ФАС запустил форму обращения от абонентов сотовой связи на спам-звонки и СМС

КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ НА СПАМ-РЕКЛАМУ

Воспользуйтесь этой формой, если Вы хотите, чтобы Оператор оперативно рассмотрел Вашу жалобу на рекламные звонки или SMS. Для этого выберите из списка своего Оператора и заполните анкету.

ФАС запустил форму обращения от абонентов сотовой связи на спам-звонки и СМС ФАС, Сотовые операторы, Жалоба

ссылка на форму для подачи жалобы. https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms

Антимошенник

3.9K поста33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
189
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Профанация чистой воды. Если бы операторы хотели, то такие обзвоны они могли бы отслеживать без всяких ФАСов и блочить. Им просто похую. Вернее даже выгодно такое положение дел. Это примерно тоже самое, как напрячь типографию, что бы она рекламные листовки не печатала.

раскрыть ветку (23)
37
Автор поста оценил этот комментарий

«Если бы операторы хотели, то такие обзвоны они могли бы отслеживать без всяких ФАСов и блочить.»


А ты думаешь они не умеют? Умеют. Правда за деньги:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Помнится, еще у опсосов была платная подписка, которая защищала от подключения платных подписок. Вот я знатно охуел от такой наглости

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще это контентный счёт называется.
Интересно как давно Вы видели подобное за деньги)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
5 лет назад плюс-минус. Нет, это не контентный счет. Это была конкретно подписка
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально сейчас у мегафона есть платная услуга, которая подключает подтверждение подписки на короткие номера через случайный одноразовый пароль. Т.е. ты случайно тыкнул кнопку на фишинговом сайте, а тебе приходит условная смс "вы действительно хотите подключить услугу "наебем на все деньги"? За все деньги в месяц что у вас есть? Тогда пришлите 88005 в ответном смс" и просят за нее 3-4 рубля в день. Т.е. услуга, которая обычно идет у нормальных компаний за бесплатно, тут за бабки... Опсосы как они есть

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно конечно. Но повторюсь, есть же контентный счёт у МегаФона. А данная услуга рассчитано видимо на людей, которые не знают о такой штуке как контентный счёт.
Когда подключали контентный счёт отцу, нам заявили что мы не сможем класть деньги через банк, только в офисе МегаФон. Вот тут они немножко охренели
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О том и речь, что могут, но не хотят.

3
Автор поста оценил этот комментарий

По хорошему вкрутить бы им в жопу болт чтобы они со спамом боролись.
Не свои сраные "экосистемы" пихали везде, а работали нормально над качеством связи. Мало того что спама развелось так еще сама связь всё хуже с каждым годом

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь сами операторы услуги спама поощряют и продают!
"Мобильные карусели" дают (сотни и тысячи номеров для обзвонов, меняющиеся по кругу), тот же МТС продаёт своих абонентов по каким захочешь критериям (https://marketolog.mts.ru/), другие операторы тоже не отстают.
Поэтому они отлично устроились - с одной стороны продают услуги спама, а с другой - "защищают" своих абонентов от спама, который продали ("услуга "знаю, кто звонит" - естественно, блин, знают, кто звонит, сами же им продали)

14
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь встроенной блокировкой.

Да и после специальной операции пропали сине-жёлтые попрошайки. Звонков стало значительно меньше. Теперь только ебучая стоматология на Полянке звонит. Я их просто на хуй шлю когда все же пробираются через зачлон

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что за встроенная блокировка, можно поподробнее?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный спам фильтр встроенный у гугла.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

здарова заебал, еле нашёл тебя, мы пробиваемся через твой спам заслон как кариес через твою зубную эмаль, давай к нам в стоматологию на полянке завтра в 13:15. Сверло новое взяли челюсть тебе подлечим. Вот такое

Предпросмотр
5
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том, что звонки прилетают с подменой номера.

во входящем биллинге звонок есть, а в исходящем (чей номер) его нет.

ОПСОСы тоже тут денег теряют, так звонки спорные по биллу.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так знакомого "порадовали".

В один прекрасный день пошли звонки с Дальнего востока. Ой, вы нам звонили, чего хотели? С течением дня звонки перемещались на запад, некоторые люди требовали прекратить звонить и заниматься мошенничеством.

Были и те, кто уже перевел мошенникам деньги и требовал их вернуть.

Офигенный день) По моему совету знакомый заказал детализацию звонков - ни одного исходящего за тот день..

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тут проблема в построении связи, на магистральных каналах "все доверяют всем".

поэтому фильтрации нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде собирались законодательно заставить это отслеживать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Собираются уже лет десять, но никому это, видимо, не нужно. Когда нашему государству действительно нужно, законы моментально появляются.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у операторов услуга "мобильная карусель", её любят всякие гандоны вроде коллекторов а после пары аренд номера продают физикам. Потом сограждане искренне удивляются почему их звонки в спаме.
4
Автор поста оценил этот комментарий

мегафон на первом месте стоит, не зря почетное такое место)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если вдруг нужна помощь - мы рядом!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут речь в том числе о рассылках с магазинов. Кто-то на них специально подписывается, а кто-то получает без разрешения. Как тут оператору выяснить, кто прав, а кто виноват? Человеку искать - сложно, а так нажаловался и получил ответ.


Мне названивала фирма постельного белья, название они так жевали, что вообще было не понятно о ком речь. И лишь когда они выслали смс - стало понятно, кто это. И я помню, что при заполнении анкеты на карту я написала «запрещаю смс и звонки с рекламой». Но им пофиг. Так бы - нажаловалась на звонки тут и может быть нашли этих идиотов (я даже звонила в Билайн кстати, но они развели руками и ничем не помогли). Но по смс нашла фирму в соцсети и наехала, пишут что отключили от рекламы. Посмотрим.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно с таких локальных спамеров развлекаюсь. Задаю дурацкие вопросы, делаю дурацкие заказы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку