2. Простой питоноподобный язык для скриптов, который учится за вечер.
3. Более понятная система разбиения игры на сцены и инстанса объектов чем префабы у юньки.
4. С недавнего времени, поддержка контроля версий благодаря тому, что ресурсы описываются текстовыми файлами.
5. Многоплатформенность редактора.
6. Маленький размер.
Да, с версиями в Юнити полная беда. Немного обновишь и всё - какие-то проблемы при открытии старого проекта
1. Не надо ставить жирный редактор для написания скриптов.
5. Многоплатформенность редактора.
6. Маленький размер.
Что будет если нужно в проект добавить плагин например с рекламой? - Правильно нужно скачивать несколько гигабайт исходного кода, интегрировать свой плагин, компилировать движок и пресеты для импорта.
При этом для компиляции и редактирования исходного кода нужно будет тоже ставить проги/компиляторы.
А если это плагин для андройда, то скорее всего нужно будет ставить огромную андройд студию и модифицировать java проект. Можно конечно и в блокноте, но сомневаюсь, что любитель так сможет сделать без "интелисенсе".
Итого простой движок при любой нестандартной ситуации превращается в монстра, который потратит все твое свободное время. И свободного места для исходников и программ потратит даже больше, чем громоздкий юнити.
2. Простой питоноподобный язык для скриптов, который учится за вечер.
Да, повсюду в условиях в движке проверки со строками (string), что весьма медленно из-за чего пустая игра на андройде работает практически в два раза медленнее, чем пустая игра на андройде из юнити.
Но ведь в юнити добавили системы ECS из-за чего скорость работы игр можно даже не сравнивать.
3. Более понятная система разбиения игры на сцены и инстанса объектов чем префабы у юньки.
В юнити уже давно сделали аналогичную систему.
Еще в Годоте сцена все время одна, а роль сцен выполняют префабы. То есть можно ошибиться и загрузить например префаб стола как сцену ибо префабы и есть сцены. В крупной игре из-за таких приколов может возникнуть много проблем.
Правда неуверен, что в Годоте можно дойти до "большой" игры, но это уже другая история.
Вот и плюсы этого замечательного движка.
Ну, что касается плагинов для рекламы, то обещали переработать ту часть движка, что отвечает за работу с андроидом и упростить интеграцию плагинов.
Итого простой движок при любой нестандартной ситуации превращается в монстра, который потратит все твое свободное время. И свободного места для исходников и программ потратит даже больше, чемЮнити я думаю это тоже касается. Как-то читал в одной статье что работа в юнити хороша пока ты делаешь что-то в рамках его возможностей, а вот если надо сделать что-то специфическое, то работа превращается в борьбу с юнити. И это усугубляется тем, что исходников нет в открытом доступе. А у годота можно многое подкрутить для себя если потребуется.
громоздкий юнити
Представь, что весь движок весит 50мб, запускается даже на кофеварке и может делать весьма годные игры, даже если ты криворукий. При этом IDE (редактор кода) уже встроен, анимацию можно делать на движке, считай только графика и звуки нужны "снаружи".
Я раньше был на Unity, там каждый день новая версия и сидишь-качаешь, а потом хуяк и сломалось всё, что работало. И в Godot довольно ясно всегда, что сломали, ну и релизы раз в полгода-год, а в Unity просто постоянно что-то релизят и ломают) И блин, отдельная IDE для игр на коленке - это зло)
Ты можешь сделать такую же игру на Анриле без навыков программирования, какую сделает какой-нибудь опытный программер на Юнити. А что уж можно замутить если начать на с++ шпарить...
Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K поста23.2K подписчик
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"