Два раза перечитывал и сам ничего не понял
Так в этом и смысл работы банков. Хер пойми как там и что, а деньги куда-то потерялись.
Я в свое время работал в банке. Там действительно происходит какой-то бред. Мне понадобилась неделя стажировки и еще где то 2 недели работы там, чтобы понять, что большинству людей не подходят услуги, которые мы им так втираем. И они наоборот, потратят больше денег и у них будет больше головной боли. При этом, даже если клиент решительно настроен и утверждает, что ему эта услуга не нужна, нужно обработать как минимум 2 возражения.
В банках обычно учат как вешать лапшу на уши людям, недоговаривать, на что акцентировать и на какие рычаги давить. При этом все делается так, что при детальном прослушивании записи всего разговора, докопаться не получится. Банк всегда будет прав.
При этом многие работники, которые там давно, не могут вдуплить, что просто обманывают клиентов. А что уже говорить про старух и дедушек, которых обманывают эти работники ?
Проработал там меньше месяца и уволился. Хорошо, что с детства занимаюсь видеомонтажом и уже профессионал в этом деле. Найти работу не проблема.
А у большинства банкиров нет выбора. Им платят копейки (просто немного больше, чем кассирам, продавцам и другим работникам в сфере обслуживания или гос.служащим), а они все равно не хотят терять эту работу.
ты говоришь:нет. А тебе: да плевать на твое мнение,подпишись на наше телевидение/тариф/кредит.
Ага, а когда юрист начинает этот договор разбирать, то оказывается что клиент сам подарил деньги банку и претензий не имеет.
Тогда в терминале появится окошко: "Не желаете ли оформить кредитную карту?" и два варианта ответа "Да" и "Нет".