Говнопрожект Отзывы

Обратная связь от клиентов может помочь выработать управляющие воздействия и улучшить продукт, но что если ты думаешь, что твой продукт и так уже идеален, а управляющие воздействия хочешь вырабатывать только те, которые бесплатные. Для этого надо работать по этой цепочке в обратном направлении, то есть с самими отзывами, писателями отзывов и Сетью.


Обычно, рядовые отзывы о ресторане выглядят как-то так:

Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост

Или так:

Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост

Или длинный вариант:

Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост
Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост

Или жалобы наоборот, официанты жалуются на гостей:

Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост

И ещё много-много отзывов... Согласитесь, что это всё никуда не годится. Хороших отзывов будет сильно меньше, если человеку что-то понравилось он, как правило, не бежит описывать, этот прекрасный товар/услугу, а во второй раз будет ожидать не меньше и воспринимать всё происходящее как само собой разумеющееся.


Таким способом можно только последних посетителей распугать, поэтому работу с отзывами и рейтингами нужно брать в свои руки. В компании же есть работники и они сами могут писать и голосовать, совершенно недопустимо оставлять эти процессы на самотёк или доверять случайным людям.


Поэтому, чтобы не получалось как написано выше делаем так:

Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост
Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост
Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост

Как вы заметили, имидж сразу улучшается до космических значений!


А если готовится к каждому голосованию, то можно и выигрывать:

Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост

Так-то точно победим, если не только сами работники, но и друзья и родственники за дело возьмутся!!


Или вот длинный вариант:

Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост
Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост
Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост
Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост

Так точно победим всех во всех рейтингах! А что, в свою очередь, надо делать с плохими негативными отзывами, правильно их надо модерировать, то есть удалять на хрен, чтобы впечатление никому не портили.


Например, в одной группе VK я написал пост про то, как у нас в ресторане принято благодарить официантов, так моё бывшее любимое руководство умудрилось написать администрации группы требования вызвать Капитана Цензуру и удалить всё это, но Сеть и скрин-шоты помнят всё поэтому получилось ещё эксклюзивнее, чем планировалось:

Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост
Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост
Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост

Конечно, со всех этих мест в рейтингах, накрученных непосильным трудом, надо давать пенделя и исключать такие компании с позором, но пока организаторы этих соревнований и рейтингов не торопятся делать это (или боятся денег за рекламу потерять, в "как бы честных непроплаченных ненакрученных рейтингах"). По-моему, это как раз не очень важно, а, на самом деле, важно понимать механику составления рейтингов и политику модерации!!

Говнопрожект Отзывы Общепит, Работа, Ресторанный бизнес, Рейтинг, Отзыв, Негатив, Длиннопост

Не забываем участвовать добросовестно.


Если интересно, то о других нарушениях в общепите можно прочитать здесь:

Общепит Нарушения


Всего хорошего и не попадайтесь на удочки!


to be continued...