220

Гостеприимство российских проводников

Я гражданин Республики Казахстан. Приехал в гости в РФ. Своим ходом до Омска, далее самолётом в Санкт-Петербург. Далее на поезде до Москвы. Так вот о чем мой пост негодования. Билеты все преобретались на сайте. Есть загвоздка, что в наших казахских документах отчество указывается только на русском языке. На английском не указывается. При покупке билета данные заполнялись на английском. Соответственно отчество не прописал. Билет купили, все хорошо, на поезд сели, тоже без проблем. Далее конфликт с контроллером, что нет отчества в его в базе, а в моем документе на русском языке есть. Как итог требует 200р с человека за изменение данных. Я показываю номер документа сходится с его, на английском отчество не прописано. Сайт билет продал, что надо то. Он угрожает высадкой как технического безбилетника. Спорить без толку, что то доказать - бесполезно. Достаю кошелёк, он выключает нагрудный регистратор и берет деньги. Вот и как это понимать? Дело в 200 рублях? Рукалицо просто. История моя. Без рейтинга. Поезд Санкт-Петербург Белгород. 30.07. Отправление 00.12.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вызовите начальника поезда и выясняйте, очевидно бред какой то от проводника. Его накажут а вам вернут деньги и принесут извинения
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги не вернут. Дать могут только чек.

0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда вопросов нет 🤷‍♂️
0
Автор поста оценил этот комментарий

Действия проводника верны. Если есть отчество в паспорте и даже если оно там оно написано кириллицей - то все граждане, проезжающие по иностранному документу обязаны самостоятельно отчество вводить на латинице, т.е. самостоятельно свое отчество перевести. На сайте данная информация имеется и при покупке билета там четко написано как вводить отчество.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку