Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2)

Немного не влезло в целый пост о новой версии, первая часть здесь. Полный пост в официальной группе проекта.


Пустоши


Самым крупным нововведением версии 1.6.0 по объёму визуального контента станет новый ландшафт Пустоши. Останавливаемся на нём в последнюю очередь, поскольку некоторые сведения, и предварительные скриншоты его внешнего вида уже были опубликованы в предыдущих материалах. Тем не менее, за прошедшее время ландшафт значительно изменился — были закончены все необходимые текстуры тайлов почвы, создано значительное число новых декораций, написан саундтрек, добавлены посещаемые объекты, создано полноценное поле боя и его препятствия. Появилась и определённость со штрафом к перемещению — 125%, как у Камней или Пустошей в Героях II.

Саундтрек ландшафта Пустоши. Автор: Docent Picolan

Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост, Герои меча и магии
Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост, Герои меча и магии

Поле боя Пустошей и препятствия. Авторы: Agar, Docent Picolan, DrSlash

Посещаемые объекты для ландшафта, как и всегда, выполняют полудекоративные функции. В первую очередь они требуются для создания атмосферы на почве, и только во вторую — имеют свойства и конкретные геймплейные функции на зонах Пустошей. Наиболее существенной в игровом плане, пожалуй, можно назвать Лабораторию Чернокнижника, позволяющую преобразовывать четыре ценных ресурса один в другой в соотношении 1 к 1. А самая необычная по механике — Могила. Клетка на карте, в которой герой может воспользоваться довольно редко применяющимся функционалом раскопок (хотя для него в интерфейсе отведена аж целая отдельная кнопка). В игре, наконец, появились причины копать землю не только ради поисков Грааля. Скважина по свойствам является точной копией Водяной Мельницы, отличается только дизайн и название. Классический образ для подобного региона — нефтедобывающая вышка. Что также будет коррелировать с эстетикой Фабрики, определённую часть которой занимает стилистика Дикого Запада. Старатель — опять же, традиционный образ времён освоения Фронтира, при этом идеально подходящий и для геройского фентези-окружения. Один из редких объектов с живым анимированным персонажем — по аналогии с Мистическим Садом и Кольцом Фей. И, наконец, Проводник — объект, не только компенсирующий штраф к передвижению на почве на неделю, но и даже добавляющий бонус, равный бонусу медленных дорог. Визуально раскрывает образ индейского шалаша.

Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост, Герои меча и магии

Посещаемые объекты Пустошей. Авторы: Agar, Don_ko, Docent Picolan, DrSlash.


Полное описание свойств объектов выглядит следующим образом:


Скважина

Приносит 500 золота в первую неделю и 1000 золота в любую другую.

Типы местности: пустоши.

Ценность: 750.

Частота появления: 30.


Лаборатория Чернокнижника

Позволяет преобразовывать ртуть, серу, кристаллы и драгоценные камни друг в друга в соотношении 1 к 1.

Ограничение на количество в зоне: 1.

Типы местности: снег, пустоши.

Ценность: 3000.

Частота появления: 100.


Старатель

Приносит 500 золота или 5 серы каждую неделю.

Типы местности: пустоши.

Ценность: 500.

Частота появления: 30.


Проводник

Уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50% до конца недели (итоговая цена передвижения 75%).

Ограничение на количество в зоне: 1.

Типы местности: пустоши.

Ценность: 200.

Частота появления: 40.


Могила

Раскопка приносит 500–5000 золота, случайный артефакт-сокровище или малый артефакт и -3 к боевому духу до следующего боя.

Типы местности: пустоши.

Ценность: 500.

Частота появления: 30.

Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост, Герои меча и магии

Битва на Пустошах


После публикаций материалов демо-версии мы обратили внимание на комментарии пользователей про слишком уж высокую насыщенность и яркость нового ландшафта. Уже готовые к тому моменту кадры текстуры были существенно преобразованы, а все новые текстуры и объекты создавались уже с учётом обновлённой цветовой гаммы, гораздо более сдержанной:

Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост, Герои меча и магии
Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост, Герои меча и магии

Сравнение ландшафта Пустоши из демо-версии и обновлённых текстур из 1.6.0


Демонстрационный ролик-бродилка по новому ландшафту. Можно увидеть как происходит раскопка над объектом Могила, посмотреть на анимацию объектов, увидеть Стальных Големов в бою. Фоном встречается и некоторый контент из будущей Фабрики:


Осторожно! Уберите онлайн-игроков от экрана! Тактике боёв не уделялось совершенно никакого внимания, это просто ролик с демонстрацией графики

***


Среди членов экипажа HotA, участвовавших в создании обновления 1.6.0 особенный респект — нашему новому 3D-художнику Диме Гравченко, а также художнику DrSlash, за помощь в той деятельности, до которой руки просто физически не доходили у остальных. Также благодарим за помощь в тестировании участников польского онлайн-сообщества.

Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост, Герои меча и магии
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку