Франшиза доставки роллов Ролик — знакомство
Японская кухня полюбилась многим из нас. Это отличная ниша, занять которую хотели бы многие. Но не у каждого получается. Почему?
Возможно, дело в неправильном целеполагании или ориентированности не на тот сегмент рынка. Возможно, проблема заключается в процессе выстраивания структуры работы и допущении некоторых ошибок по причине отсутствия опыта.
В любом случае порой ошибки приводят к полнейшему разочарованию. И мы пришли на эту площадку, чтобы рассказать о том, как их избежать.
Но для начала познакомимся
Мы — Rolik. Ресторан доставки с нестандартным подходом к своему делу, фанатичной любовью к нему и оптимизмом, с которым идем в будущее.
Немного сухой статистики:
• С 2017 года было несколько запусков брендов по доставке готовых блюд.
• На их базе в 2019 году было открыто заведение «Ролик» в городе Саратов.
• Через год открыто еще два филиала в Саратове и один в Энгельсе.
• За это время происходило формирование глубокой маркетинговой стратегии, крепкой команды и полноценного базиса для последующего запуска федеральной сети.
И мы ее запустили!
В 2020 году мы вышли за пределы родного региона, открыв ресторан доставки в Нижнем Новгороде. А уже к июню 2022 года с нами сотрудничают 118 заведений по всей стране. За несколько лет был пройден путь от одного ресторана доставки в Саратове до большой партнерской сети.
Отметим, что «Партнерская» — ключевое слово в нашем подходе к работе. Термин «Франчайзи» нам не нравится, ведь франчайзинг это просто взаимоотношения между рыночными субъектами. Мы в свою очередь строим нечто большее, наполняя это смыслом и собственными ценностями.
А теперь поговорим о сути нашей партнерской программы
Мы производим запуск дополнительного виртуального бренда на базе уже существующего заведения нашего партнера. Таким образом, для партнеров в более высоком ценовом сегменте мы предоставляем абсолютно новую клиентскую базу в части рынка с ценами пониже.
В том случае, если ценовая политика партнера схожа с нашей, мы приступаем к формированию дополнительной клиентской базы за счет интереса аудитории к нашей компании. Люди всегда хотят пробовать что-то новое, именно от этого мы и отталкиваемся.
Перед подключением коммерческое предложение рассчитывается исходя из ценовой политики партнера. То есть все выполняется исключительно в индивидуальном порядке. Никаких общих решений в нашей работе быть не может!
Разумеется, условия нашего партнерства предполагают оказание помощи в поисках поставщиков с оптимальными ценами и высоким качеством предлагаемой продукции. Помимо прочего мы помогаем в процессе подбора сотрудников.
На основании собственного опыта мы прорабатываем имеющиеся ошибки ведения бизнеса. Также перед подключением проводим комплексный анализ рынка выбранного города, оцениваем маркетинговые стратегии для продвижения в регионе.
Что дает такой подход? Посмотрим на статистику.
• Ни одного закрывшегося заведения в нашей партнерской сети.
• Практически все партнеры выходят на именно тот оборот заказов, который был определен при тестировании.
Хотим отметить и тот факт, что мы не ставим каких-либо ограничений по срокам работы с нами. Это может быть и год, и два, и десять. Все потому, что нам важна именно лояльность наших партнеров, именно на нее мы делаем акцент.
Насильно мил не будешь, не так ли?
Подключиться к нашей партнерской сети может любой ресторан, работающий с доставкой роллов. При этом какие-либо дополнительные вложения не потребуются, ведь подключение на данный момент абсолютно бесплатное.
И вот еще немного информации о нас:
• Собственный отдел маркетинга, генерирующий около 7000 заказов для партнерской сети каждый день.
• Уникальная система приема и передачи заказов.
• Мы сами разрабатываем промо-акции, производим расчет себестоимости и отрабатываем меню.
Что все это значит?
Это значит, что нашим партнерам не нужно самим создавать контактный центр и отдел маркетинга, мы все предоставим!
Остается только спокойно работать, получать прибыль и строить дальнейшие планы.
Вот такой получилась наша первая публикация на данной площадке. Можно считать, что познакомились.
В дальнейшем мы планируем раскрыть больше деталей о нашей работе, бэкграунде, конкуренции в нише, сложностях и способах их преодоления. Подписывайтесь, будет интересно!