Godot путь новичка. Шаг вперед, два назад. FPS-метр

Добрый вечер мои дорогие подписчики, давно не писал, предупреждал, что пропаду на новогодние праздники, а к ним добавились проблемы на работе, потом ковидом приболел, короче жизнь кипит, как не в себя. По ковиду малясик пожалюсь, отвратительные на вкус стали сигареты, горелой тряпкой в соляре отдают, а  пиво и молоко напротив потеряли полностью вкус, как вода только теплая. Коньяк горький, как моя жизнь, абсентом ещё не пробовал лечиться у меня к нему не очень отношение, мы с ним не дружим, от водки даже в мыслях воротит.


Но это все херня, не за этим подписывались, не об этом и рассказать хочу. Тем более ничего не писал, кроме дурных комментариев(рейтинга пофармил хоть), а добавилось ещё несколько подписчиков, вот думаю надо написать.


Как-то упоминал, что кодить мы начали вместе с братом в итоге, он геймдиз в коде ни бум-бум, я как оказалось тоже) Нахуевертели такого, что выглядит заебись, десктоп версия работает заебись, вебверсия тоже 60 фпс, код и архитектура попахивает, но прогресс и движуха ОЧЕНЬ заебись, прям каждый день коммиты, функционала нарасло, все пучком, скоро релиз. Он сбилдил это все на телефон, ну и оказалась жопа. Полная!!
Я сбилдил на эмулятор у меня комп не потянул, у меня не RTX 30x версии, всего GTX 1650, братан купил мне телефон на новый год(как инвестиция в нашу общую разработку) на нем тоже еле завелось с 15fps.

Хотелось бы вам рассказать про увлекательную историю, о том как мы разобрались в проблеме быстродействия и прочего, но нет.
Я вообще собрал альтернативную версию на Defold предложил релизиться на нем, там 5мб билд и 60 fps всегда(Defold охуенный, но сегодня не о нем) Братан воспротивился, на defold он кодить не может и не хочет, честно и я не горю желанием( но движок огонь, не отнять), на Unity он тоже отказался(тут уже и я поддержал полностью), UE4 мы глянули и забили.
Спасибо ему что он настоял на том, чтобы продолжать на Godot. Начали мы недавно новый билд на Godot, пересмотрели наши взгляды на разработку, пытаемся придерживаться какой-то архитектуры, немножко разделили обязанности. Не все конечно ещё перенесли, в процессе, но прям начал кайфовать опять от разработки)

Прям натурально кайфую, изначально я хотел сегодня рассказать про оператор Yield, вещь отличная и вообще не представляю сейчас, как я раньше без него обходился, в процессе подготовки к посту, внезапно узнал про оператор match!!!!
Нет бля вы представляете? Оказывается switch case в godot существует, да ещё и в более удобной вариации. Я же в godot с питона попал, там нет switch case(Хотя я уже не уверен, может опять чего, не того начитался), ну и по умолчанию решил что и в gdscript его тоже нет!!!
А он сука есть!!!

Короче все пучком, процесс идет, все что раньше писал, это все буду пересматривать, потому что теперь мой опыт продвинулся, совместная разработка, она вынуждает двигаться вперед и нет шансов оставаться на месте, тем более совместная разработка двух непрограммистов)

Хотел вставить видосик с лагающей прошлой версией, а потом подумал ну её впизду) мы на ней теперь эксперименты ставим, если выведем в 60 fps, то будет пост, может братан у меня напишет. Он убирал градиентный бекграунд и фпс поднимался и это точно не мои гавношейдеры и партиклы, я все отключал и результат такой же 15 fps. Сейчас разрабатываем с оглядкой сразу на билд мобильный, пока 60 fps держится. И видосик приложу.

Прям с телефона и записал, никаких obs как раньше))

Ну и как обещал код FPS-метра из верхнего правого угла, там такой красивый шрифт, это потому что братан постарался))

Godot путь новичка. Шаг вперед, два назад. FPS-метр Godot, Godot Engine, Gamedev, Инди, Разработка, Мат, Видео, Длиннопост

Про yield, итераторы, функции -генераторы и тд, как-нить поделюсь своими ракальными соображениями попозже, если конечно любопытно.


Да эти пиздюки бегут лунной походкой, но я в душе не разбираюсь, как делать параллакс средствами godot'a, я могу спрайтами обычными это запилить, а тут это чисто наработка брата. Скорее всего он напишет постецкий тоже по этому делу.
@Noizless.dog, напиши про параллакс, я даже не хочу в этом разбираться сидеть)
На 99% это будет в этом сообществе, нет никакого желания что-то кому-то доказывать, проще окуклиться в уютном, где негативщики побанены)

К слову это так охеренно, что мне не надо все-все-все знать в проекте, а порой приходишь домой, апдейтишься в sourcetree, запускаешь и там пздц красиво внезапно стало)

P.s. рейтинга поднакрабил, так что можно минусить без стеснений. А так всем спасибо за внимание, Enjoy!

Свидетели Godot'овы

84 поста286 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя писать плохой про Godot и можно писать хороший про Godot. Borat.jpg
Упоминание других движков допустимо только в технических сравнениях иначе - вы юнитист и бог вам судья.