Горящая задница, или как меня ограничивают в скорости интернета
Сегодня моё терпение лопнуло. Ставлю "Без рейтинга", может силой Пикабу что-то изменится.
Для ЛЛ: Перешел с теле2 на тинькофф с переносом номера, и живу на скорости ~30 кбит\сек
В сентябре 2022 купил новый номер у Теле2, был их давним пользователем, но меня не устроил тариф, и я перешел на Тинькофф Мобайл с переносом номера, не без проблем со стороны Теле2.
Живу в городе выезжая в деревню, где подключаю телефон как точку доступа к компьютеру, и заметил, что скорость в деревне очень низкая, хотя раньше, на старом номере скорость была высокой.
10 декабря было мое первое обращение в поддержку тинькофф:
Суть была в том, что загрузка чего бы то ни было в телеграмм была уж очень медленна.
Их аргументы были в том, что сеть загружена
28 декабря я начал подозревать, что дело то не в тинькофф, а в теле2, которые, возможно, "обиделись", что я от них ушел, и, так как тинькофф работает на сетях теле2, ограничили мне скорость со своей стороны
На протяжении полугода я периодически писал им:
14 января
19 февраля
8 марта ( Телефон перестал подключаться к LTE, из-за чего вообще лишился интернета )
И наконец сегодня, 13 мая, когда нашел как действительно проверить скорость интернета
Как вы могли понять, все случаи обращения в поддержку не дали результата
Вот с такой скоростью я действительно живу последние пол года, а вот что дают мне сервисы по тесту скорости:
@Tinkoff.ru, @tele2russia, может вы там разберетесь уже?
P.S: Любые пруфы могу предоставить
P.P.S: Скорость интернета на 10 декабря 2022
Лига мобильной связи
2.1K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (