Гарантийный ремонт ноута - с ходу намекают на суд

Всем привет, нужен ваш совет.

Купила пару месяцев назад ноут Acer Swift. Радовалась недолго, пару месяцев - на днях заметила, что при закрытии крышки с левой стороны слышен какой-то шорох, присмотрелась - нижняя панель ноута в углу немного отходит и образует щель. Я с ноутом путешествовала, обращалась с ним бережно - возила в рюкзаке, в котором была отдельная сумка для ноута. В багаж не сдавала, не роняла, не ударяла.

Когда обнаружила проблему, поехала в сервисный центр DNS в соседний город. Там спросили, почему не сдала ноут в своем городе (где недавно открылся магазин DNS), хотя я утром звонила в службу поддержки и мне сказали, что сдать ноут в своем магазине нельзя, нужно ехать в сервисный центр по такому-то адресу. Ну ладно, покаталась. Мне сказали, что ноут поедет в Уфу, где определят, в чем дело - в неисправности конструкции, или это я сама всё сломала. В случае, если это я, либо я плачу за ремонт, либо обращаюсь в суд. Я с ноутом обращалась бережно и вообще не поняла, в какой момент эта проблема возникла.

Вопрос: что делать, если меня обвинят в поломке? Нет опыта обращения в суд, меня это немножко пугает. А может, мужик в сервисе на это и рассчитывал, чтобы меня запугать и я просто заплатила деньги за ремонт?

Лига Юристов

32.6K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.