265

Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2)

Немного не влезло в целый пост о новой версии, первая часть здесь. Полный пост в официальной группе проекта.


Пустоши


Самым крупным нововведением версии 1.6.0 по объёму визуального контента станет новый ландшафт Пустоши. Останавливаемся на нём в последнюю очередь, поскольку некоторые сведения, и предварительные скриншоты его внешнего вида уже были опубликованы в предыдущих материалах. Тем не менее, за прошедшее время ландшафт значительно изменился — были закончены все необходимые текстуры тайлов почвы, создано значительное число новых декораций, написан саундтрек, добавлены посещаемые объекты, создано полноценное поле боя и его препятствия. Появилась и определённость со штрафом к перемещению — 125%, как у Камней или Пустошей в Героях II.

Саундтрек ландшафта Пустоши. Автор: Docent Picolan

Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост
Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост

Поле боя Пустошей и препятствия. Авторы: Agar, Docent Picolan, DrSlash

Посещаемые объекты для ландшафта, как и всегда, выполняют полудекоративные функции. В первую очередь они требуются для создания атмосферы на почве, и только во вторую — имеют свойства и конкретные геймплейные функции на зонах Пустошей. Наиболее существенной в игровом плане, пожалуй, можно назвать Лабораторию Чернокнижника, позволяющую преобразовывать четыре ценных ресурса один в другой в соотношении 1 к 1. А самая необычная по механике — Могила. Клетка на карте, в которой герой может воспользоваться довольно редко применяющимся функционалом раскопок (хотя для него в интерфейсе отведена аж целая отдельная кнопка). В игре, наконец, появились причины копать землю не только ради поисков Грааля. Скважина по свойствам является точной копией Водяной Мельницы, отличается только дизайн и название. Классический образ для подобного региона — нефтедобывающая вышка. Что также будет коррелировать с эстетикой Фабрики, определённую часть которой занимает стилистика Дикого Запада. Старатель — опять же, традиционный образ времён освоения Фронтира, при этом идеально подходящий и для геройского фентези-окружения. Один из редких объектов с живым анимированным персонажем — по аналогии с Мистическим Садом и Кольцом Фей. И, наконец, Проводник — объект, не только компенсирующий штраф к передвижению на почве на неделю, но и даже добавляющий бонус, равный бонусу медленных дорог. Визуально раскрывает образ индейского шалаша.

Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост

Посещаемые объекты Пустошей. Авторы: Agar, Don_ko, Docent Picolan, DrSlash.


Полное описание свойств объектов выглядит следующим образом:


Скважина

Приносит 500 золота в первую неделю и 1000 золота в любую другую.

Типы местности: пустоши.

Ценность: 750.

Частота появления: 30.


Лаборатория Чернокнижника

Позволяет преобразовывать ртуть, серу, кристаллы и драгоценные камни друг в друга в соотношении 1 к 1.

Ограничение на количество в зоне: 1.

Типы местности: снег, пустоши.

Ценность: 3000.

Частота появления: 100.


Старатель

Приносит 500 золота или 5 серы каждую неделю.

Типы местности: пустоши.

Ценность: 500.

Частота появления: 30.


Проводник

Уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50% до конца недели (итоговая цена передвижения 75%).

Ограничение на количество в зоне: 1.

Типы местности: пустоши.

Ценность: 200.

Частота появления: 40.


Могила

Раскопка приносит 500–5000 золота, случайный артефакт-сокровище или малый артефакт и -3 к боевому духу до следующего боя.

Типы местности: пустоши.

Ценность: 500.

Частота появления: 30.

Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост

Битва на Пустошах


После публикаций материалов демо-версии мы обратили внимание на комментарии пользователей про слишком уж высокую насыщенность и яркость нового ландшафта. Уже готовые к тому моменту кадры текстуры были существенно преобразованы, а все новые текстуры и объекты создавались уже с учётом обновлённой цветовой гаммы, гораздо более сдержанной:

Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост
Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост

Сравнение ландшафта Пустоши из демо-версии и обновлённых текстур из 1.6.0


Демонстрационный ролик-бродилка по новому ландшафту. Можно увидеть как происходит раскопка над объектом Могила, посмотреть на анимацию объектов, увидеть Стальных Големов в бою. Фоном встречается и некоторый контент из будущей Фабрики:


Осторожно! Уберите онлайн-игроков от экрана! Тактике боёв не уделялось совершенно никакого внимания, это просто ролик с демонстрацией графики

***


Среди членов экипажа HotA, участвовавших в создании обновления 1.6.0 особенный респект — нашему новому 3D-художнику Диме Гравченко, а также художнику DrSlash, за помощь в той деятельности, до которой руки просто физически не доходили у остальных. Также благодарим за помощь в тестировании участников польского онлайн-сообщества.

Heroes 3: Horn of The Abyss. Обновление 1.6.0 (часть 2) HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+10

Блин, как это всё здорово. Саундтрек под стиль остальной музыки героев - прекрасный и уместный. А новые территории прям напоминают герои 2. У меня три вопроса к создателям мода:
- территория Пустоши: само название говорит за себя, но на карте мы видим большую концентрацию объектов. Можно ли как-то настраивать плотность концентрации объектов в редакторе?
- помехи: название какое-то ну прям не очень. Почему нельзя обозвать навык, к примеру, антимагией? Ведь оно по сути так и есть. Или какое-то нибудь другое, более созвучное название придумать.
- в каком-то моде был такой объект, часовня забвения что ли.. Где можно "забыть" какой-то навык и освободить место для нового. Мне кажется это очень интересный объект, и было бы здорово увидеть его в хоте.

раскрыть ветку 3
+3

Создатели здесь не тусуются, им лучше писать в группу ВКонтакте или на форумы/дискорд. На вопрос о Помехах ответ вот только что видел у них в комментариях.

+2
Ну антимагия уже есть как заклинание, а вот Подавление мне кажется больше подходит по смыслу, чем помехи, навык ведь подавляет вражеские магические силы.
Да и как раз, Сопротивление было заменено Подавлением.
Хотя это всё мелочи вкусовщины.
0

https://vk.com/h3hota напиши в группе(отдельная тема предложений и идей) или на сайте. Все ссылки справа в столбике.

+2
Ничесе подарочек на новый год! Спасибо ребят
+2

Спасибо, будем посмотреть.

+1
Фиг скачаешь, drive.google.com закрыл доступ, слишком много желающих...
раскрыть ветку 3
+1
раскрыть ветку 2
0

А есть уже установленная? А то играю через exagear

0

а где основную скачать?

+1

Как раз играю в Героев в НГ ночь и у HD мода выскакивает сообщение об обновлении.
Они там что 31 декабря выпускают обновление мода?

раскрыть ветку 1
+5

Судя по дате отложенного поста во вк, то пост сформирован уже более месяца назад, в ноябре. Видимо, были тесты, корректировки и в конце концов, дата 1 января - довольно значимая как для людей в целом, так и для сообщества. Совпадение ради совпадения :)

0

А как вообще обновлять версию HotA? HD launcher этого автоматически не сделает?

раскрыть ветку 1
0
Хд лаунчер это хд лаунчер и это только хд мод, он обновляется сам по себе. А вот у хоты с обновлениями вечно гемор, они тупо не работают давно. Проще зайти к ним в группу и скачать актуальную версию.
0

А пустоши - это чья родная земля? Или пока еще ничья?

раскрыть ветку 3
0
Пока ещё ничья, но в ближайшем будущем ввидут ещё один замок - Фабрика.
раскрыть ветку 2
0

Тот самый Forge, который заменили Conflux'ом?

раскрыть ветку 1
0
Вылетов многовато, а репорты не отправляются. Ждём фиксов
0
А на андроид есть что нить такое?
0
Какие же вы крутые, парни! На работе периодически слежу за играми в хоту на твиче: очень нравятся дуэли на всяких джебус кроссах и джебус кингах)
0

@SupportTech, мне тут идея пришла, чтобы при нажатии на ник не открывалась страница профиля, а всплывало маленькое окошечко, которое всплывает сейчас при зажатии ника. Я про мобильную версию сайта

раскрыть ветку 2
0

Приветствую! А каким образом будет происходить открытие страницы профиля? Мне кажется лучше оставить все как есть, на интуитивно понятном уровне для пользователя с:

раскрыть ветку 1
0

Каким? Как сейчас редактура тегов. Кнопка под профилем. Ну блин, то есть сделать неинтуитивной ленту — всегда пожалуйста, а тут вдруг не собираетесь рисковать.

-1

В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.


За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.

-2

Наверно задам тупой опрос, но где можно скачать?

-4

Саундтрек - незапоминающееся говно. В остальном – идеи есть интересные.

раскрыть ветку 7
0

тебя забыли спросить

раскрыть ветку 6
0

Для этого есть комментарии - для высказывания мнения. Не думал об этом?

раскрыть ветку 5
-13

Опять весь баланс перефигачили..

Это уже не те герои. Олдфагам все сложнее увидеть в игре те самые герои...

раскрыть ветку 9
+8
Так играйте в те герои! Кто вам не даёт? А проект жив и изменяется, это же здорово!
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: