Гироскопический монорельсовый трамвай 1909 г. 

Гироскопический монорельсовый трамвай 1909 г.  Трамвай, Гироскоп, Монорельс
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
348
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (68)
141
Автор поста оценил этот комментарий

Так то это электричка. Вы хотите сказать что альфаентавра станет областью ?

раскрыть ветку (7)
198
Автор поста оценил этот комментарий
Так это и сейчас заМКАДье так-то...
28
Автор поста оценил этот комментарий

Пригородом Саранска

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Может, наоборот Саранск отойдёт к Альфе-Центавра - хер поймёшь эти административные деления. Видно же, что люди грустные - после выходных на работу едут.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Чем вас Мордор не устраивает?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тем что в Казахстане сухой климат.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чем дальше от центра Москвы, тем дешевле снимать хату

2
Автор поста оценил этот комментарий
А если дизель? Тогда может быть и не пригород.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, лавки деревянные заменили
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, я всегда думал что деревянные лавки на новых электричках, а на старых как раз такие "мягкие".

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В новых такие

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А это не сидячий вагон?
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Первое - ЭП2Д, это их стандартная комплектация, второе "Ласточка". "Ласточки" ездят как на межобластных маршрутах, так и на пригородных и даже внутригородских (МЦК). А больше сейчас в России ничего и не выпускают, вроде. Ну разве что "Иволги" два состава сделали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой слабый вагон ласточек. У нас на направлении мск-тварь больше мест

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хрена се у вас тварей...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в середине 2000-ых был прикольный аттракцион: выйти в Завидово в поисках этих тварей. Хотя быстрее тебя найдут)

Автор поста оценил этот комментарий

Это городская модификация, которая на МЦК ездит. Там специально число силячих мест уменьшали, чтобы проходить удобно было.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На МЦК нет Иволг, там только Ласточки

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут иволги?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На фото выше - как раз ее салон

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Стриж тоже не у нас сделан?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Стриж" во-первых не электричка, даже чисто технически, во-вторых на 100% испанский.

Автор поста оценил этот комментарий
Давно я не ездил на электричках. Но когда ездил (из/в Саранск, кстати) все были с деревянными сиденьями. Вот я и подумал, что может прогресс дошёл)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
На древних эр2 по-моему моему деревянные лавки
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Логично, я и сам не слишком юный)
1
Автор поста оценил этот комментарий
эр2 дэ2?
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже давно не ездил в электричках, но когда ездил были два типа: об шар парные старые с мягкими диванчиками и боле мение новые с деревянными.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно будет "болие лимение". Не благодари.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно будет "об шар парные".

24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Омск

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Омномномск
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

о-мск-о-мск

37
Автор поста оценил этот комментарий

Начали с трамваев, а в итоге траспорт будщего стал выглядеть так)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий

владельцы девайсов. насколько велик шанс тормозить носом при встрече с бордюром с высотой  по госту без пандуса и с пандусом?

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

5-7 см спокойно заезжает (в зависимости от собственного диаметра тк они от 14 до 18 дюймов).

На полноразмерные можно запрыгивать https://www.youtube.com/watch?v=50yV9Kg6M6I

Но я предпочитаю заносить, благо беcпандусных бордюров всего ничего.

По моделям можешь мои посты по тегу или в профиле поискать.


Китайцы ещё вот такой фокус умеют

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

И про встречу носом.

Если попытаться взять "не по размеру", то хоть колесо и покоцается, уткнувшись в бордюр, но сам человек не летит кубарем, а спрыгивает и бежит вперёд.

Руля то нет, который не даст это сделать.


Так что для торможения носом нужно не только врезаться в непроходимый бордюр, но и сделать это на 20+ км/час

Но тут уж ССЗБ.

22
Автор поста оценил этот комментарий

кстати я считаю что у данного девайсов шансов на будущее больше чем у гироскутеров например

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дык что тут считать, когда это очевидно)

9
Автор поста оценил этот комментарий

имхо девайс слишком громоздок. Электро самокат мне более по душе

1
Автор поста оценил этот комментарий

сколько уже сигвеям лет? что-то никому не сдались

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ой много...еще буш, будучи презиком умудрялся падать с него

Автор поста оценил этот комментарий
Только они здоровые и неудобные
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а еще энерго не эффективные, поэтому и не сдались

Автор поста оценил этот комментарий

17 лет вроде. Ну, не скажи, что не сдались. Популярная игрушка. Если бы не стоили пол ляма все бы на них гоняли. Вещь то классная.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Шансы на будущее подобных девайсов напрямую зависят от инфраструктуры для них: покатые склоны, ровные дорожки, выделенные полосы.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Таким образом, самый благоприятный транспорт для российской дороги - это танк
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то, трактор!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в тракторе есть смысл

Автор поста оценил этот комментарий

Только фрискейтные ролики, только хардкор

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле тут разыграна трагедия. Присмотритесь внимательнее: форточка открыта, один уже на полу из - за кислородного голодания, тот, что ближе к окну - пишет завещание, женщина вызывает спасателей... И только одному хорошо, в брюках адидас, ведь именно он решил проветрить электричку.

Автор поста оценил этот комментарий
Форточку надо закрыть! Им надуло.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Навальный в телефон штырит!)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку