Гарантийные обязательства

Итак, решил я поделиться одной вымышленной историей, где все совпадения с реальными людьми\событиями случайны, а автор писатель и фантаст. Актер и вообще все это – постановка.

Решил автор в 2020 году придаться играм, да с лучами и приобрел себе в одном известном Московском магазине "СуперКампуктер" видеокарту, и не какую то, а сразу RTX 2070 super, да б и лучи и full hd. И 120 fps, конечно же.

А играл в Героев 3 да project zomboid, но пост не об этом, а о прекрасном сервисе данного вымышленного мною магазина.

После НГ, знатно отпраздновав видеокарта устала, и начала вылетать с ошибкой видеодрайвера, скатившись за пару дней до артефактов и систематических лагов при работе и простое.

Не буду описывать акты любви, но софтовая часть была полностью снесена и обновлена, а так же карта была протестирована на другом ПК, где вылезла ровно такая же ситуация.

Все указывало на отвал чипа, чем в принципе славились 2080 и ее TI версия, но как оказалось не только они.

Собрав все доказательства, журнал windows, скриншоты и видеозаписи, через email обратился в магазин и предоставив доказательства что не я жираф и это брак, абсолютно нормально попросил вернуть деньги за товар в связи с возникшей ситуацией. Ремонт с прогревом, плюс истекающим сроком гарантии не устроил, а нужной карты для замены я не нашел. Прикупил себе в другом месте Radeon 6650 xt и в целом система стала стабильна.

Естественно, о качестве магазина можно судить тогда, когда сталкиваешься с гарантийными обязательствами и сходу мне попытались придать вращенье, где осью был бы детородный орган.

Наверное, классическая ситуация при обмене\возврате, происходящая повсеместно.

Данная ситуация меня не устроила и мною была направлена претензия с конкретными статьями ЗоПП, ГК а так же УК РФ. Магазин напрягся, со мной связался вымышленный эльф юрист и хоть натянуто, но поговорил за здравие, возврат, магию и зелья. На том и сошлись. Карту отдал, дальнейших телодвижений в виде возврата не последовало.

В последний день, согласно срокам, решил напомнить о своем существовании и гарантийных обязательствах, которые, вроде как, берет на себя магазин, занимаясь данным видом деятельности.

Пообщался с эльфом в повозкаграмме, созвонился, общались крайне раздраженно, хамили, но к чему- то пришли. А телодвижений все нет и нет, после чего еще раз напоминаю о себе, выхожу из повозки и вроде как получаю назад свою цифровые золотые.

Но история на этом не кончается, после чего эльф юрист пишет мне примерно следующее:

Гарантийные обязательства Лига юристов, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Гарантия, Возврат, Компьютер, Длиннопост
Гарантийные обязательства Лига юристов, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Гарантия, Возврат, Компьютер, Длиннопост
Гарантийные обязательства Лига юристов, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Гарантия, Возврат, Компьютер, Длиннопост
Гарантийные обязательства Лига юристов, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Гарантия, Возврат, Компьютер, Длиннопост

Тут, конечно, сухая выжимка, в промежутках на пальцах объяснял, кидал голосовые и приводил конкретные законы эльфу, вроде как юристу.

Детей нет, органы опеки не актуальны. Профильное образование есть, практику проходил в школе и колледже, на учете в диспансерах не состою. Никогда не захожу с досудебных и всегда пытаюсь решить вопрос адекватно.

Вот так и получается, хочешь вернуть неисправный товар и превращаешься в гея - шизофреника, только лишь потому, что не отдал свои золотые и просто отстаивал свои законные права по гарантии, которую, к слову сказать, любезно предоставил сам магазин.

Каждый делает выводы для себя сам, надеюсь моя история была поучительна и вы не отнесете свои золотые нехорошим эльфам.