Груама

Раса Колумна-Стрип #2. Джон и Мэри. Дружелюбный сосед

Самый простой способ вырастить непревзойдённого воина - не давать ему альтернативы. Когда ты не знаешь ценности жизни, ценности денег, возможностей дипломатии и смысла дружбы вне охотничьей конкуренции, железный кодекс сам собой проникает в разум. А жажда крови и ужас перед ней со стороны обычного люда не дадут подопечному сбиться с пути.
Союз Эйре был немногочисленной, но внушающей уважение частью конфедерации Наследников, той самой стороны, что проиграла в Последней войне. Малая численность воинов компенсировалась превосходящим все ожидания оснащением, откровенная заметность разведчиков в толпе — их непревзойдённым мастерством скрытности, полководцы брали многолетним опытом, а не числом солдат, а военные инженеры посвящали всю свою жизнь искусству металла, жертвуя семьёй, друзьями и даже солнцем. Недосягаемой при жизни мечтой Эйре стал Тир Сит, благословенный край, откуда души предков были вырваны руками могучих мифических богов-летромоири для вечного служения им в этом мире. Однако для Эйре все бытовые, метафизические и военные тяготы были лишь неудобством, не более, ведь среди них ходили Боги. Те, кто боролся с древним злом, те, кто вернулся из посмертия для спасения своего народа, те, кто помнил, что именно стоит ценить в этом мире. И всё же, несмотря на храбрость, силу и мудрость Эйре, из двенадцати связанных общими языком, культурой и пантеоном народов менее половины смогли пережить Последнюю войну. И не все из изначальных народов сохранены в памяти этого мира.

Невыносимая гордость, многоуровневые города-храмы, безумные культы войны, власти, смерти и охоты… В небытии ныне. Кем бы ни были Фэр Груама прежде, сейчас они — реликты прошлого, прозябающие в паранойе, злобе и печали. После того, как Железный Владыка отравил ядовитым туманом всех груама на поверхности, уцелеть смогли лишь подземные города и культы, крупнейшим из которых стал Реилиг. И без того не жаждавшие бытового общения с товарищами по союзу, остатки сумеречного народа надолго пропали под землёй. По понятным причинам, прочие Эйре понятия не имели об особенностях жизни и культуры своих дальних родственников, но о самом их существовании, разумеется, знали.

Легенды Эйре гласят, что один из богов-предков, безумный людоед Фолам, поразил жуткой болезнью старых воров-дьяволов. За это прочие боги смерили свои гнев и презрение перед ним и приняли в пантеон Высших, тем более, что он и сам заразился высвобожденным недугом и далее пожирать плоть после своего деяния не мог. Озлобленный новыми ограничениями воин породил собственный народ, каждый из представителей которого нёс хищную природу пращура и его гордый воинский дух. Так, согласно мифам, и появились груама. Немногочисленные историки Эйре могут не принять этой версии или не согласиться с какими-то доводами, но иных предположений о том, как острозубые, растворяющиеся в тенях и превращающиеся в монстров после смерти твари могут быть родичами мастеров фир или друидов Адмадах, они выдвинуть не могут.

Груама Реилига по сей день живу под управлением, или даже под гнётом старейшин культа смерти, основного религиозного течения сумеречного народа. Все жрецы — старые мужчины, но неравенство тёмного общества проявляется лишь между этими тиранами и всеми прочими охотниками, воинами и слугами. Спасшись две сотни лет назад от гемотоксинов на поверхности, многие семьи груама присягнули жрецам в жизни и смерти, сохраняя свой обет не то из-за чести, не то из-за отсутствия иных выходов. Всё изменилось в конце двухсотого года Эпохи мира, когда воительница Ойде Ллан Ламх и бескровное дитя Адалия Эмерейс прикончили Анафему, полуживое оружие Железного Владыки, что все двести лет продолжало источать ядовитые для груама миазмы. Тем самым они открыли верхний мир для своих сородичей, и десятки юных груама сбежали из-под надзора старцев наверх, в Фогстоун и за его пределы, где им лишь предстоит узнать о своих силах и слабостях.

Ростом выходцы из сумеречного народа не превышают обычных людей, однако привычка носить воронёное холодное оружие и чёрные одеяния существенно выделяют их в толпе. Они вынуждены скрывать свои крепкие когти в перчатках, а острые зубы, как и всё утончённое бледное лицо, - под капюшоном и маской, дабы неестественные для людей черты и тёмный рисунок вен на белёсой коже не пугал обывателей. Груама не носят имён до момента своего первого убийства, обходясь прозвищами, данными родителями или старцами. Когда же кровь человека или сильного зверя окропит клыки охотника, тот придумывает себе имя из трёх слов, что в разуме груама лучше всего представляют его личность или необычный дар, которым он отличается от прочих сородичей.

Груама Стимпанк, Персонажи, Комиксы, Авторский комикс, Иллюстрации, Digital, Картинка с текстом, 2D, Лор вселенной, Длиннопост

Комиксы

57.9K поста42.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.