14

Godot 3: Анимация нажатия кнопки TextureButton с одной текстурой

Один из способов как сделать изменение масштаба кнопки при ее нажатии и отпускании.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чем Годот лучше Юнити?
раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Он открытый.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Анрила?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше и свободный, но для больших проектов он хуже
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

4
Автор поста оценил этот комментарий
1. Не надо ставить жирный редактор для написания скриптов.

2. Простой питоноподобный язык для скриптов, который учится за вечер.

3. Более понятная система разбиения игры на сцены и инстанса объектов чем префабы у юньки.

4. С недавнего времени, поддержка контроля версий благодаря тому, что ресурсы описываются текстовыми файлами.

5. Многоплатформенность редактора.

6. Маленький размер.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с версиями в Юнити полная беда. Немного обновишь и всё - какие-то проблемы при открытии старого проекта

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это немного другое. Можно запоминать каждое изменение проекта и понимать например что его поломало. Или что делал каждый участник команды.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1. Не надо ставить жирный редактор для написания скриптов.
5. Многоплатформенность редактора.
6. Маленький размер.

Что будет если нужно в проект добавить плагин например с рекламой? - Правильно нужно скачивать несколько гигабайт исходного кода, интегрировать свой плагин, компилировать движок и пресеты для импорта.

При этом для компиляции и редактирования исходного кода нужно будет тоже ставить проги/компиляторы.

А если это плагин для андройда, то скорее всего нужно будет ставить огромную андройд студию и модифицировать java проект. Можно конечно и в блокноте, но сомневаюсь, что любитель так сможет сделать без "интелисенсе".


Итого простой движок при любой нестандартной ситуации превращается в монстра, который потратит все твое свободное время. И свободного места для исходников и программ потратит даже больше, чем громоздкий юнити.


2. Простой питоноподобный язык для скриптов, который учится за вечер.

Да, повсюду в условиях в движке проверки со строками (string), что весьма медленно из-за чего пустая игра на андройде работает практически в два раза медленнее, чем пустая игра на андройде из юнити.

Но ведь в юнити добавили системы ECS из-за чего скорость работы игр можно даже не сравнивать.


3. Более понятная система разбиения игры на сцены и инстанса объектов чем префабы у юньки.

В юнити уже давно сделали аналогичную систему.

Еще в Годоте сцена все время одна, а роль сцен выполняют префабы. То есть можно ошибиться и загрузить например префаб стола как сцену ибо префабы и есть сцены. В крупной игре из-за таких приколов может возникнуть много проблем.

Правда неуверен, что в Годоте можно дойти до "большой" игры, но это уже другая история.


Вот и плюсы этого замечательного движка.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, что касается плагинов для рекламы, то обещали переработать ту часть движка, что отвечает за работу с андроидом и упростить интеграцию плагинов.

Итого простой движок при любой нестандартной ситуации превращается в монстра, который потратит все твое свободное время. И свободного места для исходников и программ потратит даже больше, чем
громоздкий юнити
Юнити я думаю это тоже касается. Как-то читал в одной статье что работа в юнити хороша пока ты делаешь что-то в рамках его возможностей, а вот если надо сделать что-то специфическое, то работа превращается в борьбу с юнити. И это усугубляется тем, что исходников нет в открытом доступе. А у годота можно многое подкрутить для себя если потребуется.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно. Может поделитесь своим опытом работы с Godot и расскажете про узкие места? Ещё любопытно с какой версией работали.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Представь, что весь движок весит 50мб, запускается даже на кофеварке и может делать весьма годные игры, даже если ты криворукий. При этом IDE (редактор кода) уже встроен, анимацию можно делать на движке, считай только графика и звуки нужны "снаружи".


Я раньше был на Unity, там каждый день новая версия и сидишь-качаешь, а потом хуяк и сломалось всё, что работало. И в Godot довольно ясно всегда, что сломали, ну и релизы раз в полгода-год, а в Unity просто постоянно что-то релизят и ломают) И блин, отдельная IDE для игр на коленке - это зло)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А чем юнити лучше Ogre3D?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Юнити лучше всех)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше всех анрил.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Юнити для прогеров, а анрил для художников

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за blueprint (или как его там)? Вроде же можно писать на c++.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь сделать такую же игру на Анриле без навыков программирования, какую сделает какой-нибудь опытный программер на Юнити. А что уж можно замутить если начать на с++ шпарить...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, только говорят, что производительность у блюпринтов ниже.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=8gVixDglpQ4

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пойду нарисую игру..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку