Господа автомобилисты и некроманты помогите

Дано Opel vectra b 1997 1.6.
Стояла она на глино-черноземе полтора добрых года.
Пока наконец не смог её завести, и укатить с этого прекрасного места.
По днищу вроде жива осталась, пороги приняли на себя удар, и задние суппорта тормозов, по всей видимости они стали на защиту всего остального, пав первыми.
Искал в интернете информацию, но не слишком уж много нашёл, хочется восстановить. Что бы можно было безопасно перемещаться и не бояться тормозить, Внимание вопрос что с этим делать, целесообразно ли восстанавливать перед продажей, или лучше расстаться как есть ? Помогите советом

Господа автомобилисты и некроманты помогите Автомобилисты, Авторская мужская эротика, Ремонт авто

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, а до какой степени планируешь восстанавливать? Вариантов много от "чтобы тормозила" до "как новая".

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Мастер который увидел задние суппорта проста орал матом, что все надо менять. В круг 30т.р. Примерно, так как трубки скорее всего врЯтли открутятся.
Но я на ней разгонялся и она в целом тормозит. Просто до какого времени) а хотелось бы надежность
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Суппорта же из толстого литого чугуния, вряд ли они за полтора года в шок сгнили. Скорее всего просто поверхностная коррозия. Тем более задние не так важны как передние. Если на продажу, имхо нет смысла заморачиваться, не окупится. Продать как есть, ничего не скрывая. Эти опели в таких годах все скорее всего уже мертвые, кроме самого верха рынка, так что покупатель знает на что идёт. Просто придётся подождать покупателя подольше. Если для себя - ищите аналоги или с разбора, нет смысла в древний рыдван ставить новые оригинальные детали, ресурса бушных хватит. Там кузов раньше пополам сложится от гнили.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но с виду они уже приехали. Думаю все закисло, внутри где поршень тормозной вообще страшно смотреть.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Задний суппорт новый в пределах 5к стоит, это небольшая проблема, трубки вообще копье. А вот когда к ним прибавим диски, колодки ручника с механизмом и тросами, колодки, передние колодки и диски, ремкомплекты передних суппортов и тормозуху, вылезет под двадцатку только на тормоза.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, диски спереди новые (были) без выработки, ручника на машине отродясь не было, конечно нельзя так, но кто осудит?)
Тормозуха тоже в машине валяется.
А вы сильно далеко от Ростова на Дону, просто по ощущениям вам, это перебрать как мне заварить чайник.
И если не слишком далеко, то я б приехал лучше к вам чем кого то непонятного искать в Ростове.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Легко, но от Ростова я далеко обитаю)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну поршень и цилиндр иногда можно шлифануть, вопрос какая там выработка. Вообще конечно лучше поискать что то с разборки, в более живом состоянии. Но сначала придётся покурить по форумам, откуда суппорта встают на эту модель. Потому что подходящие от более свежей машины будет по любому найти проще чем конкретно такие. Опять же можно попробовать обойтись малой кровью и перебрать эти суппорта. Можно и поршень новый выточить. Но в сервисе никто такой фигней заниматься не будет, им неинтересно восстанавливать и перебирать, потому что это очень большие трудозатраты, и если нормально оплачивать работу сумма выйдет плюс-минус такая же. Им интереснее крупноузловая замена, потому что это проще.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку