилка по новому ландшафту. Можно увидеть как происходит раскопка над объектом Могила, посмотреть на анимацию объектов, увидеть Стальных Големов в бою. Фоном встречается и некоторый контент из будущей Фабрики:
Осторожно! Уберите онлайн-игроков от экрана! Тактике боёв не уделялось совершенно никакого внимания, это просто ролик с демонстрацией графики
***
Среди членов экипажа HotA, участвовавших в создании обновления 1.6.0 особенный респект — нашему новому 3D-художнику Диме Гравченко, а также художнику DrSlash, за помощь в той деятельности, до которой руки просто физически не доходили у остальных. Также благодарим за помощь в тестировании участников польского онлайн-сообщества.