2722

Гениальная ловушка7

Тут у нас строят в Екатеринбурге развязку у концерна Калина, и сегодня прогулялся я там. Смотрите какая прелесть:

Пешком на мост вдоль дороги зайти нельзя, только по этим винтовым лестницам. У нас город делают удобным для всех, поэтому для мам с колясками и инвалидов делают лифт, для подъема на мост. На фото как раз видно этот подъемник с лестницей. С другого конца моста такой же. Мост изогнут, и видно в лучшем случае на треть его длины.

Поднимаемся на мост:

Представим - с одного конца на мост поднимается мама с коляской. С другого - колясочник. Они движутся по мосту, встречаются в центре и.... не могут разъехаться, так как ширина тротуара немногим более метра. Кому-то придется пятиться назад до самого начала.

Фото моста ДО реконструкции в 2008 году. Мост спроектированный в СССР, тротуар нормальной ширины.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

> так как ширина тротуара немногим более метра

около метра - это служебные проходы, но тогда бы не было лестницы общедостыпных. Стандартный тротуар для города -1,5м , 2,25 и далее с шагом +0,75 м. Для такого моста оптимальным было бы 3 м, ну на край 2,25. (п 5.61 СП 35.13330.2011 "Мосты..." ). Тут вопрос, конечно, к проектировщикам, но больше к заказчику и экспертизе, ибо проектировщики ныне совершенно бесправное существо: хочешь деняк - делай как говорит экспертиза.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так было спроектирвоано на этом мосту в СССР, при том что вокруг еще человейников не было.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку