Final Fantasy II глазами художника. Часть 1
Привет, зайчатки! Хочу поделиться с вами оригинальным концепт-артом для "Final Fantasy II" (1, 2, 3, 4) от художника Ёситаки Амано.
В оригинальной версии имена для четвёрки главных персонажей игрок выбирает сам. Лишь позднее они получили описание в виде имён и историй.
Сюжет игры построен вокруг Восстания Дикой Розы и борьбы повстанцев против императора Паламекии.
Гордон, принц Кашуана, бежавший с поля боя после того, как его брат Скотт был смертельно ранен в битве за Фин. С тех пор он считает себя трусом, и его терзает чувство вины.
Присоединившись к повстанцам, которые спасли их от солдат императора, герои начинают выполнять важные поручения. При этом они путешествуют через дикую местность в далёкие города и знакомятся с их жителями.
Сид, резковатый пожилой мужчина из Пофта. Владелец воздушного корабля, на котором за деньги перевозит пассажиров.
Колючка-вампир (из DnD). Неприятное растение из канализации Бафска. Ползёт на свет, и если встречает теплокровную жертву, старается обвить её своей лозой и пить её кровь, проткнув кожу шипами. Впрочем, из неё можно делать разные целебные снадобья.
Зомби. Они уже были в первой части игры, но я не мог не показать вам эту картинку :)
Граф Борген, подлец, предатель и садист. В награду за сдачу Фина император сделал его генералом и поручил ему строительство Дредноута в Бафске.
Двуглавый. Это опасные жители Снежной пещеры. Магия Разума на них действует только если сработала на обе головы, зато они, хотя и бывают вооружены булавой или топором, не носят доспехов и потому уязвимы физически.
Адамантовая черепаха. Живёт в самой глубине Снежной пещеры, ниже слоя мерзлоты. Её защищает невероятно прочный панцирь (отсюда название), и кроме того, она устойчива к электричеству и ядам. Зато, как ни странно, боится холода.
Огр. Это здоровенные варвары из дикой местности, известные по первой части игры. Однако некоторые местные племена огров могут иметь оружие и доспехи из мифрила.
Крыса-оборотень (из DnD). Гадкие и хитрые существа, предпочитающие обитать в каких-нибудь катакомбах и стаей нападать на людей. Раны от их укусов часто воспаляются, и для лечения требуется специальное лекарство или магия.
Умертвие. Эта нежить из DnD известна по первой части игры, но здесь её прикосновение высасывает жизненные силы. Подобно остальной нежити, боится огня, но к другим видам магии устойчива.
Души. Жуть из потустороннего мира. Магические атаки против них бесполезны, поскольку они поглощают магию и питаются ей. Встречаются как агрессивные души, которые применяют против людей мощное колдовство, так и дружелюбные, которые могут исцелить раненых.
Химера. Монстр из DnD, известный по первой части игры.

























Уголок ретрогеймера
4.1K постов13.3K подписчиков
Правила сообщества
Регистрационный номер: № 5416719577
Правила сообщества:
1. Игры вне религии и политики
2. Уважайте игровые предпочтения других пользователей
3. Любые оскорбления других пользователей запрещены
4. Пустые и бессмысленные посты запрещены и кидаются в общую ленту
5. Игры, которые не относятся к категории ретро будут переносится в Лигу Геймеров или общую ленту Пикабу
6. Реклама любой продукции и сервисов без согласования запрещена
7. Любой поиск игр происходит в Лиге Потерянных Игр:
9. Все договоренности игры по сети происходят в сообществе Онлайн ретро-игр: