Фирма дефект признает, но исправить не может... или не сильно хочет

Добрый вечер (день, утро) уважаемые юристы Пикабу. Прошу вас помочь советом. Ситуация следующая. Заказал в одной фирме кухню, все нормально, договор и прочее как положено. В назначенный срок привезли кухню и установили (21 июля). Фасады навесных шкафов выполнены из глянцевого материала и для сохранности во время доставки покрыты защитной пленкой. После установки эта пленка мастерами снята не была. При приемке работы косяков в виде ударов мебели и прочих явных дефектов обнаружено не было и акт приемки товара был подписан. Вчера (28 июля) сняли защитную пленку и на некоторых фасадах под лаком обнаружили вкрапление мусора.

А теперь начинается все веселье. Был сделан звонок на фирму где заказывали, на что они попросили сфотографировать дефект и прислать по электронке. Это было сделано. Часа через полтора мне позвонили и сказали, что готовы прийти и посмотреть на месте что там такое случилось. Пришли, посмотрели, покивали головой. Да, говорят, мусор присутствует, признаем, что брак, даже признаем, что с защитной пленкой его увидеть было невозможно (пленка прозрачная, но с кучей надписей). НО данный цвет с производства снят, мы закупаем плиты и потом только режем на фасады. Фирма предложила мне 2 варианта: 1) замена фасадов на фасады аналогичного типа, но в другом цвете 2) замена на фасады другого типа. Ни один вариант меня не устраивает.

Теперь внимание вопросы. Как грамотно на бумаге зафиксировать то, что фирма признает сам факт брака пока они заднюю не включили? Как вообще дальше грамотно действовать? Если дело дойдет до суда, может ли суд заставить фирму хоть на Марс лететь за фасадами такого цвета?

P.S. Тип материала фасадов и цвет прописаны в приложениях к договору. Я заплатил именно за это и хочу это получить в качественном исполнении.

Заранее спасибо.

Лига Юристов

32.2K поста36.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Какая тут юридическая. Фирма предложила тебе реальные варианты решения проблемы. Если таких фасадов нет в природе - например их больше не выпускают - какой марс? Ты можешь повести себя как мудак и подать в суд и тянуть из фирмы деньги. А можешь решить проблему. Но похоже ты настроен на первое...

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё не известно что в договоре написано. А то может и вытянуть ничего не удастся. Да и потом чтобы зафиксировать брак надо провести экспертизу и не известно что она покажет. А может суд вообще это признает несущественным дефектом.
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу ни из кого тянуть деньги. Мне нужнее кухня без брака в заказанном цвете. Фирма может договорится с производителем фасадов на изготовление еще одной плиты, к тому же это косяк именно изготовителя плиты. Было бы желание.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Запуск единичного изделия стоит намного дороже.

Нужно время на замену комплектующих, расходных материалов, а также на настройку станка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, прекрасно это знаю и понимаю. Сам работаю с техникой. Но согласитесь, что фирма обязана устранять брак, пусть и в ущерб себе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку