1240

Gearbest опыт: покупка, гарантийный ремонт, возврат денег

Привет всем,


Хотел бы рассказать об опыте покупки в магазине Gearbest и рассказать о том, как у них работает годовая гарантия. Похожих постов не нашёл, были те, кто начинал, я же прошёл путь от начала до конца :)


Спасибо Пикабу, 05/02/2018 я повёлся на огромную и масштабную рекламу телефона телефона Elephone U Pro, на 6 + 128 ГБ, да на flashsale ухватил его за 24451.00 рубля (текущая кстати 36811.66).


Телефон быстро доехал и в марте я уже во всю им пользовался.

Надо отдать должное, Elephone собрал хороший продукт за сравнительно небольшие деньги. Двойная камера, NFC, регулярные обновления, мощный дракон внутри. К телефону не было претензий ровно до того момента, пока по экрану пошли полосы.

Этот дефект сильно расстроил и был открыт тикет на Gearbest 30/06/2018. Как оказалось, этот дефект проявился не у меня одного и заключается в шлейфе внизу устройства. Так как стандартная прошивка позволяет использовать свайп жесты снизу-вверх, то эти линии постоянно мерцают по экрану из-за нажатия снизу экрана.


Итак, тикет открыт условно говоря 1 июля. Гирбест всячески пытается съехать с темы возврата устройства и предлагает деньги. Начали с 20 долларов, закончили 60 долларами) Продолжил их давить, так как заморачиваться с покупкой и заменой дисплея не хотелось, они предложили отправить телефон обратно в Гонконг. В итоге спустя полтора месяца они всё таки согласовали отправку и предоставили адрес для возврата, и 16 августа телефон уехал в Гонконг.


И вот тут начинается дичь и то, почему я решил запилить пост.


Согласно сайту (https://www.gearbest.com/about/warranty-and-return.html) у вас есть гарантия год на устройство. Казалось бы звучит круто, но есть нюанс. Нюанс заключается в том, что если недостаток проявился у вас спустя 4 месяца (как в моём случае), то в случае, если телефон будет признан неремонтопригодным, вам выплатят деньги за вычетом 4 месяцев. Китайцы это ничем не мотивируют, а просто ставят вас перед фактом (да-да по их ссылке нихрена не написано про удержанию или какую-либо амортизацию суммы).

Итак, 16 августа телефон был отправлен, 01 сентября по треку товар был получен. Но китайцы начали морозиться, что товар к ним не прибыл.

В итоге стал ждать 15 октября и ВНЕЗАПНО

Оказалось, что посылка давно получена 01 сентября, передана производителю, она не может быть починена, вот вам 260 долларов. Почему 260 долларов? Потому что. На любой вопрос - потому что. Никаких аргументов. Видимо увидев из Китая мой полыхающий пердак, было сделано супер пупер эксклюзивное предложение в 300 долларов.


Обращаю внимание, что мы в переписке говорили именно о долларах.


300 долларов с учётом возросшего курса показались мне справедливой суммой, но это был бы не gearbest, если бы всё прошло легко и просто) Ещё 2.5 недели возврата через PayPal и вуаля - 17465,42 рубля поступило на карту. Пораскинув мозгами и прикинув всю ситуацию, понял, что ребята из gearbest вернули мне по курсу на момент покупки товара. Притом курс они выбрали сами, ну скажем 58.21 в данном случае.

Любой аргумент о возросшем курсе, о изменившейся цене на сам телефон, о том, что мы тут 4 месяца не можем решить этот вопрос, что полтора месяца они меня обманывали, что телефон не приехал к ним - всё заканчивается вот этим. Даже ответ от поддержки PayPal, что они перевели рубли, а не доллары закончился этим.

Что по итогу:

- Покупаете дорогую вещь

- Она ломается

- Отсылаете обратно

- 4 месяца ожиданий

- Получаете возврат суммы по старому курсу за вычетом времени использования

- Остаётесь без телефона и без части денег, открыть диспут на пейпале не получается, так как истёк срок.


Боюсь представить, какую сумму они предложили бы, если бы я на 10 или 11 месяц гарантии открыл тикет о проблеме)


Какой вывод для себя я сделал, да самый простой, не связываться с Gearbest в плане дорогих покупок. Я устал от долгих переписок с ними, тем более, что там сидят как вы могли заметить, просто непробиваемые люди, логика, факты - это всё их особо не волнует.


p.s. производитель Elephone гордо на своём сайте имеет информацию, что в случае возникновения проблем, они готовы вмешаться в дело между покупателем и продавцом, но по факту 4 письма отправленные с 2-х разных почтовых ящиков были просто проигнорированы. Отвечал только инженер, но он смог только предложить продублировать письма на поддержку клиентов.


p.s.2 негативный отзыв к телефону был, был просто выпилен и мне предлагается снова оставить отзыв на телефон в личном кабинете)


Не связывайтесь с elephone и gearbest)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
143
Автор поста оценил этот комментарий

Надо быть уникальным человеком чтобы заказать телефон 3-го эшелона за такую сумму и ожидать качества.

Связывался я однажды с гирбестом, пытался заказать смартчасы, в момент покупки они были на складе и были готовы к отправке. После покупки их не отправляли две недели, связался с ними, они сказали что смогут отправить не раньше чем через месяц. Вернул деньги и решил больше с этим барахлом не связываться.

раскрыть ветку (55)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, покупая "слонофон" нужно быть очень самоуверенным и обладать большим мужеством.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
...и обладать большим мужеложеством.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо =Э

10
Автор поста оценил этот комментарий

Очень вы мягко выразились. Очень.

Если разобрать и один раз увидеть качество сборки, то всё встаёт на свои места и желание покупать это отпадает.

24
Автор поста оценил этот комментарий

ну, плохой опыт - тоже опыт)

раскрыть ветку (18)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё хорошо, когда это чужой опыт

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"ну, со мной то точно такого не случится"

раскрыть ветку (12)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря мне больше нельзя испытывать судьбу на али

Покупал ребёнку oukitel k6000+ И meizu pro7 оба без малейших проблем. Но чувствую больше рисковать не стоит ))

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пару десятков телефонов и кучу других дешёвых и дорогих товаров было заказано с Али, всё отлично.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так мейзу, сяоми норм. Всякие юмидиги, елефоны, блэквью и прочее гуано не стоит брать

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Оукител К400Pro,два года полёт нормальный.Дуджи Max5 два года,замена разьёма под зарядку(1500р) полёт нормальный.Оукител К-3 в синем металике пять месяцев огонь тел.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Oukitel k10000 с али, уже 2,5 года юзаю.

Oukitel K6 пол-года назад, для знакомой заказывал, он сейчас у нее.

Oukitel K10 сейчас едет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я заказывал с Али сяоми редми нот 4 про и 4х, год назад примерно, все норм работает без нареканий)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сам то по себе али не гарант. Выбирацте магазин и будет счастье. А вообще, техника на али не особо дешевле

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать. По последнему телефону существенно было. По сравнению с эльдорадо

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нуу, Эльдорадо. Здесь, на ПИкабу уже разбирали цены. Не очень то и разница оказалась видна. Зато риск транспортировки огого какой

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мейзу про7 на али за 17 , в эльдорадо 25

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылки на пост не осталось? Интересно было бы прочесть
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, как то не подумал, что пригодится аргумент))

8
Автор поста оценил этот комментарий

могу предложить вам ещё один плохой опыт...отправьте мне 5000 р

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пиши адрес.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нафиг адрес, фото карты с 6и сторон вполне достаточно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такие же условия действуют у некоторых производителей, правда не для конечного клиента, а для тех кто ввозит технику в РФ.

Т.е. гражданин сдаёт мёртвую технику в магазин, магазин (согласно ЗоЗПП) возвращает гражданину полную сумму, а вот производитель магазину возвращает стоимость пропорционально остатку гарантийного срока. (упрощённый случай когда магазин является официальным поставщиком данной техники в страну).

0
Автор поста оценил этот комментарий

тока хотел заказать сяоми ми мах 3. ну их к чертям)

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот к сяоми у меня нет претензий вообще. Уже почти 2 года пользуюсь redmi 4 pro - всё прекрасно) падал over дох*я раз и хоть бы хны. Работает стабильно, не тормозит.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня редми 5а тормозит как сучка. Бесит эта миуай. Запросил разблокировку загрузчика чтобы это дерьмо снести, так ждать сказали 20 дней, сцуки
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 5+ с последним обновлением, из минусов - непривычная шторка с уведомлениями, а так вроде все ок :)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, если покупать такое бюджетное устройство, потом не удивляйся что работает не особо.
а серия у них что-то с разряда "конкуренты nomi"
Пользуюсь третий год (!!!) Xiaomi redmi note 3 pro, 3/32- проект нормальный, работает ещё быстрее. Жду 10ю miui
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так я не жду от него 60фпс в pubg, я вообще не играю на смартфоне. Ему 2 гигов памяти на стандартный пакет программ не хватает. Мой прошлый htc one m7 с тем же набором не тормозил. Думаю дело именно в обрлочке
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может просто глючный попался. Я в 2010 где то помню взял Galaxy note и он тормозил. С тех пор Самсунг не люьлю. Видимо тут та же тема, не повезло
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендую официальный магазин в РФ (который на оф сайте).
Доставляют быстро, цены не задраны в потолок)
0
Автор поста оценил этот комментарий

правильно, говносайт по продажам, я из Израиля и многие мои знакомые здесь тоже перестали покупать у них. лучше дороже, но на Амазон

Автор поста оценил этот комментарий
Муж месяца 4 назад, купил сяоми. Модель точно непомню. Короче, через 3 месяца телефон перестал заряжаться. В сервисе сказали что это их частая проблема. Когда заряжаешь любой не оригинальной зарядкой, у них там что то ломается и у вас в руках кирпич. Ремонт 50%стоимости аппарата.
т.к. мужу этот телефон не очень нравился, без особой грусти (я бы даже сказала с облегчением) вернулся к привычному бренду.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

что за бред? от не ориг зарядки не может что-то сломаться на 50%стоимости аппарата. я думаю вас просто дурят в сервисе

1
Автор поста оценил этот комментарий

к сяоми претензий  у меня нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так ми5 сгорел
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У самого mi 5 самый простой. Почти все время на зарядке. за 2 года все ок.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я свой ми5 тоже по 3-4 раза в день заряжаю смотря как пользоваться. Первый заряд кончается в обед. Второй до вечера. Третий с вечера до ночи / утра .
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я за ПК работаю и смотрю с телефона фоном старые фильмы/сериалы. У телефона гаснет экран только когжа я сплю)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спустя год в этом говно-магазине ничего не меняется. Товары якобы на складе и доступны к заказу, продавцы в сообщениях отвечают - да, да, заказывайте, отправим в течение 7 дней. Заказываешь, производишь оплату и начинается паралич, заказы висят в обработке. Пишешь снова и получаешь ответ - о, мой друг, нам очень жаль, но данный товар очень хорошо продается и его в настоящее время нет на складе, мы уже заказали его у производителя и ждем, примерно еще полгода надо подождать, давайте вам купон на 2 доллара подарим))

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, нафиг эти риски, только первый эшелон. Мой xiomi только радует и никаких печаль уже который год.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А xiaomi это первый эшелон? А я все прикалываюсь что с говнокитайцем хожу
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так если не xiaomi то кто? всякие htc, lg и sony уже давно не жильцы на рынке смартов, вот сейча и идет борьба между эплом,ксяоми, самсунгом и хуавеем

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пля, у меня хуавей и ксяоми по очереди последние годы. Я в тренде.
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно! НТС нормальный бренд.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

где он только? уже как бы давно того...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет вполне живой.
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинь, самсунги штампуют на заводе сяоми в Китае. Удивительно, что они доверили делать свои телефоны производителям говнокитайцев, не правда ли?
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У сяоми вроде и нет своих заводов. Все штампуют на мощностях фоксконна
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне похер, звонит и ладно. Понты с телефонами для меня забыты году так в 2002.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В основном во вьетнаме.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомните о браке ми5.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у эпла полосы на экранах и антены не ловили,  у самсунга аккумы взрываются, да и полосы тоже на экранах, тут дело в том что есть бренды которые сдыхают. а есть которые как локомотивы прут.

Автор поста оценил этот комментарий
Fasttech имеет оооочеень хорошую поддержку покупателей, мне под честное слово буквально пару раз деньги возвращали а с возвратом товара так вообще ноль проблем. Правда телефонов там не так много и цены вроде не самые лучшие
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал в нем usb блютуз, пришел, не работает, написал в техподдержку, ответ мол идите нафиг все товары проверяем перед отправкой, 5$ в утиль.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку