Гарантийный ремонт ноута - с ходу намекают на суд
Всем привет, нужен ваш совет.
Купила пару месяцев назад ноут Acer Swift. Радовалась недолго, пару месяцев - на днях заметила, что при закрытии крышки с левой стороны слышен какой-то шорох, присмотрелась - нижняя панель ноута в углу немного отходит и образует щель. Я с ноутом путешествовала, обращалась с ним бережно - возила в рюкзаке, в котором была отдельная сумка для ноута. В багаж не сдавала, не роняла, не ударяла.
Когда обнаружила проблему, поехала в сервисный центр DNS в соседний город. Там спросили, почему не сдала ноут в своем городе (где недавно открылся магазин DNS), хотя я утром звонила в службу поддержки и мне сказали, что сдать ноут в своем магазине нельзя, нужно ехать в сервисный центр по такому-то адресу. Ну ладно, покаталась. Мне сказали, что ноут поедет в Уфу, где определят, в чем дело - в неисправности конструкции, или это я сама всё сломала. В случае, если это я, либо я плачу за ремонт, либо обращаюсь в суд. Я с ноутом обращалась бережно и вообще не поняла, в какой момент эта проблема возникла.
Вопрос: что делать, если меня обвинят в поломке? Нет опыта обращения в суд, меня это немножко пугает. А может, мужик в сервисе на это и рассчитывал, чтобы меня запугать и я просто заплатила деньги за ремонт?
Лига Юристов
32.6K постов37.1K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.