Дубликаты не найдены

+562
Два раза перечитывал и сам ничего не понял

Так в этом и смысл работы банков. Хер пойми как там и что, а деньги куда-то потерялись.

раскрыть ветку 59
+57
+298
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 24
+66
Its gone же в оригинале, нет?
раскрыть ветку 19
+13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2
Не трави душу(((
+20
Иллюстрация к комментарию
+15

Я в свое время работал в банке. Там действительно происходит какой-то бред. Мне понадобилась неделя стажировки и еще где то 2 недели работы там, чтобы понять, что большинству людей не подходят услуги, которые мы им так втираем. И они наоборот, потратят больше денег и у них будет больше головной боли. При этом, даже если клиент решительно настроен и утверждает, что ему эта услуга не нужна, нужно обработать как минимум 2 возражения.
В банках обычно учат как вешать лапшу на уши людям, недоговаривать, на что акцентировать и на какие рычаги давить. При этом все делается так, что при детальном прослушивании записи всего разговора, докопаться не получится. Банк всегда будет прав.
При этом многие работники, которые там давно, не могут вдуплить, что просто обманывают клиентов. А что уже говорить про старух и дедушек, которых обманывают эти работники ?
Проработал там меньше месяца и уволился. Хорошо, что с детства занимаюсь видеомонтажом и уже профессионал в этом деле. Найти работу не проблема.
А у большинства банкиров нет выбора. Им платят копейки (просто немного больше, чем кассирам, продавцам и другим работникам в сфере обслуживания или гос.служащим), а они все равно не хотят терять эту работу.

раскрыть ветку 3
+6
А.. вот почему мне приходится отказываться несколько раз.... Вот бесит. Это прям неуважение какое то.
ты говоришь:нет. А тебе: да плевать на твое мнение,подпишись на наше телевидение/тариф/кредит.
+1
Ууу, помню тоже пошел в банк устраиваться. Не дождавшись окончания первого же рабочего дня, сдал их фирменный галстук и бейджик и ушел. Там такой лютый пиздец творится.
+1
Русский Стандарт что ли? Продержалась там ровно стажировку2 недели и 3 дня самостоятельной работы. И свалила в закат.
+15
Так аналоговая? Хер просышь что как, рассмотрения по месяцу-три, запятая не там - не примем, где не там не скажем. Платите и платите, а запятую не найдете, ещё и штраф невьебенный выпишем. Вот где цитадель зла!
раскрыть ветку 1
+62
Иллюстрация к комментарию
+11

Ага, а когда юрист начинает этот договор разбирать, то оказывается что клиент сам подарил деньги банку и претензий не имеет.

+5
Сам вроде кичился что юристов на ИИ заменить раз плюнуть.)
раскрыть ветку 18
+10

Да он и программистов хотел на ИИ заменить :D

раскрыть ветку 14
0
Плюнул. Раз. Иииии?
раскрыть ветку 2
+7
Это да. У моей матери в прошлом году так две зарплаты с карты сняли. Удалось выяснить, что снимали в банкомате, в городе, на другом конце страны, практически. Куда мы только не ходили и не писали. И расследование было. И что? Отписки в стиле "денег нет, но вы держитесь" и "это вы там кому-то свои данные передали и там сняли, сами виноваты". И не вернули ничего. Твари
+2
Так он не возмущается, а хвастается.
+3
Глава сбербанка - сам против сбербанка!
раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
0
Как сотрудник могу сказать, наши инструкции такие же. Хрен поймешь что хотят, 50 раз перечитаешь, вроде въедешь, а потом бах, а верхушка имела ввиду другое, и сам дурак раз не понял что написано. Да еще и изменения постоянные. А мы объясняй почему вчера делали, а сегодня низзя.
-8

Это ещё и смысл работы путина походу ))

ещё комментарий
+20

Я работал в Сбере и этот банк действительно имеет раковую опухоль в виде начальников среднего звена. Акционеры понятно, им главное деньги, их не волнует, да и не должно особо волновать, каким образом банк им зарабатывает деньги. А вот высшее руководство старается наладить работу в банке хорошо. Они действительно пытаются и для клиента удобства сделать и выгоду получать не только самим, но чтоб и клиенту было выгодно. И это логично, если ты сейчас посадишь клиента в кабалу, ты с него заработаешь сейчас, но потом он физически не сможет открыть вклад, ибо денег не будет, и кредит взять не сможет, ибо долги. Более того, там люди прекрасно понимают, что сейчас выросло новое поколение которое лучше подковано в финансовом вопросе. Но есть менеджеры среднего звена, толковые ребята очень быстро уходят на верх, а те кто нет тусуются на своих местах и тут проблема: они не умеют планировать работу, но они тоже мечтают на верх. И начинается светопредставление: они пытаются давить результатом. Во-первых если есть какая-то проблема с продуктом банка они боятся об этом рассказать своему начальству. Ну вот что тут такого, продукт действительно может быть плохим, но нет. Начальству они докладывают что все ок, а подчиненным начинают выставлять условия: или они продают этот продукт или уходят на улицу. Меня тоже постоянно пугали увольнением, но я знал ТК и игнорировал эти угрозы, а вот большинство сотрудников боялись этого. И жили в стрессе. Отсюда и идет это втюхивание продуктов банка вместо нормальных продаж. А в филиалах вообще обычное дело когда под конец месяца не закрыт план по какому-то продукту и руководитель заставляет всех сотрудников покупать его лично. Начинают оформлять страховки на всю родню и друзей и так далее.

раскрыть ветку 4
+6
Я работала в шести банках. Это везде так, к сожалению.. А, нет, в одном совсем мелком было не так, там мы придумывать продукты помогали)
+1

Вы сейчас описали  одну известную крупную телекоммуникационную компанию, возможно, что не одну)

раскрыть ветку 1
0
Ртк?
0
Хоспади, как же я заи.палась отвечать на предложения взять кредит, пока официально работала. Благо, сфера обслуживания не позволяла хамить представителям банкоВ. Заметьте, дружи, как только я уволилась( а это случилось три года назад) - ни одного звонка с предложением кредита. Случайность?..
+172

Можно долго поливать говном банки в СНГ, но как только переедешь в Европу, сразу поймёшь что они в разы лучше европейских, чего только стоит немецкая Sparkasse (почитайте отзывы в интернете) или банкоматы Euronet, в которых снимая 10 евро заплатишь 4 евро комиссии.

раскрыть ветку 199
+179
У нас и госуслуги очень даже неплохо развиты со всякими МФЦ и,собственно, сайтом госуслуг, по сравнению даже со многими европейскими странами, судя по отзывам, но это не значит, что нельзя возмущаться, когда что-то идёт не так. Так же и с банками. Сбер лучше, чем многие банки мира, но в России уже привыкли к чуть лучшему качеству обслуживания
раскрыть ветку 59
+30

И сотовая связь с интернетом у нас на порядок лучше и дешевле. Всё это связано с более поздним внедрением разных вещей. Мы сразу начали с уровня до которого они шли много лет, а потом конкуренция возвела это до небесного уровня.

раскрыть ветку 7
+43

Я работал в маленьком сибирском банке. Из-за конкуренции со сбером: все услуги дешевле, комиссии меньше, вклады выше, а сервис в разы и т.д.


Но банк выживал потому,что сбер резал наши кабеля сети у банкоматов и сети терминалов, переманивал клиентов и сотрудников.


P.S. я ушел по сокращению.

раскрыть ветку 6
+11

Многими, но не всеми. Эстония, например, среди стран Европы да и мира одна из первых по внедрению электронного государства. У граждан есть id карта, которая заменяет документы. Вставляя её в специальное устройство для ПК можно пользоваться огромным спектром услуг через интернет не выходя из дома:

-Голосование на выборах;
-Регистрация компаний;

-Просмотр мед справок, анализов и прочей информации о состоянии своего здоровья на портале www.digilugu.ee;

-Общаться с учителями детей, просматривать оценки, взаимодействовать с местными властями по вопросу образования и т. д. на портале https://ekool.eu;

-Ставить электронную подпись;

И куча всего ещё через www.eesti.ee/ru/


Стремиться нужно к такому.

раскрыть ветку 10
+3
Ох, недавно между собой выясняли отношения и сайт госуслуг услуг, и Сбербанк. Через меня, лично друг с другом не переписывались, но требуя скрины ответов третьей стороны. В итоге: время затрачено море. Результат для меня: 0. И гос услуги, и сбер отчитались о закрытии вопросов по обращению.
ПС: вопрос был интересный, биометрические данные сдала в сбере, а на гос услугах они не
отражались. Сбер писал, что их снимают для личного пользования банка, а гос услуги, что банки обязаны передавать инфо им и не имеют права хранить данные клиентов.
раскрыть ветку 1
0

МФЦ не могу понять зачем нужно. То есть я должен в гос учреждение прийти, а потом в МФЦ документы принести.

раскрыть ветку 2
0

потому что с нуля инфраструктуру строить легче, чем реформировать старое, но работающее

раскрыть ветку 1
-6
Так, кремлеботы без вбросов😋
-7
А Альфа лучше Сбера. :D
раскрыть ветку 24
ещё комментарии
+21

Мммм..евронет...на каждом углу, сцуко, выбора нет.

раскрыть ветку 4
+15

Скоро рассвет

Нам в Евронет

раскрыть ветку 2
-4

Забавно, что в Украине самого евронета нет, а почему то банкоматы есть. И с нормальными комиссиями

+7

банкоматы Euronet

О, знаю эту тему. В Польше снимал 20 злотых (не польской картой) - сняло ещё 13 злотых комиссии. Так что даже с польской картой обхожу Euronet стороной.

+9

Тут вообще безспорно. В Европе в банках прошлый век, за наш интернет-банкинг (я сейчас про Украину, про банки РФ не в курсе) там, наверное, на огне инквизиции сожгут. Но мы же в своих реалиях живём, не нужно оправдывать говносервис отдельных наших банков тем, что в Европе хуже.

раскрыть ветку 4
+21

Как пользователь разных европейских банков могу сказать, что в некоторых вопросах РФ банковские услуги действительно круче. А в некоторых -совсем наоборот. Чего стоит одна комиссия из Сбера в Сбер, только зареганный в другом регионе. Это феерия идиотизма.

+1

Я сам с Одессы)) У меня карты приватбанка и монобанка (тоже банк Коломойского) и не знаю никаких проблем на Украине.  А в Германии снимаю с рабочей карты деньги только в Sparkasse, так как только там без комиссий. Ну у нас тоже есть говнобанки, чего стоят Ощадбанк с его миллиоными очередями или альфабанк с скрытыми комиссиями, страховками и прочим налюбиловом. У меня были карты наверно всех украинских банков, vtb недавно сдох, так мне остаток с карты скинули на приватовскую карту в течении 5 минут по звонку, в OTP банке были счета спд, самое четкое обслуживание (правда при наличии платиновой)

раскрыть ветку 1
-2

Все отлично в Европе с онлайн-банкингом. Сам пользуюсь.

+8

С черной карты банка который нельзя называть нет комиссии при снятии от 100 евро.

раскрыть ветку 5
+1

Олежкина карта?

раскрыть ветку 3
0

Тинькоф, Сбербанк, МТС, Роснефть, Тайд, Хуба-Буба, Вконтакте, Порнхаб, гей.ру, Филипс, Госдума, Майкрософт, Минкомсвязи, Родные просторы, Леруа Мерлен, Кока-Кола, Самсунг, Сиди Проджект Рэд, Бесезда, Мосфильм, Ералаш, Камеди клаб продакшн, Билайн, Нестле, Дюрекс, Нокиан, Эппл, Битва экстрасенсов, Ютуб, Карлос Джуниор, Автоваз, Росавиация.

Пользуйся))

з.ы. дебетовая карта Тиньки мне очень нравится. С 2014 года на ней - всё устраивает.

+4

Согласен, французские банки это пиздец, 3й месяц не возвращают 300 евро за ошибочное списание.

+5

банкоматы Euronet, в которых снимая 10 евро заплатишь 4 евро комиссии.

Вам рассказать про QIWI, чьи терминалы работают, как хочет их владелец, при этом сама QIWI от качества работы этих терминалов всегда открещивается?
раскрыть ветку 12
+26

Мне (без доебов или шуток) интересно, кто в нынешнее время пользуется киви

раскрыть ветку 10
0

Ну, у нас на украине тоже куча этих терминалов, они тоже то еще говно. Я честно пользовался раза 2-3 за 10 лет, пополнял мобильный. Один раз деньги не дошли. Сейчас пользуюсь картой монобанка для пополнения, так как комиссия 0. Саму карту пополняю в терминале ibox, тоже без комиссий. До этого пополнял в салонах связи без комиссий, но когда начали брать за это комиссию, начал пополнять с приватбанка (тоже с комиссией, но пополнял через приложение и никуда идти не нужно). На данный момент, пополняю интернет тоже через ibox, так как нет комиссии. У нас приватбанк выигрывает массовостью, его карты есть у всех, я даже когда был студентом всем стипендию скидывали на приватбанк.

+2
А в Германии вообще нужен кэш, где-нибудь, кроме оплаты дилеру? Там жеж эквайринг везде? Или нет?
раскрыть ветку 99
+25

В Германии КУЧА мест, где картой хрен заплатишь. По сравнению с Россией это пещерные люди, реально. Очень бесит каждый раз, когда там оказываешься.

раскрыть ветку 9
+12

Насчёт Германии не знаю, могу про Японию рассказать.
Я тут впервые узнал, что в банкомат можно засунуть банковскую книжку и снять с неё деньги. А так же, что существуют кэш-карты, которые не подключены ни к какой платёжной системе и максимум, что с них можно сделать - снять деньги.
Сейчас некогда, потом займусь поиском хоть кого-то, кто выдаёт дебетовки Visa\Mastercard. Основные банки иностранцам выдают очень неохотно, надо для начала прожить тут несколько лет. И выдают кредитки в основном.
Страна наличных, десу. У меня за 3 недели уже здоровый кулёк монет номиналом в 1 йену (60 копеек РФ примерно).

раскрыть ветку 68
+21
За всю Германию не скажу, но в Кёльне, в маленьких магазинах безналом платить вообще нереально. Прям прошлый век, честное слово
раскрыть ветку 6
+4

Не везде. Плюс эквайринг дорогой - многие магазины картой меньше чем 10-15 евро не примут, мелкие покупки - только налом.

+2

Нет. Заплатить картой - проблема. Картой виза/мастеркард - суперпроблема

+2

Диллеру можно биткойнами. А они покупаются и электронно )

раскрыть ветку 4
0

Как живущий в германии отвечу кратко:
любой плюс на карту идёт в налоговую.
за получение дохода сверх своего налогового класса - идёт присвоение другого налогового класса - а налоги ужасно огромные.
более того, статистику доходов и расходов ты очень часто подаешь по германии, при съеме квартиры, при устройстве на работу, при подаче документов в "центр занятости" (чтобы социал получать, если уволили\уволился), и лучше чтобы лишнего ничего не фигурировало.
Поэтому получаешь чернь в нале. Платишь везде в нале.
Германия очень любит нал.

раскрыть ветку 3
0

Да, он нужен практически везде, и не только в Германии. Во франции вы элементарно дорогу не оплатите, потому что терминал карты принимает один раз через миллион и ему пофиг платиновая она у вас или золотая.

0