Гребаные таксисты или самая обиженная каста работников.

Новая фишка от самых обиженных. Возможно уже и не новая, но вчера первый раз столкнулись с этой дичью.

Внуково. Время 23:00, народу перед выходом к такси уйма. Никогда не видела столько народу. И все стоят с телефонами, но почему-то не могут уехать. Мы вызываем Uber....1100-1200 руб.(не мало,но и не много), видим на радаре кучу машин у выходов, но никто не берет заказ.ОК. Вызываем Ситимобил, рядом тетенька вызывает Яндекс...опять, куча машин в округе и у выходов, заказ не берут. Краем уха слышу от парня, который подошел попрощаться с друзьями, мол они спецом так делают, и вариант либо заказывать "оф такси" с аэропорта(такие же мудаки), либо выходить на холод и торговаться с агрегаторами. Типа "за 1100 не повезу, а за хульярд повезу". Все стоят и не могут уехать. Мы провызывали около часа, в итоге решили лайфхукнуть - вышли к остановке автобуса за 38р, сели на 911 и уехали подальше от этого дерьма к метро Саларьево. Там вызвали такси за 500 рублей и уехали.

Храни Господь тебя парень ,не знаю как по батюшке и по имени,что откликнулся и довез.... :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
154
Автор поста оценил этот комментарий

Как я яндексе и убере можно "не брать" заказ блеать?!? Тебе программа насильно выдает пассажира. Или в мск по-другому?

Если далее проблема (не хочет ехать и пр) - кидаем жалобу, пидрила отхватит. Как дети малые. Что таксисты тупые пытаются систему наебать, что пассажиры не соображают..

раскрыть ветку (35)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тоже не в курсе почему яндекс не лочит таких таксистов после 2ой-3ей отмены подряд

раскрыть ветку (16)
46
Автор поста оценил этот комментарий

там у них пиздец все не логично, по сути таксисты не работники яндекса, и яндекс им просто предлагает заказы, так сказать оказывает услуги диспечера, а значит водилы должны иметь право отказываться от заказов которые им не нравятся, но факту все устроенно так как будто таксисты работают на яндекс.


я лично предпочел бы что бы за агрегаторами уже закрепили полную ответственность за водителей

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я.Такси пошли другим путём и добились возможности нанимать водителей напрямую (как самозанятых), без парков. Закон приняли совсем недавно поэтому ещё очень мало водителей перешли на эту систему (по сути она пока работает в экспериментальном режиме).

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ток чет мне кажется для водил это лишь еще большим дерьмом окажется

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Для плохих водил - да. Для обычных - примерно без изменений.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да с хренали такая градация, для всех водил это будет дерьмом 100%, ибо никаких соц.гарантий, зарплата будет такойже, но вот все налоги водилы будут обязаны платить самостоятельно.

яндекс и так никакой ответственности не несет перед работниками как работодатель, но сейчас хотябы эту ответственность несут таксопарки работающие с яндексом, а так водилы вобще сами по себе окажутся


а еще знаете для кого это дерьмом выльется? для пасажиров, и так уже были случаи что янндекс не хотел нести ответственность, ща доработают схему и совсем перестанут, и будете вы в случае дтп судится не с яндексом, а с водилой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"яндекс и так никакой ответственности не несет перед работниками как работодатель" Чушь полнейшая. Яндекс не несёт ответственности перед _чужими_ работниками, и это логично. Если нанимаешься непосредственно в Яндекс - то получаешь очень даже годный соц. пакет.


" и будете вы в случае дтп судится не с яндексом, а с водилой" так если ДТП произошло на дороге - при чём тут Яндекс? Или вы когда в ДТП попадаете - на производителя авто (или укладчика асфальта) гоните?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще уже был прицедент.
раскрыть ветку (7)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот у нас нет прецедентного права. А так да, судебная практика есть. Но в отношениях клиента и агрегатора.
раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз мой комментарий прочтите, пожалуйста. Это дело к отношениям водитель-агрегатор имеет довольно посредственное.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Старается блочить, но и восстановление в Яндексе проще пареной репы. Я вообще молчу про не свои учётки

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что пост надо написать
20
Автор поста оценил этот комментарий
Эти чувырлы не отменяют заказ, ждут пока клиент отменит. Точно такая же ситуация у меня была, в итоге в яндексе провисел этот додик час (я уехал другим анрегатором)
раскрыть ветку (11)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал такси, машина за десять минут не сдвинулась с места. Отменил заказ, написал в Яндекс, в результате водитель забанен, получил промокод на скидку. У нас в городе как-то таксисты перестали брать заказы, чтобы цену повысить. Теперь приехали таксисты из соседних регионов, которые берут все, у них даже драка была с местными из-за этого, которую ОМОН разгонял.

раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Нижний Новгород?

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В точку))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не в курсе, хотя отсюда. Опишите подробнее плиз, или ссылочку
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я про драку между таксистами на Зеленском съезде 24 марта.

https://m.progorodnn.ru/news/80360

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
2
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель точно забанен?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Всем по хуям, а после скидки яндекс на следующие 20 поездок накинет по 10 рублей стоимости и в результате по факту скидок то и нет, зато в наличии благодарный лох клиент.

Автор поста оценил этот комментарий

Если коротко, то ответ яндекса был такой - снимаем водителя с заказов и отправляем на переаттестацию, дальше решим будет он работать или нет.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Отменяешь сам, там есть пункт "попросил водитель". И в догонку репорт на него. Не?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Удивляюсь подобным историям. Сам живу не то, что бы у черта на рогах - расстояние не большое, но по местечковым понятиям - глушь и отшиб, куда не слишком стремятся ездить за скалькулированный ценник. Так обычное же для меня дело, когда водители самостоятельно отменяют принятые заказы, бывало, что прямо из машины просили выйти и тут же отменяли, когда отказывался доплачивать. А вот чтоб прямо морозились или просили отменить, ну если один из десяти.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Объясняю: таксисты могут не брать заказ, когда находятся на линии (в приложении). Если таксист прилетающий ему заказ не берёт, то с него снимается процент рейтинга эффективности, но не более. Также таксисты могут стоять у выхода из аэропорта, но быть не на линии в приложении (то есть просто тачка их стоит и всё).
Я таксист.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Про прилетающий заказ я знаю. А вот то что они стоят с выключенным таксометром и поэтому никому не уехать сразу не понял. Тем не менее, все равно можно кинуть репорт в поддержку, мол че за хня, машин в приложении в аэропорту нет, ваши водители вымогают денег. И номера пофоткать.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Ваши водители" лол. С выключенным таксометром они настолько водители яндекса, насколько ты в футболке адидас сотрудник адидаса.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисты говорт, что когда приезжают к аэропорту, то встают "в очередь", типа перед вами еще 159 машин. Пока очередь не пройдет заказ не получишь, поэтому два часа кукуют. По крайней мере яндекс.

Автор поста оценил этот комментарий
Да пиздит просто
Автор поста оценил этот комментарий

я сам ехал с внуково за 150р до метро. Хрен знает как у чувака не выходит заказать такси

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку