Фэнтези-пересказ по "Сказке о Царе Салтане"

Под пивко решил немного поизвергать фэнтези-теорий, сегодня у нас Пушкин, "Сказка о царе Салтане" :)

1. Три девицы под окном обсуждают, как бы они были царицами, а тут "совершенно случайно" рядом оказался подслушивающий царь, скорее всего со свидетелями :) Ну ясно, что девицы знали, что Салтан придёт на смотрины, поэтому сели в лучшем виде, типа прядут. И фантазируют на эту тему, всё логично.

2. Это всё организовала сватья, одна из самых доверенных людей Салтана, Баба-Бабариха. Но эта женщина не так проста как кажется, читаем далее.

3. А чем же так примечательны наши девицы? Судя по всему, они наследницы древнего магического рода/родов, у каждой свои сверхспособности. У одной - буквально накастовать кучу еды, у другой - сотворить одежду всем на свете. Незаменимые маги, но в качестве жены лучше подходит та, чья специализация - рождение и воспитание супер-пупер детей. Остальные две обязуются служить короне взамен на статус, титул и ресурсы, как родственницы царицы.

Кстати, вполне вероятно, что царь со своей избранницей уже втайне встречался, и не раз. Потому у них "вдруг" и обнаруживается чувства. Ещё один плюс выбрать именно это семейство для сватовства.

4. Но царь просчитался, и сёстры начали мстить и пытаться самим занять лакомое место. В чём нашли себе союзника, самую влиятельную женщину в государстве и главу спецслужб (sic!) - Бабариху. Ну а как бы иначе она могла влезть в секретную часть переписки, подписать всё нужными шифрами, чтобы никто ничего не заподозрил? Судя по всему, купили её наши сёстры обещанием безлимитных ништяков (нужно больше золота!) взамен на содействие.

5. И вот мать юного царевича уже в бочке, из последних сил кастует на него все свои супер-скилы на всю ману, лишь бы он смог вырасти до те пор, пока они не помрут в бочке от голода и жажды. Возможно, у неё был с собой какой-нибудь вневременно-межпространственный фамильный артефакт для аккумулирования жизненного опыта, с целью вливания в потомка. И буквально через несколько часов наш младенец (который, кстати, родился "в аршин", т.е. вдвое(!) длиннее обычных младенцев) теперь взрослый юноша со своими сверхспособностями.

К слову, похоже что в этом мире магические силы передаются генетически, и преимуществом в магии обладают женщины, т.к. единственный в повествовании мужчина-полноценный маг был застрелен чуть позже Гвидоном.

6. Но сейчас наш герой поработал шаманом и бочку выбросило на берег. Не на рандомный, а именно в место, люто богатое маной. Не зря же тут обитает целая забытая царская магическая династия и находится закрытый магический город.

7. Тут мы встречаем Царевну-лебедь, которая чувствует в Гвидоне Силу. Она не просто вознаграждает царевича за спасение, но и понимает, что он не случайно тут оказался, и мама его что-то слишком молодая и могучая волшебница, и вообще не каждый может завалить такого сильного колдуна палкой :)

К такому парню можно закинуть удочки на брак, но вначале потестить его как правителя - а тут и город есть под рукой.

8. Кстати, наша царевна с братьями тоже не проста. По тому, что с ними никто официально не сообщается, можно сделать вывод, что целая магическая страна с подводными владениями была стёрта из истории. Всё из-за того самого чародея, который запечатал область во времени и пространстве, оставив в нашем мире только якорь - небольшой остров. В остальном мире прошли столетия, описания всех артефактов, явлений и великих магов этой страны превратились в разрозненные мифы о заморских чудесах, изустно передаваемые в магических семьях.

9. После переворота в финальной битве и смерти чародея страна была расколдована и нашим героям нужно постепенно действовать. Гвидон начинает успешно администрировать, и очень быстро в порт заходит первый корабль, плывущий в родную страну. Неудивительно - остров удачно находится в ключевом месте для международной морской торговли, и может служить перевалочной базой как минимум. Могучее государство не возникает на пустом месте, знаете ли.

10. Лебедь помогает Гвидону повидать батю. Тот сидит во время визита бизнесменов "с грустной думой на лице", ибо в государстве нераскрытая измена, любимая вместе с потенциально могучим преемником скорее всего мертва, всё плохо. Чтобы не акцентировать внимание царя на новых партнёрах, а вернуть разговор в тему "заново женись, и всё наладится", высокопоставленные женщины вспоминают один за другим дедовские "мифы с запада". Гвидон накладывает на тёток неснимаемые дебаффы (хороший шаман всё-таки), и по возвращении раз за разом начинает выманивать у своей покровительницы описываемые ништяки.

Тут у нас появляется и пушистая рука Мидаса и бригада магических принцев-воинов. Тут же упоминается о том, как Гвидон крайне успешно осуществляет внешнюю экономическую политику, а возможно и не только экономическую. "Из скорлупок льют монету и пускают в ход по свету", все дела.

11. Тут же наш гений слышит и о загадочной царевне (дочери царя, т.е. императора). Прикидываясь, что не смог сложить 2+2 и заподозрить свою лебедь, он вынуждает её показать финальный твист и свой человеческий облик. Любовь-морковь, с замужеством наследницы окончательное восстановление древней империи, план Лебеди сработал. Государственный визит Салтана, все счастливы. Кроме предателей, которых зачем-то "отпустили домой". Возможно, не казнят, всё-таки сильные волшебницы, но сильно урежут в правах по приезду.

Вот. Думаю, можно даже снять кино в стиле "Мстителей")))