Главная проблема блогеров

Дисклеймер: заметка для видеографов

Мы постоянно смотрим обзоры техники на Ютубе. Это полезно, без вопросов.

Но надо понимать, что блогеры не снимают репортаж, который снимаем мы. Они берут камеру на обзор, снимают свою жену/кота и рассказывают нам.

При этом они отметят многие вещи, которые нам нафиг не нужны. Замерят динамический диапазон, вес, объём, угол преломления фотонов на матрице. А о действительно важном, с чем ты столкнёшься в первый день, в первую секунду работы - промолчат. Промолчат не со зла, а потому что не работают с техникой так, как мы. Поэтому тупо не знают многих нюансов. Или знают, но не придают значения.

Например, что комлект объективов должен совпадать по кольцам фокуса/зума.
Или что для репортажной камеры критически важна детализация основного дисплея.
Или что на камерах Panasonic ломучие слоты под флешки.
Или что для ZOOM H1 нужен аттенюатор.
И т.д. и т.п. Об этом вы никогда не услышите в обзорах.

Блогеры не снимают свадьбы. Не снимают утренники. Не снимают репортаж - они снимают блоги. Понимаете разницу?
Это фундаментальное противорчение, о котором следует помнить, когда собираете информацию по обзорам: блогеры всегда неполные и односторонние, как флюз. Даже лучшие. Исключения крайне редки.

Что же делать, доктор?

1. Слушать практиков
2. Смотреть проверенную инфу (толковых блогеров, гайды от производителя)
3. Главное: перед покупкой арендовать камеру и поснимать в поле хотя бы денёк.

Главная проблема блогеров Видеограф, Видео, Видеооператор, Репортаж, Видеомонтаж, Монтаж, Свадьба, Свет, Звук, Звукорежиссер, Звукорежиссура, Звукозапись