25

Героини Меча и Магии. Вопросы для тех, кто поиграл.

Героини Меча и Магии. Вопросы для тех, кто поиграл. Компьютерные игры, Gamedev, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Героини меча и магии

Неделя миновала с момента исторического события публикации демо-версии моей компьютерной игры. За это время демку скачали более 200 раз, а количество участников в тематической группе превысило 130 человек. Неплохо. Могло быть и лучше, но без надлежащего продвижения и должной саморекламы глупо рассчитывать на большее. Только надеяться и верить. Так или иначе, интерес к игре есть, это радует. Мне на почту и в личку начали приходить сообщения с вопросами, баг-репортами и прочими замечаниями. Это хорошо, обратная связь помогает развивать проект. Была выявлена парочка багов, обнаружена новая порция опечаток. Нашёлся даже человек, не сумевший пройти обучающую миссию! Я считаю – это достижение. Как для самого игрока, так и для меня как разработчика.


Самое время выложить список вопросов, систематизировав игровой опыт разных людей и полученные ими впечатления. Прошу всех пробежаться по представленному ниже списку, и ответить на максимальное число вопросов. Как говорят в таких случаях опытные разрабы: «Спасибо, что помогаете делать наш проект лучше». Разумеется, просьба касается лишь тех, кто скачал демо-версию и успел в поиграть в игру.


Впрочем, не успевшие или только-только подтянувшееся всегда могут наверстать упущенное и скачать демку по следующей ссылке. Ещё разработчику будет приятно, если вы подпишитесь на группу игры в VK.

Героини Меча и Магии. Вопросы для тех, кто поиграл. Компьютерные игры, Gamedev, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Героини меча и магии

Вопросы:

1) Не запутались ли вы в квестах в начале игры? Не слишком ли много заданий выдаётся на старте?

2) Не загрузила ли вас игра обилием текста (лор, описание, книги и т.д.)?

3) Сколько времени вы наиграли? (если что, в меню сохранений есть таймер)

4) В каком порядке прошли сюжетные квесты?

5) Какой квест понравился больше всего?

6) Какой квест (-ы) не понравился (-лись)?

7) Какой квест показался излишне сложным, и был ли такой?

8) Вы отремонтировали городскую баню?

9) Нашли рыжую девушку? Взяли её задание?

10) Находили улучшаемый легендарный предмет? Улучшили его?


11) Нашли торговца живыми чернилами?

12) Выучили умение «Столб света»?

13) Исправили умение «Волна»?

14) Кого предпочли в Гильдии Воинов – крыс или лягушек?

15) Пользовались ли вы баней? Была ли от этого практическая польза?

16) Какая из героинь вам наиболее/наименее приглянулась?

17) Кто из второстепенных персонажей (Юрий, Федора, Борис и другие) вам больше всего запомнился?

18) Не затянуты ли бои? Не утомляют ли они?

19) Сложные или наоборот лёгкие бои? (по общим ощущениям)

20) Вам удаётся обходить монстров, если вы не хотите с ними сражаться?


21) Какие выученные навыки/заклинания показались вам читерными (требующими нерфа), а какие наоборот бесполезными?

22) Какие встречные монстры/боссы показались вам имбалансными, а какие наоборот слишком лёгкими (понтов у Диаблы было много, а боец никакой)?

23) Астрологи хоть раз повлияли на прохождение игры?

24) Вам выпадала неделя мимика?

25) Много или наоборот мало игра «отсыпает» денег?

26) Пользовались ли вы магазинами?

27) Пользовались вы свитками и зельями, помимо банок лечения и маны?

28) Большими или маленькими вам кажутся локации? (размеры города, деревень и подземелий).

29) Нравится ли вам, как анимированы активные тайлы (звёздочки)?

30) Пользовались вы бестиарием?


31) Переключались ли вы на «Сюжетный режим»? Если да, то вам понравилось, как он реализован?

32) Пользовались ли вы разделом «Помощь»? Достаточно ли он информативен и удобен?

33) Попадались ли вам какие-нибудь предметы или умения с непонятной механикой (текст описания не вмещается в окошко)?

34) Попадались ли вам проходимые тайлы, которые не должны быть проходимыми (стены/столы)? Или наоборот, может, встречались свободные клетки через которые не получается пройти.

35) Есть ли замечания к механике взлома замков и ловушек? Нравится ли вам, как она реализована?

36) Попадались ли вы, хоть иногда, в ловушки?

37) Как вам понравилась музыка в игре? Есть ли локации (деревни, подземелья), где мелодии не попадают в ритм или настроение?

38) Будете ли вы играть в полную версию игры?

39) Купите ли вы мою игру в Steam, ежели она там окажется? Если да, то какая цена за неё вам представляется справедливой?

40) Ну, и раздел "прочее" (баги, опечатки, жалобы, пожелания, впечатления, добрые слова, инвестиционные предложения :) и прочее, прочее, прочее)

Героини Меча и Магии. Вопросы для тех, кто поиграл. Компьютерные игры, Gamedev, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Героини меча и магии

PS. На всякий случай, ещё раз ссылка на демо-версию (Яндекс-диск 315 МБ) и ссылка на группу ВК.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал PinkPanther 1 год назад
+2

1. Нет, всё отлично.

2. По началу да, но быстро привык

3. Почти 11 часов

4. Воровка, волшебница, воин

5. Разнообразие решения квеста со стихами очень порадовало

6. Квест с закрытием 3х порталов - я очень надеялся найти там живые чернила.

7. Навязчивые встречи с бандитами половину игры были слишком сложными, приходилось их обходить.

8. О_о. Нет.

9. Нет

10. Наверное нет. Я не очень следил за лутом.

11. Нет

12. Нет

13. Нет

14. Лягушек

15. Пользовался, но пользы небыло, т.к. после этого не учавствовал в сражениях

16. Все по своему

17.

18. Иногда

19. Наверное так и должно быть

20. В любой момент можно попытаться смыться (иногда не с первой попытки), после чего есть несколько секунд, прежде чем монсты снова нападут.

21. Не нашёл применения, заменяющего физ урон на урон светом. Кроме того, мне кажется, что он не работает на спец приёмах Дианы.

22.

23. Один раз меня побили скорпионы, от которых было невозможно сбежать, а астрологи предупреждали.

24. Да, но мимиков почти не встречал

25. В конце прохождения у меня накопилось 10к золотых. Как раз на экипировку =)

26. Да. Закупался зельями-лечилками

27. Нет

28. Начальный город кажется маловатым

29. Да

30. Нет

21. Нет

32. Пользовался. Невозможность листать назад немного растраивала

33. Нет

34. Вроде нет.

35. непонятно, как качать воровское зрение

36. Да, пару раз.

37. Нет, всё отлично

38. Однозначно да!

39. Куплю. 500 рублей можно смело ставить

+2

"Героини Меча и Магии" - английское название уже есть? Очень интересно, как оно будет звучать 😂

раскрыть ветку 1
0

Пока ещё нет, но рассматривается вариант: "heroines of sword and sorcery".

Буква "Б" - Беспалевность! :))

+1
1. Норм, если не "распыляться"
2. Нет
3. Показывает 17, но я надеюсь, что это из-за привычки оставлять комп включенным и отходить...
4. Хз, где-то тупил и брался за другой, потом возвращался
5. Трудно выбрать, цепочка гильдии воинов?
6. Ну может сбор ромашек поднапряг
7. Нет
8. Да
9. Вроде нет
10.нет
11. Да
12. Да
13. Да
14. Лягушки
15. Да, вроде не нужно было, но разнообразие это классно
16. Кажется все хорошо проработаны
17. Виталик)) ну и участники сцены на кладбище (Вор- наставник и монахиня)
18. Пару раз бывало такое ощущение, но не критично
19. Оптимально, тут как в балдуре- не лезь, если недостаточно силён, а низкоуровневые враги со временем одним заклинанием убиваются
20. Да, если совсем не хотелось, то побег или сейв-лоад
21. Хз, если некоторые не использовал, то могут в полной версии на других мобах пригодиться
22. Хз, боец постоянно был под "рябинушкой"
23. Не особо, но опять-же разнообразие
24. Да, но мимик был только в магическом измерении
25. В меру
26. Да, зелья- наше всё
27. Редко
28. Норм
29. Да
29. Да
30. Мало и под конец
31. Не переключался
32. Да, может перемотка только вперёд непривычна
33. Вроде нет
34. Вроде нет
35.Хорошо, хотя до нахождения тренера навык застопорился в районе 25 и казался мало полезным
36. Да
37. Большую часть времени не слышал, тк слушал ютуб, хотя когда начал- зашло
38. Да
39. Да, рублей 100-300 если по частям. Человеку, который в первый раз её в стиме увидит, может показаться странным цена в несколько сотен
40. Верьте в себя, старайтесь, не депрессуйте))
раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

+1

1) Нет, всё норм

2) Загрузила на моменте встрече героинь друг с другом. Потом стало норм (или привыкла?)

3) 9ч

4) Воровка - волшебница - воин - жрица

5) Траву раскрашивать :)

6) Да все нормальные, некоторые странные только. И ромашек не хватило на кладбище - плохо искала?

7) Все несложное, story-режим не включала даже.

8) Нет..а как?

9) Вроде нет, хотя ко всем нпс приставала.

10) Не находила, но возможно, он остался у разбойников?

11) Да

12) Нет

13) Нет

14) Лягушек - я за инновации в мире монстров.

15) Не пользовалась, хотя видела что это возможно.

16) Наименее - Анастасия, у нее вообще нет прогресса в плане боязни и шмота. Остальные качаются/учатся/меняются.

17) Виталик и кот-маг.

18) Кого утомляют эти бои, не проходил хроно-кросс.

19) Сложно выходить из города на 2лвл и сразу на разбойников в 1к хп, остальное нормально.

20) Да. Не удалось в двух случаях:

1. Моб встал перед лестницей/мостом и не желал отходить

2. На карте, когда бежала от разбойников, уперлась в камень и не повернуть!

21) Вся магия бьет не очень сильно по сравнению с обычной атакой. Из сильных - ядовитый удар у воровки - яд сильно прошибает (по сравнению с той же магией).

22) Лягухи показались проще крыс (причем намного). Минотавр слёг довольно быстро, но может это из-за того что это была последняя цепочка квестов и героини уже вкачанные.

23) Попала на пауков в неделю пауков, но их это не спасло.

24) Нет.

25) Сначала мало, потом хорошо отсыпает (но возможно деньги пригодятся дальше).

26) Да, в начале брала пару колец, потом продавала лишнее.

27) Нет, но пользовалась пайками и соком.

28) Локации нормальные по размеру.

29) Да

30) Да, чтобы опыт получить!

31) Не переключалась.

32) Да, поглядеть бафы/дебафы.

33) Нет

34) Нет

35) Нет замечаний.

36) Да, на втором этаже торговца и в канализации у выхода за стену.

37) Да, музыка зашла.

38) Конечно!

39) Купила б, смотря какой далее размер планируется. 50-100р/размер демки.

40) А кв на дыру не сделать?( И гоблинов не побить(

раскрыть ветку 2
0

Большое спасибо за игру и за ответы.


>> 8) Нет..а как? <<

Этот квест завязан на спаивание детей. Если не выполнить, то в баню не пошлют :)


>> Вся магия бьет не очень сильно по сравнению с обычной атакой. <<


Это зависит от шмота. Похоже, экипировка для Фелиции в Вашей пати подкачала. У Светланы же, да, урон невысокий. Она же... хил в пати :)) (упор на дебафы и заклинания контроля).


>> А кв на дыру не сделать?( И гоблинов не побить( <<


Это уже будет в полной версии.

раскрыть ветку 1
+1

1) Хорошее, обоснованное количество квестов на старте.

2) Без них было бы уныло.

3) 11:10:37

4) Диана–Светлана–Фелиция–Анастасия

5) Наверное, первый сюжетный Светланы. С фигой, картохой и культистами.

6) Такого, чтобы хотелось взять и бросить квест, не было.

7) Не было.

8) Да. Как без бани?

9) В кабаке Стружки? Говорит, не в настроении разговаривать.

10) Да.

11) Да.

12) О как. Похоже, нет.

13) Да.

14) Крыс, ради психотерапии героини. =)

15) Да. Не заметил, героини были уже сильны.

16) Я ж на них не жениться собираюсь! За характерами следить интересно. Анастасия в демке, на мой взгляд меньше раскрыта.

17) Федора, но она чаще всего встречается.

18) Вроде, нормально.

19) Вряд ли сложные. Мне как любителю сюжетов было нормально.

20) Чаще да, но не всегда (что правильно).

21) Волна+ мощная (но нерфить не надо =), на передачу маны никогда не было ходов.

22) Многие жаловались на неупокоенного духа в подвале монастыря. Не надо его нерфить, пресно будет. =)

23) Усилили кого-то из измерения Ларисы перед его прохождением.

24) Да. Сундуки были порублены.

25) Хватало на покупки снаряжения, так что точно не мало.

26) Покупал броню и немного зелий

27) Свитки в начале против боссов, зелья скорости, храбрости и травяной отвар — эпизодически.

28) Посёлки маловаты.

29) Первое время тыкал в предметы без звёздочек, пытаясь проверить, точно ли в такой наглядности звёздочек нет никакой подставы.

30) Пользовался, местами с пользой.

31) Нет, обошёлся.

32) Пару раз пользовался. Листать все страницы подряд неудобно, хоть их и немного.

33) Не припомню такого.

34) На скриншоте в верхнем левом углу, похоже, лестница, вход на которую я так и не нашёл. Списал на то, что плохо искал.

35) У меня сложилось ощущение, что монстры в ловушки не заходят. А хотелось!

36) Да, в начале игры.

37) На второй минуте в Стружке выключил звук и больше не включал. =)

38) Да, очень хотел бы.

39) Стимом не пользуюсь, поэтому хотел бы просить автора о возможности скинуть денег напрямую. =) В ценах на подобные игры не ориентируюсь.

40) В прошлом посте уже понаписал.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Большое спасибо за игру и ответы.



>>На скриншоте в верхнем левом углу, похоже, лестница, вход на которую я так и не нашёл. Списал на то, что плохо искал. <<


Угу. Проход туда есть. Доступен в т.ч.  и в демке.



>>Стимом не пользуюсь, поэтому хотел бы просить автора о возможности скинуть денег напрямую. =) <<


Гм, ближе к полной версии, можно будет вернуться к этому вопросу.

+1

1) Не запутался. Люблю выполнять много квестов одновременно

2) Читать тоже нужно )

3) Почти 8 часов.

4) Проходил одновременно, но выполнил в таком порядке: Практическая магия, Значок вора, Гильдия воинов и Святые мощи

5) Святые мощи )

6) -

7) Задание Практическая магия, из-за культистов и нежити пришлось снизить сложность игры. Призрак оглушал персонажей, а нежить и культисты их убивали

8) Нет

9) Нет

10) Нет

11) Нет (Написали где найти)

12) Нет

13) Да

14) Крыс

15) Не знаю

16) Светлана

17) Федора

18) Когда как

19) В обычном режиме бывает сложно (особенно призраки в подземелье под монастырем), а про простой режим говорить нечего.

20) Иногда, а когда сбегаешь появляешься рядом с монстром и тогда опять бой запускается из-за этого не получается избегать сражения, при побеге сделайте что-бы персонажи появлялись не на соседней клетке а на некотором расстоянии.

21) -

22) Призраки, оглушают всех персонажей, а остальные монстры добивают (на обычном уровне сложности)

23) Неделя слизней не особо влияет на них, как были монстрами для битья так ими и остались

24) Была один раз, на глобальной карте одного мимика встретил, получил с него опыт и 1000 золота

25) До 15000+ золота накапливал пока торговца чернилами не встретил

26) Да

27) Анастасию постоянно спаивал перед сильными монстрами ). Использовал свиток воскрешения и дорожные пайки, остальное как-то не пригодилось.

28) По-моему в самый раз, все нужное есть и пустот нету

29) Да

30) Да

31) Да

32) Читал про активные эффекты. Сделайте что-бы ПКМ можно было листать назад.

33) -

34) Нет

35) -

36) Попадался, воровское зрение в начале игры некоторые ловушки не открывало

37) Музыка понравилась

38) Да

39) Как выше написали цена в 500 рублей справедливая

40) В общем игра мне очень понравилась, хотелось бы поиграть в полную версию.

раскрыть ветку 3
0

Спасибо за игру и за отзыв. Немного не понял про сложность призраков и культистов. Они сложными показались даже с реликвией, или ты на них пошёл без реликвии?

раскрыть ветку 2
+1
Не запутался.
текста в меру, разве что читать книги в библиотеке я чутка забил.
7 часов
диана, анастасия - сходить в деревню к Фелиции, закончить с Анастасией, Светлана.
в принципе не могу сказать что какой-то квест сильно выбивается из общей массы, все сделаны хорошо.
думаю, если стартануть с задания Светланы, вас убьют элементали земли. Неплохо было бы сделать мобов динамически подстраивающимися под уровень пати, что ли. Потому как они или очень сложные, или очень легкие.
отремонтировал баню.
нашел и выполнил задание рыжей девушки
возможно нашел, но не проверял апгрейживается ли он :)
Торговца чернилами не нашел. И был уверен, что это такой квест - угадай, куда лучше вложить единственные чернила. Надо поискать значить...
столб света выучил.
крыс :3
баней пользовался, эффекта не почувствовал вовсе.
диана, анастасия, Фелиция, Светлана.
Второстепенные персонажи мало раскрыты, запоминаются поэтому с трудом. По имени мог вспомнить только Виталика, например :р
Бои в целом нормальные, хотя если цель регенится, а у пати нет яда и кровотечений, могут затянуться. Например тролль на каменоломне :)
Сложность боёв очень сильно зависит от экипировки и уровня персонажей, что для самого начала игры немного странно. Барансу ва най, если понимаете о чем я.
Некоторых монстров обходить не получается. Например голем под монастырскими туннелями позволяет пройти внутрь, но наружу без битвы хрен попадешь. Есть и другие узкие места, но те големы сильны для пати низкого уровня.
Яд переопан. Магия Фелиции переопана вся, т.к. мультиплицируется от легко наносимых дебаффов, а шмот на магурон легко достать.
Призрак в монастыре сложнее, чем бой под монастырем :) это объяснено, но не верно с повествовательной точки зрения.
Нет, астрологи не влияли. Мимика неделя выпадала, но я уже один раз вайпнулся об мимика в хижине магички и решил не тестать :)
Игра отсыпает денег непропорционально затраченным усилиям, что ведёт к наличию очевидного 'правильного' варианта прохождения - сделать лёгкий квест, закупиться, начать сложный во всеоружии.
Магазинами пользовался, куда без них.
Пользовался, ядом и благословением.
Непонятными мне кажутся размеры локаций... Ощущение, что размер половины локаций - чуть больше размера экрана, не очень удобно. Те локации, что на 2 или 4 экрана - самое то.
Анимация нормальная.
Бестиарием не пользовался, не было нужды. Но хоть халявный опыт :)

Переключался 1 раз, чтобы мимика убить. Реализован хорошо, но 75% и на входящий и на исходящий урон это слишком много, кмк.
Помощью пользовался, просто чтобы понять что означают иконки эффектов. Нормально.
неясные предметы не попадались
неприятности с проходимостью не встречались. Разве что в тавернах иногда можно пройти по стенкам с посудой и т.п., но я полагаю так и задумано, чтобы своровать :)...
Мне понравилась механика со взломом, но в ней есть минусы. Можно запороть себе всю игру, если не давать очки взлома в любом случае за успешный взлом. Например, взяв уроки взлома, пропустив большое количество сундуков и дверей скажем 30го уровня, потом вы не сможете ломать сундуки 50го, если снова не пойдете уроки брать. А голду то не пофармишь...
В ловушки попадался. Если их и должно быть видно даже без нужного уровня восприятия, то я не понял как :)
музыка в целом приятственная, подобрана неплохо, однако ее маловато.
Буду играть в полную версию и куплю ее в Стиме. Если контента там будет раз в 5-10 больше чем сейчас, то цену в 300 рублей ставить можно достаточно смело.

Хочется пожелать вам удачи с этой игрой. А сколько будет стоить платное длс? :₽ На него я бы, так сказать, поинвестировал.
раскрыть ветку 4
+1

Большое спасибо за игру и ответы.



>>Неплохо было бы сделать мобов динамически подстраивающимися под уровень пати, что ли. <<


Этого не будет и это моя принципиальная позиция. Мир не должен подстраиваться под игрока, он должен жить своей жизнью. Тем более, что квест Светланы с самого начала проходим. Да, будет сложновато, но проходимо. Я сам это тестировал. Элементалей можно оббежать и/или позакидывать свитками.



 >>Если их и должно быть видно даже без нужного уровня восприятия, то я не понял как :) <<


Нет, без восприятия ловушки не видны, но возможно вы обнаружили не все доступные в демке дары. Правда... я не уверен, возможно, в демке есть ловушки, на которые даров хватит только в полной версии.



>> Если контента там будет раз в 5-10 больше чем сейчас, то цену в 300 рублей ставить можно достаточно смело. <<


В полной версии будет примерно в 2 раза больше, но дальше будут выходить доп. эпизоды. Хотелось бы сделать всё и сразу, но это тогда игра лишь через 3 года выйдет.



>>А сколько будет стоить платное длс? :₽ На него я бы, так сказать, поинвестировал. <<


Ах! Не уговаривайте!

раскрыть ветку 3
0

Торжественно клянусь ответить на все вопросы как пройду, но я застрял, мб баг словил.


В общем, при походе к гоблинам Светлана говорит, что должна сначала сходить к пропасти. Когда я иду к пропасти - пишет что данная локация недоступна в демо-версии игры. ЧЯДНТ?


Пока не забыл, баг: даже если напоить, например, Диану рябиновкой, то Анастасию все равно начинает распирать от злости, а Диана берсерка не получает, только бафф от алкоголя. Возможно, только в битве с троллем. Кстати помогло изрядно яд держать на нем.

раскрыть ветку 3
0

>> ЧЯДНТ? <<


Ничего. Поход на гоблинов уже будет в демке, равно как и доп.квесты на втором этаже гильдии воинов. Там ещё контента на 5-7 часов, которого нет в демке.

раскрыть ветку 2
0

Спасибо большое за игру и ответы.
35. Дык, обучающая миссия прямо на этом построена. Воровское зрение качают Дары Лаверны.

раскрыть ветку 2
+1

Я думал, что только усиляет (как другие шмотки), а можно дополнительно качать.
Кстати, возможность взрывать ловушки пока видится бесполезной - их везде можно обойти.

Я правильно понимаю, что только если ловушка нанесёт фатальный урон всей партии, мы увидим экран Game Over? Если так, то у нас практически нет повода бояться ловушек - держим только самого толстого перса на 100% здоровья и прём напролом, хиля только её. К слову, ловушки и так не внушают никакого страха, лишь лёгкое раздражение.

Было бы здорово, если бы все ловушки нельзя было видеть всё время, а только находясь рядом с ними в соседних или около того тайлах. А то те, которые не видно не страшны, а на те, которые видно, невозможно наступить (при управлении мышкой путь всегда ищется в обход ловушек). Это может заставить игрока более осмотрительно ходить по подземельям.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
51

REPLIKATOR Обзор геймплея

REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост

Примерно так охарактеризовали игру организаторы конкурса IndieCup. Описание мне понравилось, и я взял его на вооружение, внеся некоторые правки.
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
REPLIKATOR Обзор геймплея Steam, Indiedev, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост
Показать полностью 17 1
153

Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3

Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Гифка, Видео

Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Гифка, Видео
Показать полностью 11 3
138

Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2

Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2 Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Длиннопост, Дневник, Разработка, Опыт, Гифка, Видео
Показать полностью 10 2
297

Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет

Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост

Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет Indiedev, Gamedev, Платформер, Фэнтези, Unreal Engine 4, Инди игра, Гифка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 13 1
56

Loretta — психологический триллер в бесконечном пшеничном поле

Loretta — психологический триллер в бесконечном пшеничном поле Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Гифка, Видео
Loretta — психологический триллер в бесконечном пшеничном поле Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Гифка, Видео
Loretta — психологический триллер в бесконечном пшеничном поле Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Гифка, Видео
Loretta — психологический триллер в бесконечном пшеничном поле Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Гифка, Видео
Loretta — психологический триллер в бесконечном пшеничном поле Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Гифка, Видео
Loretta — психологический триллер в бесконечном пшеничном поле Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Гифка, Видео
Loretta — психологический триллер в бесконечном пшеничном поле Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Гифка, Видео

Loretta — психологический триллер в бесконечном пшеничном поле Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Гифка, Видео
Показать полностью 7 1
105

Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies

Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies Компьютерные игры, Инди, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Показать полностью 5
242

Паренёк, который смог

Паренёк, который смог Длиннопост, Текст, Gamedev, Инди, Героини меча и магии
Показать полностью 1
355

Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка"

Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Как я делал шпору, а в итоге получилась игра "змейка" Инди, Инди игра, Игра змейка, Калькулятор, Программируемый калькулятор, Gamedev, Устройство, Девайс, Девайсы для геймера, Шпора, Игры, Истории из жизни, Своими руками, Программист, Радиоэлектроника, Радиолюбители, Программатор, Читер, Длиннопост
Показать полностью 12
147

Тернистый путь First Feudal от раннего доступа к релизу

Тернистый путь First Feudal от раннего доступа к релизу Gamedev, Indiedev, Инди игра, Игры, Компьютерные игры, Gamemaker Studio 2, Длиннопост
Тернистый путь First Feudal от раннего доступа к релизу Gamedev, Indiedev, Инди игра, Игры, Компьютерные игры, Gamemaker Studio 2, Длиннопост
Показать полностью 1
3087

Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало

Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Мастер - Скаут - применяем скилл Дождь стрел
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Night is coming - симулятор славянского фэнтези поселения. Куда пропали и что с нами стало Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 22
49

Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry). Демо 0.3

Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry). Демо 0.3 Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry). Демо 0.3 Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry). Демо 0.3 Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry). Демо 0.3 Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry). Демо 0.3 Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост


В игре имеется одно сохранение — оно для тех, кто не хочет заново проходить стартовый остров и желает сразу приступить к выбору классов.
Показать полностью 4
28

Illness in the East - релиз игры в steam!

Illness in the East - релиз игры в steam! Игры, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Приключения, RPG maker, RPG maker mv, RPG, 2D, 2D игры, Ролевые игры, Пиксель, Аниме, JRPG
36

Illness in the East. Работа в игре

Illness in the East. Работа в игре Игры, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Приключения, RPG maker mv, RPG maker, RPG, 2D, 2D игры, Ролевые игры, Пиксель, Аниме, JRPG, Длиннопост
Illness in the East. Работа в игре Игры, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Приключения, RPG maker mv, RPG maker, RPG, 2D, 2D игры, Ролевые игры, Пиксель, Аниме, JRPG, Длиннопост
Illness in the East. Работа в игре Игры, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Приключения, RPG maker mv, RPG maker, RPG, 2D, 2D игры, Ролевые игры, Пиксель, Аниме, JRPG, Длиннопост
Illness in the East. Работа в игре Игры, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Приключения, RPG maker mv, RPG maker, RPG, 2D, 2D игры, Ролевые игры, Пиксель, Аниме, JRPG, Длиннопост
Illness in the East. Работа в игре Игры, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Приключения, RPG maker mv, RPG maker, RPG, 2D, 2D игры, Ролевые игры, Пиксель, Аниме, JRPG, Длиннопост
Показать полностью 4
29

Illness in the East - jRPG с налетом Восточной Европы

Illness in the East - jRPG с налетом Восточной Европы RPG maker mv, RPG maker, Инди игра, Игры, Компьютерные игры, RPG, Приключения, Ролевые игры, 2D игры, 2D, Пиксель, Аниме, JRPG, Видео, Длиннопост
Illness in the East - jRPG с налетом Восточной Европы RPG maker mv, RPG maker, Инди игра, Игры, Компьютерные игры, RPG, Приключения, Ролевые игры, 2D игры, 2D, Пиксель, Аниме, JRPG, Видео, Длиннопост
Illness in the East - jRPG с налетом Восточной Европы RPG maker mv, RPG maker, Инди игра, Игры, Компьютерные игры, RPG, Приключения, Ролевые игры, 2D игры, 2D, Пиксель, Аниме, JRPG, Видео, Длиннопост
Illness in the East - jRPG с налетом Восточной Европы RPG maker mv, RPG maker, Инди игра, Игры, Компьютерные игры, RPG, Приключения, Ролевые игры, 2D игры, 2D, Пиксель, Аниме, JRPG, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
80

Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры)

Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост
Показать полностью 8 1
25

Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry)

Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry) Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry) Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry) Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Показать полностью 2
33

Heroines of Swords & Spells. Страница игры в Steam!

Heroines of Swords & Spells. Страница игры в Steam! Компьютерные игры, RPG maker, Gamedev, JRPG, RPG, Юмор, Чиби, Аниме, Длиннопост
Heroines of Swords & Spells. Страница игры в Steam! Компьютерные игры, RPG maker, Gamedev, JRPG, RPG, Юмор, Чиби, Аниме, Длиннопост
Показать полностью 1
330

Странствия. Полностью завершённая и пригодная для игры РПГ

Итак, я довёл до финала и опубликовал на itch.io свою игру в жанре JRPG. Вся работа над игрой заняла у меня примерно 1200 часов (да, я педант, я всё записываю))): 2,5 года от 1 до 7 часов каждый день. Практически всё делал только я один, разве что музыку сам не писал, и для графики использовал сторонние (но совершенно легальные) ресурсы. Вероятно, это именно та работа, которой я бы мечтал заниматься всё время, если бы мог получать за неё деньги. Однако коммерция — это наименее интересная для меня область, и поэтому я, чтобы не мучиться, выложил игру бесплатно.
Странствия. Полностью завершённая и пригодная для игры РПГ Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Странствия. Полностью завершённая и пригодная для игры РПГ Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Странствия. Полностью завершённая и пригодная для игры РПГ Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Странствия. Полностью завершённая и пригодная для игры РПГ Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Странствия. Полностью завершённая и пригодная для игры РПГ Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Показать полностью 4
33

Героини Меча и Магии: подземелье астрологии.

Героини Меча и Магии: подземелье астрологии. RPG maker, Компьютерные игры, Длиннопост, Юмор, Инди игра, Gamedev
Героини Меча и Магии: подземелье астрологии. RPG maker, Компьютерные игры, Длиннопост, Юмор, Инди игра, Gamedev
Героини Меча и Магии: подземелье астрологии. RPG maker, Компьютерные игры, Длиннопост, Юмор, Инди игра, Gamedev
Героини Меча и Магии: подземелье астрологии. RPG maker, Компьютерные игры, Длиннопост, Юмор, Инди игра, Gamedev
Героини Меча и Магии: подземелье астрологии. RPG maker, Компьютерные игры, Длиннопост, Юмор, Инди игра, Gamedev
Героини Меча и Магии: подземелье астрологии. RPG maker, Компьютерные игры, Длиннопост, Юмор, Инди игра, Gamedev
Показать полностью 5
42

Разработка своей игры: курьёзные багрепорты

Разработка своей игры: курьёзные багрепорты Компьютерные игры, Лытдыбр, Юмор, Длиннопост, Gamedev, RPG maker, Героини меча и магии
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: