Фальшивка или бесплатная рабочая сила

Сегодня распространение получает новый вид "работы", который называется "тестовое задание". Я занимаюсь SEO более 5 лет и каждый раз при переходе на новую вакансию сталкиваюсь с большой проблемой. Проблема заключается в выполнении тестовых заданий. Ну а сегодня, после получения очередного "фейка" уже не выдержал, хочу чтобы максимум людей поняли о чем я.

Что происходит

Вы находите вакансию с очень высокой ставкой, что-то в духе "от 100к", "полностью белая", в компании "ООО неважнокакое"

Описание вакансии:
Мы молодая и амбициозная компания и бла бла бла

Требования к кандидату:
— Что-то из IT
— чуть чуть уметь это IT
— Чуть чуть это IT

— Чуть-чуть того IT


Обязанности:
— Говорить слова
— Делать какое-то IT


Мы предлагаем:
— Офис у моря на Бали с прислугой
— Бесплатное лечение зубов
— bmw m5 с личным водителем и бла бла бла

Далее вы отправляете резюме. После чего получаете логичное и закономерное приглашение,  отклик, либо другую положительную реакцию.

Чувство окрыленности которое испытывает человек в этот момент понятно. Ведь попытка и даже просто шанс на получение работы мечты, дает возможность позитивно мыслить, мечтать и радоваться. Вы открываете тестовое задание и что видите? Да! Вы видите задачу, которая является либо версткой какого-то landing page, за который на биржах платят хорошие деньги, либо бэк для корпоративного сайта, либо нужно выполнить очень специфическую иллюстрацию/анимацию, монтаж и прочее. Т.е. какой-то фиксированный объем работ. Часто такие "тестовые задания" по предварительным прогнозам могут занимать от 2, 3, 4, и более часов. Думаете что вы один человек который сейчас сидит и выполняет это задание? Нет, таких людей может быть очень много, как и самих заданий. Человек 20, 30, 50, в зависимости от жадности и бессовестности "работодателя".