Год разработки - результаты. Демка прилагается.
Когда я копалась в старых публикациях, то нашла такую новость: "В субботу 28 января стартовала третья Лаборатория игр. https://polygon.by/blog/gamelab/2017/01/game-lab-launched-6-..."
Получается, что ровно год назад мы начали работать над проектом Star Souls. Из него месяцев 9 – в активной разработке. А начиналось все так…
Наш будущий гейм-дизайнер и художник Дмитрий Леонович увидел приглашение на встречу всех «желающих делать игры». К этой встрече он даже накатал целое полотно «Умирающая галактика», что вообще для него было не свойственно.
Наша будущая команда на встрече Лаборатории игр.
Сначала каждый из авторов презентовал идею своей игры перед аудиторией, а потом отвечал на вопросы. В перерыве к будущим руководителям проектов подходили все желающие – уточнить что-то, обменяться контактами, предложить сотрудничество.
Тут мы и познакомились с нашим Юнити разработчиком/программистом Кириллом и с композитором/саунд дизайнером Антоном.
В течение двух месяцев Кирилл делал прототип игры, а Дима делал к ней графику. Когда все зашевелилось и заработало, мы повезли прототип игры на DevGAMM в Москве.
К прототипу Дима собрал небольшой, но очень пафосный трейлер – из музыки Антона, своих артов и геймплейного видео. Тогда наши кораблики были глупенькие и очень злые, не умели крутиться, но картинка уже радовала глаз))
Одновременно игра выставлена на Гринлайт в Стиме. Прохождение Гринлайта было делом принципа, потому что уже тогда ходили слухи о его закрытии. Тогда мы не знали, на каких условиях будет работать Стим Директ, поэтому прилагали все усилия, чтобы пройти.
После DevGAMM мы получили радостную новость, что игре дали "зеленый свет". Конечно, это здорово придало нам сил.
С мая по октябрь была проделана большая работа, и игра стала уже не прототипом, а более-менее серьезным проектом. Дмитрий занимался геймдизайном, потому что Star Souls в основном – его идея, а также рисовал, и рисовал, и рисовал. Кириллом была написана логика боев, текстовых событий, магазина, звездной карты, и куча всего. Антон написал интро к игре, боевые и explore-темы, музыку для магазина. Зацентите компиляцию саундтрека: https://youtu.be/B9mSnvzm65I
Довольно веселой вещью оказалась запись озвучки к игре. Она будет на русском и на английском. Пока озвучка в демку не включена, но выйдет приблизительно вот так:
Я сделала пару десятков текстовых событий. Сначала они был скучноватыми, но потом, по мере доработки квестового движка, появилось больше возможностей, и квесты стали разнообразнее и интересней.
Кстати, для квестов мы использовали Chat Mapper. Сама игра на Unity.
Многие, кто попробовал поиграть в Стар Соулс, говорят, что квесты похожи в чем-то на Космических рейнджеров. У меня скорее стоял пример TES 3 Morrowind, где на мой взгляд, текстовая диалоговая часть была проста и одновременно прекрасна.
Мы определились с внешним видом играбельных рас. Мне хотелось, чтобы они не были совсем уже фантастическими, а немного напоминали те формы жизни, которые существовали на Земле. За основу были взяты насекомые, рептилии и теплокровные, которые поочередно царили на нашей планете. Часто в своем развитии природа принимает одни и те же решения в одинаковых условиях, поэтому мне кажется логичным, что и на других планетах жизнь будет в чем-то похожа на нашу. Так и появились наши Единство (теплокровные), Улей (насекомые) и Вердане (ящеры).
В игре есть враги: пираты и подобия. За эти расы вы не сможете играть, но посредством абордажа можно будет захватить их корабли.
Это небольшое геймплейное видео от АльфаБетаГеймера.
https://www.youtube.com/watch?v=JY06L0O_rMs&feature=youtu.be
А это то, что ждет игрока в Стар Соулс))) https://youtu.be/expWTm-Kzgc
Когда игра была уже на стадии пре-альфа, мы выставились на Девгам в Минске. Здесье мы оторвались по-полной))
На основе предложений других разработчиков, мы многое улучшили в игре – искусственный интеллект, усложнили квесты, сделали больше элементов активного окружения, исправили досадные баги в игре.
Пока на этом наша история прерывается. Мы выходим на краудфандинг, так как, сами понимаете, средств у инди-разработчиков очень мало.
Сейчас наша игра готова где-то наполовину. Можно скачать демку, в которую даже интересно поиграть - ссылочка: https://drive.google.com/open?id=1BHbfVYhNiCtdAJeUs6mby5cnBj...
Пока доступен только один сектор. Мы многое будем дополнять: будет больше оружия, модулей, прокачка и улучшение кораблей, будут доступны сюжетные квесты, самих квестов будет больше. Но для этого нам надо успешно пройти краудфандинг.
Ребята, пожелайте нам удачи.
Каролина Леонович,







Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K поста23.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"