Фундаментальные конкуренты
Круто, когда в проекте занимаются отслеживанием и изучением конкурентов, а в разработке системы позиционирования это просто необходимо.
Но не стоит зацикливаться только на конкурентах, которые делают похожий продукт. Это продуктивно, но только в моменте и в локальных играх за часть рынка.
Если в проекте (продукте) есть амбиции и бунтарский дух, то нужно изучать конкурентов не только по продукту, но и по проблеме. То есть отличаться от всего, что решает такую же проблему.
Например, кроссовки Nike конкурируют не только с кроссовками Adidas, но и с любыми ботинками, сапогами и шлепанцами. А новая детская книга “Правила юной принцессы” конкурирует не только с похожими книгами на полке, но и с Тик-Током.
Особенно ценно, когда зрелый продукт находится на вполне зрелом рынке. Тогда стоит смотреть на все этапы: с чем мы конкурируем в момент возникновения триггера проблемы и принятия решения о необходимости решать проблему, в момент выбора и использования и пр.
Такой подход позволит взглянуть на проблему конкуренции под новым углом и найти классные решения и креативы.
Лига фрилансеров
2K постов16.9K подписчика
Правила сообщества
Не забывайте поддерживать авторов плюсами!
Нельзя:
- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором
- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов
Можно:
- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)