"Гениальное" решение, как избавиться от общения с пассажирами

Работаю машинистом электропоезда, если кто мимопроходил.

Наступила зима - это время особых условий работы, в частности - появляется геморрой с отоплением. Пассажиры постоянно жалуются, пишут обращения... Я даже пост пилил на эту тему:  Записки машиниста электропоезда-11. Отопление.

Вспомнилась одна забавная история. Дали мне помощника одного на месяц. И как раз в "отопительный сезон". Когда помощник во время поездки проходит по поезду и возвращается в кабину, то я обычно спрашиваю:

- Ну как там, всё нормально? Тепло? Пассажиры не жалуются?

И вот, работаю я с этим помощником. Одна поездка, вторая, третья. Помощник - молчаливый парень, по характеру скрытный, что за человек - сразу и не поймёшь. Пройдёт по поезду, в кабину зайдёт - я спрашиваю:

- Как температура в вагонах? Нормально? Люди довольны?

Тот отвечает:

- Всё путём.

Всё продолжалось до поездки шестой. Помощник прошёл по поезду, доложил, что всё хорошо, а через несколько остановок недовольная женщина аж с пятого вагона пришла к кабине жаловаться на температуру в салоне. У меня в голове как-то не сложился пазл из "всё нормально" помощника и "почему так холодно?" женщины. Говорю помощнику:

- Ты же говорил, что всё нормально, никто не жалуется.

- Ну да.

- А она чё пришла? Она к тебе обращалась?

- Да, обращалась.

- И чё ты мне не сказал?

- А у меня есть своя метода.

- Какая?

- Когда ко мне обращаются, помощник ли я, почему так холодно и так далее - я говорю, что я не помощник. Обычно работает, сразу отстают. Она у меня спросила - я ответил.

Я на какое-то время "завис". Пришлось объяснять изъян этой "методы".

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост