Гитарная мастерская. Глобальная реставрация! 1983 год

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

Я очень долго запрягал и сейчас мы с вами вместе поедем по реставрации гитары, которой идет уже сороковой год.

По сравнению со столетней она конечно совсем юная девочка. А вот по техническим вопросам...

В конце прикрепляю ссылку на видео с полной реставрацией.

Итак, ненавижу длинные вступления,  поэтому погнали.

Гитара попала в мастерскую вот в таком виде.

Гитарная мастерская. Глобальная реставрация! 1983 год Своими руками, Работа с деревом, Ручная работа, Дерево, Гитара, Рукоделие с процессом, Реставрация, Длиннопост, Изделия из дерева, YouTube, Видео

В мёртвом.

Покрытие - нитролак,  убито в усмерть.

Дека - трёхслойная тонкая фанера далеко не самого высшего сорта, акустическая система отсутствует. Только поперечные рипы, только хардкор.

Бридж уже не родной. Прикручен на черные саморезы по дереву.

Гриф - кленовый (это хорошо) но пропеллером (это плохо).

Накладка - похоже на тот же клён. Погрызена бобрами в ареале обитания блатных аккордов.

В общем, проблемным было практически всё.

По итогам переговоров с заказчиком решено:

1. Замена верхней деки. Адаптация акустической системы Gibson SJ 200 под имеющиеся габариты.

2. Замена накладки.

3. Новый бридж естессна.

4. Адаптация гитары под толстые металлические струны.

5. Интеграция анкера

6. Полный перелак.


Друзья, я не вижу особого смысла расписывать километровую простыню как и что я делал при условии, что всё есть на видео. Если вам интересно, пожалуйста заходите на ютубчик, там прям детально всё, что и как я делал. Иначе этот пост просто не закончится никогда выйдет крайне тяжелым информативно, попрёт куча терминологии, лишней инфы, ведь тут более 2 месяцев чистой работы. Поэтому коротенечко:

дека взята карпатская ёлочка + - 10 лет выдержки очень высокого грейда; на бридж, накладку и  декор взят американский орех, всё это приправлено натуральным перламутром породы абалон и на выходе получилось вот это

Гитарная мастерская. Глобальная реставрация! 1983 год Своими руками, Работа с деревом, Ручная работа, Дерево, Гитара, Рукоделие с процессом, Реставрация, Длиннопост, Изделия из дерева, YouTube, Видео
Гитарная мастерская. Глобальная реставрация! 1983 год Своими руками, Работа с деревом, Ручная работа, Дерево, Гитара, Рукоделие с процессом, Реставрация, Длиннопост, Изделия из дерева, YouTube, Видео
Гитарная мастерская. Глобальная реставрация! 1983 год Своими руками, Работа с деревом, Ручная работа, Дерево, Гитара, Рукоделие с процессом, Реставрация, Длиннопост, Изделия из дерева, YouTube, Видео

Резюмируя смею заметить, что гитара вышла необычайно громкой. ОБечайки и дно изначально были из фанеровки натуральным шпоном красного дерева, но правда разных пород (так на фабрике в 1983 году сошлись звёзды), но это ничего. Визуал не портит. Дембельский аакорд: пин под ремень на фото выше - выточил из дуба, затонировал и интегрировал в него перламутринку. Всё на стиле.


Так же почти одновременно вышла и гитара моего производства. Массив красного дерева, топ - массив ёлочки. Ммммм сказка. Оставил бы себе, только кушать охота порой :)

Гитарная мастерская. Глобальная реставрация! 1983 год Своими руками, Работа с деревом, Ручная работа, Дерево, Гитара, Рукоделие с процессом, Реставрация, Длиннопост, Изделия из дерева, YouTube, Видео
Гитарная мастерская. Глобальная реставрация! 1983 год Своими руками, Работа с деревом, Ручная работа, Дерево, Гитара, Рукоделие с процессом, Реставрация, Длиннопост, Изделия из дерева, YouTube, Видео
Гитарная мастерская. Глобальная реставрация! 1983 год Своими руками, Работа с деревом, Ручная работа, Дерево, Гитара, Рукоделие с процессом, Реставрация, Длиннопост, Изделия из дерева, YouTube, Видео
Гитарная мастерская. Глобальная реставрация! 1983 год Своими руками, Работа с деревом, Ручная работа, Дерево, Гитара, Рукоделие с процессом, Реставрация, Длиннопост, Изделия из дерева, YouTube, Видео

Друзья! Помните: я всегда рад поболтать с вами в комментариях! Если у вас есть вопросы, прошу задавать их, я постараюсь ответить на все!


До новых встреч!

Рукодельники

52.4K поста58.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.


3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).


Запрещены:

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.


3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).


4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».


5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.


6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.