Говорили же люди...

Читаешь в интернете кучу историй неудачного опыта, кучу негативных отзывов. Думаешь: ну неужели всё так плохо?! Может просто так совпало, что негативное будут описывать подробно, а о хорошем опыте ни слова.

Лично никогда не пользовался Яндекс Маркетом. Хотя куча полных ушатов вылили пользователи на сочетание этих двух слов. Сидишь и думаешь: ну бывают накладки, ну форс-мажор, ну не повезло кому-то, ну мне-то должно иногда везти.

Тем более, чтобы убедиться лично в качестве услуг и отношению к клиентам, надо самому пройти этот путь. И он должен быть путём, а не кругами ада.

И вот ты набрался храбрости, решился. Увидел, как твой выбор уже упаковали и готовы как можно скорее тебе привезти. И вот наступает назначенный день. А тебе скупо сообщают по смс, что сегодня не успели, а вот завтра точно-преточно всё будет. Думаешь, ну ладно, завтра стану обладателем. Но завтра снова смс, мы всё привезём через неделю точно-преточно-препреточно. Спешки нет, думаешь что через неделю привезут, даже через пару дней уточняешь в силе ли обещание?! А там уверенный текст, что "донт ворри, вы хоть и новый, но уже самый лучший и любимый клиент, и мы недопустим того, чтобы вы разочаровались в нас."

И вот наступает новый день, когда уже думаешь, что начнёшь распаковку. Но битва менеджеров за повышение качества услуг похоже сильно отвлекает от погрузки и доставки и ты снова остаёшься ни с чем. И тут ты понимаешь, что негативная эмоция одна из самых сильных эмоций, и когда человек изливает ушат отзывов, а потом ещё и ещё множество других людей, стоит прислушаться и учиться на чужих ошибках и опыте. Я на личном опыте убедился.

В спортлото и в чат ЯМ написал. По правилам хорошего тона напишу и сюда.

@Yandex.Market, спасибо за опыт.

Вы не те, кому стоит давать шанс.